Введение...3
1. Сущность сервиса и послепродажного обслуживания, их роль на потребительском рынке4
2. Организация сервиса и послепродажного обслуживания на примере фирмы «Orient»13
Заключение.22
Список использованной литературы...24
' .
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2005. 320 с.
2. Гранд Ж. 12 тем: Маркетинг 21 века. Спб.: Питер, 2007. 448 с.
3. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности: Теория и практика. Пер. с англ. - М.: ИД «Вильяме», 2005. 864 с.
4. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. СПб.: Питер. 2004. 256 с.
5. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. М: Олимп бизнес, 2006. 224 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер. 2007. 752 с.76 с.
7. Николенко Н. Строим бизнес, ориентированный на клиента. // Управление компанией. 2005 №7 С. 12–14.
8. Романов И. Сервис: поводы для оптимизма. //Часовой бизнес. 2006 №4 С. 12–14.
9. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. -СПб.: Издательство ДНК, 2004, 352с.
10. Шевченко Д.А. Основы маркетинга. М.: РГТУ, 2004. 138 с.
2. Гранд Ж. 12 тем: Маркетинг 21 века. Спб.: Питер, 2007. 448 с.
3. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности: Теория и практика. Пер. с англ. - М.: ИД «Вильяме», 2005. 864 с.
4. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. СПб.: Питер. 2004. 256 с.
5. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. М: Олимп бизнес, 2006. 224 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер. 2007. 752 с.76 с.
7. Николенко Н. Строим бизнес, ориентированный на клиента. // Управление компанией. 2005 №7 С. 12–14.
8. Романов И. Сервис: поводы для оптимизма. //Часовой бизнес. 2006 №4 С. 12–14.
9. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. -СПб.: Издательство ДНК, 2004, 352с.
10. Шевченко Д.А. Основы маркетинга. М.: РГТУ, 2004. 138 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация сервиса и послепродажного обслуживания |
Артикул: | 9601837 |
Дата написания: | 19.10.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация сервиса и послепродажного обслуживания. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету маркетинг
Пролистайте "Организация сервиса и послепродажного обслуживания. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Потери качества товара, их виды и способы снижения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
КГТУ им. А.Н. Туполева № 1. Построить фазовый портрет нелинейной системы{Х=3x... № 2. Построить фазовый портрет нелинейной системы