Организация службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань. А также похожие готовые работы: страница 4 #9100071

Артикул: 9100071
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2016 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
1 000p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.01.2025
Введение 3
1. Теоретические основы организации службы бронирования в отеле 5
1.1. Служба бронирования: основные функции, оборудование, персонал 5
1.2 Виды и способы бронирования в гостиницах 9
1.3 Компьютерный способ бронирования 13
2. Организация деятельности службы бронирования в ОАО «Гранд Отель 17 Казань»
2.1 Общая характеристика ОАО «Гранд Отель Казань» 17
2.2 Организация работы персонала в гостинице «Гранд Отель Казань» 21
2.3 Организация службы бронирования и обеспечения безопасности 27
в ОАО «Гранд Отель Казань»
Заключение 31
Список использованных источников 33

В настоящее время гостиничный бизнес – это одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. За последние несколько лет сфера гостеприимства претерпела кардинальные изменения. Коснулось это и качественных характеристик самих гостиниц. В том плане, что слова «отель» и «бизнес» все чаще стали встречаться вместе, следуя современным тенденциям и образовав в итоге такое понятие, как «отель для бизнеса». Именно данное направление оказалось не только востребованным на рынке, но и имеющим все шансы занять одну из лидирующих позиций в туриндустрии. В современной России с каждым годом растет количество гостиниц и отелей, что гораздо увеличивает конкуренцию. И это способствует тому, что гостиницы вынуждены бороться за выживание, расширяя свой спектр услуг и повышая их качество.
Основной услугой гостиничного бизнеса является предоставление номеров для временного проживания людей. Поэтому любая гостиница, даже самой маленькой категории должна быть чистой, уютной и отвечать требованиям безопасности и гигиены, обеспечивать неотложную медицинскую помощь, сохранность ценностей, стирку, почтовые услуги и многое другое.
Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам. Во-первых, в нашей стране наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого "делового туризма", причем не только внутреннего, но и въездного. Во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах. В-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее. Наконец, в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся.
За последние десятилетия внедрение различных инновационных технологий привело к успешному развитию экономики многих стран. Технологический прогресс позволяет создавать новые и улучшать уже существующие предприятия различных направлений. Сегодня информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются очень часто. Например, очень ярко это отразилось на работе службы бронирования. Именно с этого процесса начинается обслуживание гостей, и поэтому процесс бронирования должен быть довольно простым и понятным, но в то же время точным и не затруднительным.
Целью курсовой работы является рассмотреть организацию деятельности службы бронирования в 4-х звездочном отеле.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть службу бронирования: основные функции, оборудование, персонал;
- изучить виды и способы бронирования в гостиницах;
- рассмотреть компьютерный способ бронирования;
- рассмотреть общую характеристику ОАО «Гранд Отель Казань»;
- рассмотреть организацию работы персонала в гостинице «Гранд Отель Казань»;
- изучить организацию службы бронирования и обеспечения безопасности в ОАО «Гранд Отель Казань».
Объектом курсовой работы является ОАО «Гранд Отель Казань».
Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава - Теоретические основы организации службы бронирования в отеле, вторая глава - Организация деятельности службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань».
1. Постановление от 25 апреля 1997 г. N 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 15.09.2016 г.
2. Бабенко С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Москва: Альтерпресс, 2012. - 374 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2011. - 192с.
4. Бронирование туристских услуг в среде интернет: учебное пособие / Г.В. Антюфеев, М.В. Сергиевский., 2015. - 95 с.
5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2013. - 412 с.
6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2014. - 137 с.
7. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд - во "ЭКМОС", 2013. - 352 с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2014. - 312 с.
9. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: "Ось - 89", 2013. - 252 с.
10. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2012. - 325 с.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. - 2 е изд., перераб. - Мн.: Новые знания, 2011. - 432 с.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2014. - 310 с.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.
14. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 328 с.
15. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 265 с.
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. - 2 - е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2014. - 208 с.
17. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М., 2014. - 304 с.
18. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 271 с.
19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2015. - 284 с.
20. Сайт гостиницы ОАО «Гранд Отель Казань» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandhotelkazan.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань
Артикул: 9100071
Дата написания: 28.11.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету туризм

Пролистайте "Организация службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Курсовая — Организация службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань — 1
Курсовая — Организация службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань — 2
Курсовая — Организация службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань — 3
Курсовая — Организация службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань — 4
Курсовая — Организация службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань — 5
Курсовая — Организация службы бронирования в ОАО «Гранд Отель Казань — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 18 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!