' .

Организация совместной деятельности ДОО и семьи как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста #1510374

Артикул: 1510374
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по развитию изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста 7
1.1 Особенности развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста 7
1.2. Условия развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста 13
1.3. Совместная деятельность ДОО и семьи как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста 19
Глава 2 Практические основы организации совместной деятельности ДОО и семьи по развитию изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста 27
2.1. Анализ опыта работы МОУ Давыдовская средняя школа (дошкольная группа) с семьёй по развитию изобразительного творчества детей 27
2.2. Характеристика современных форм взаимодействия ДОО с семьёй как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста 34
2.3 Методические рекомендации по организации совместной деятельности ДОО и семьи по развитию изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста 42
Заключение 50
Список используемой литературы 52
Приложения 56

Огромное значение в развитии изобразительного творчества дошкольников принадлежит семье. Эту работу педагоги выстраивают в процессе личностного общения c родителями. Цель взаимодействия детского сада и семьи – объединить усилия взрослых для успешного развития речи ребенка; сформировать у родителей желание помогать своему ребенку, общаться с ним, уметь правильно реагировать на его проблемы (помогать преодолевать их) и достижения (радоваться успехам малыша). Однако, многие родители не правильно понимают роль изобразительного творчества в воспитании дошкольников, но в основном видят её в развитии речи, мышления, в формировании нравственного сознания. Они недооценивают того, что воспитание изобразительному творчеству оказывает сильное воздействие на формирование эстетического видения действительности.
Проблемный вопрос: каковы возможности совместной деятельности ДОО и семьи по развитию изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: условия развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс организации совместной деятельности ДОО и семьи как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: изучение процесса организации совместной деятельности ДОО и семьи как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- изучить особенности развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста;
- рассмотреть условия развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста;
- проанализировать процесс совместной организации деятельности ДОО и семьи как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста (на примере опыта работы МОУ Давыдовская средняя школа, дошкольная группа)
- охарактеризовать современные формы взаимодействия ДОО с семьёй как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста;
- составить методические рекомендации по организации совместной деятельности ДОО и семьи по развитию изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической литературы, который включает выделение и рассмотрение отдельных сторон, анализ и обобщение данных), эмпирические (анализ документации ДОУ, анкетирование, методы математической обработки данных, их анализ и интерпретация).
1. Аджимуратова, А. Р. Особенности творческой работы детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А.Р. Аджимуратова // Молодой ученый. - 2016. - № 10 (114). - С. 1158–1163.
2. Атабиева, А. М. Особенности развития творческих способностей у детей старшего и среднего дошкольного возраста [Текст] / А.М. Атабиева // Современное образование: размышления, взгляды и возможности. Сборник научных трудов по материалам I Международной педагогической конференции. Секция 1. Дошкольное образование. М. : Профессиональная наука, 2018. - С. 13–17.
3. Ахмерова, Н. М., Попова, Е. Ю. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности [Текст] / Н.М. Ахмерова, Е.Ю. Попова // Современный мир : опыт, проблемы и перспективы развития. - 2016. - № - 3. С. 65–70.
4. Белобрыкина О.А. Маленькие волшебники, или пути к творчеству: Методические рекомендации для родителей, воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальной школы О.А. – Новосибирск: Изд-во НГПИ, 2011. – 24 с.
5. Бердяев, Н. А. Философия свободы. Смысл творчества. Опыт оправдания человека [Текст] / Н.Я, Бердяев. - М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2015. - 522 с. (Философские технологии: Русская философия).
6. Борисова Е. Развитие творческих способностей старших дошкольников в рисовании // Дошкольное воспитание. – 2019. - №2. – С.30-З6
7. Буровая, Н. В., Панченко, Т. В. Формирование творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности [Текст] / Н.В. Буровая, Т.В. Панченко // Актуальные проблемы образования в XXI веке: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Мурманск: Мурманский арктический государственный университет, 2015.- С. 20–24.
8. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок.- М.: Просвещение, 2002. – 185 с.
9. Волкова, М. С. Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности [Текст] / М.С. Волкова // Синергия Наук. - 2017. - № 15. - С. 633–638.
10. Долгова, В. И., Аплеева, И. А. Здоровьесберегающая психологически безопасная развивающая среда дошкольного образовательного учреждения [Текст] / В.И. Долгова, И.А. Аплеева // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. - 2016. - № 6 (136). - С. 222–226.
11. Долгова, В. И. Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками [Текст] / В.И. Долгова. - М. : Перо, 2015. - 208 с.
12. Евсеева, М. А. Развитие творческих способностей дошкольников [Текст] / М.А. Евсеева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 46. - С. 126–128.
13. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебник [Текст] / С.А. Козлова. - М.: Академия, 2017. - 288 c.
14. Комарова, Т. С. Обучение детей технике рисования. Учебное пособие [Текст] / Т.С. Комарова.- М.: Педагогическое общество России. 2005. - 176с.
15. Маликова, Т. Н. Инициативность старших дошкольников в различных видах деятельности как образовательный результат [Текст] / Т.Н. Маликова // Молодой ученый. - 2016. - № 17. - С. 132–134.
16. Образовательная программа дошкольной группы 2023-2024 год МОУ Давыдовская сш, село Давыдовка, Николаевский район, Ульяновская область.
17. Овсянникова, Ю. В. Особенности проявления творческого воображения в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Ю.В. Овсянникова // Инновации в науке. - 2016. - № 56-2. - С. 12–15.
18. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М. : Мозаика-Синтез, 2014. - 368 с.
19. Погодина, С. В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / С.В. Погодина. – М.: Академия, 2016. – 272 с.
20. Рабцевич, Е.А. Развитие изобразительных способностей у детей старшего дошкольного возраста в рисовании [Текст] / Е.А. Рабцевич // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 мая 2017 г.). В 2 т. Т. 1. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. - С. 175–179.
21. Решетникова, Д.А. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования [Текст] / Д.А. Решетникова // Молодежь. Наука. Будущее: матер. междунар. студ. науч.-практ. конференции. Оренбург, 2018. - С. 215–217.
22. Сакулина, Н. П. Изобразительная деятельность в детском саду [Текст] / Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. – М., 1973. – 245 с.
23. Саркенаева, А. Б. Творчество как форма самоутверждения личности [Текст] / А.Б. Саркенаева // Молодой ученый. - 2018. - № 15. - С. 252–255.
24. Семенова, М. Н. Особенности художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста [Текст] / М.Н. Семенова, В.В. Карих // Студенческая наука XXI века. - 2016. - № 2 (9). - С. 145–150.
25. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки [Текст] / А.А. Фатеева. – Ярославль: Академия развития, 2016. – 96 с.
26. Флерина, Е. А. Изобразительное искусство в дошкольных учреждениях [Текст] / Е.А. Флерина. – М.: Академия, 1999. – 460 с.
27. Чурсинова, Н. Н. Развитие творчества детей на занятиях по изобразительной деятельности [Текст] / Н.Н. Чурсинова // Молодой ученый. - 2017. - № 51. - С. 303–305.
28. Шикорьяк, И. В. Как воспитать в ребенке творческую личность? [Текст] / И.В. Шикорьяк, О.С. Зайцева, О.М. Масленникова, Ю.А. Горина // Молодой ученый. - 2018. - № 2. - С. 159–161.
29. Юмагужина, Р. Р. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Р.Р. Юмагужина // Психология и педагогика в системе гуманитарного знания: материалы XIV Международной научно-практической конференции. 2015. - С. 144–149.
30. Яковлева, Е. В. Как влияет изобразительная деятельность на всестороннее развитие ребенка [Текст] / Е.В. Яковлева // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. - С. 67–70.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Организация совместной деятельности ДОО и семьи как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста
Артикул: 1510374
Дата написания: 10.06.2024
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Методика обучения ИЗО деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 90
К работе прилагаются:
- задание на ВКР
- защитная речь
- презентация
- рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Организация совместной деятельности ДОО и семьи как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста по предмету методика обучения изо деятельности

Пролистайте "Организация совместной деятельности ДОО и семьи как условие развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Организация совместной деятельности ДОО и семьи как условие развития изобразительного творчества детей старшего — 1
Дипломная — Организация совместной деятельности ДОО и семьи как условие развития изобразительного творчества детей старшего — 2
Дипломная — Организация совместной деятельности ДОО и семьи как условие развития изобразительного творчества детей старшего — 3
Дипломная — Организация совместной деятельности ДОО и семьи как условие развития изобразительного творчества детей старшего — 4
Дипломная — Организация совместной деятельности ДОО и семьи как условие развития изобразительного творчества детей старшего — 5
Дипломная — Организация совместной деятельности ДОО и семьи как условие развития изобразительного творчества детей старшего — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!