Введение 2
1. Основные функции и задачи рекламного отдела 6
2. Анализ конкурентов и позиций, занимаемых на международном Российском рынке производителей спортивных товаров 13
3. Рекомендации по улучшению деятельности службы маркетинга компании ООО «Адидас Групп» 27
Заключение 40
Список используемой литературы 46
Цель данной работы – изучить организацию рекламной деятельности зарубежных компаний в РФ на примере ООО «Адидас Групп».
Задачи работы:
1. Описать теоретические аспекты изучения рекламной деятельности.
2. Проанализировать рекламную деятельность в компании ООО «Адидас Групп».
3. Изучить проблемы и разработать пути решения рекламной деятельности компании ООО «Адидас Групп».
' .
Организация рекламной деятельности зарубежных компаний в РФ на примере ООО Адидас Групп #1100660
Артикул: 1100660
- Предмет: Экономика внешнеэкономической деятельности
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Бокарёв Т. Оценка эффективности рекламных компаний в Интернет // Лаборатория рекламы. – 2008. - №1-2. – C.10-14
2. Внутренняя документация ООО «Адидас Групп»
3. Горин В. Я. Экономика предприятий в зависимости от целей маркетинга. // Маркетинг. – 2007. – № 9. – с. 23-25.
4. Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2009. – 232 c.
5. Зубец А.Н. Маркетинг спортивных товаров. - М.: Анкил, 2008. – С. 49.
6. Ивашкин Е.И. Социология спортивного интереса // Финансы. – 2007. - № 12. - С. 37.
7. Качалов К., Евдокимов М. Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2010. -№5. –C.39-46.
8. Красин В.А. Реклама в системе маркетинга // Маркетинг. – 2006. – № 1. – с. 17-18.
9. Лифанова Р.Ф. Организация рекламной деятельности. - М.: Экономика, 2009. – 324 c.
10. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы.- М.: Финпресс. - 2008.-413с.
11. Минин Р.Д. Конкурентоспособность предприятия как основа результатов его деятельности // Экономист. – 2007. - №5. – С. 13-18
2. Внутренняя документация ООО «Адидас Групп»
3. Горин В. Я. Экономика предприятий в зависимости от целей маркетинга. // Маркетинг. – 2007. – № 9. – с. 23-25.
4. Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2009. – 232 c.
5. Зубец А.Н. Маркетинг спортивных товаров. - М.: Анкил, 2008. – С. 49.
6. Ивашкин Е.И. Социология спортивного интереса // Финансы. – 2007. - № 12. - С. 37.
7. Качалов К., Евдокимов М. Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2010. -№5. –C.39-46.
8. Красин В.А. Реклама в системе маркетинга // Маркетинг. – 2006. – № 1. – с. 17-18.
9. Лифанова Р.Ф. Организация рекламной деятельности. - М.: Экономика, 2009. – 324 c.
10. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы.- М.: Финпресс. - 2008.-413с.
11. Минин Р.Д. Конкурентоспособность предприятия как основа результатов его деятельности // Экономист. – 2007. - №5. – С. 13-18
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация рекламной деятельности зарубежных компаний в РФ на примере ООО Адидас Групп |
Артикул: | 1100660 |
Дата написания: | 27.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика внешнеэкономической деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация рекламной деятельности зарубежных компаний в РФ на примере ООО Адидас Групп по предмету экономика внешнеэкономической деятельности
Пролистайте "Организация рекламной деятельности зарубежных компаний в РФ на примере ООО Адидас Групп" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить 3 задачи. Вариант 4: Задача №1. Для электрической цепи определить эквивалентное сопротивлениеи т.д. Задача №2. Для электрической схемы...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике в организации АНО «Центр обучения иностранным языкам»