Задание 1 3
Задание 2 10
Задание 1
Составьте аннотированный список источников - описаний международных исследований разных типов - по теме Вашего исследования в рамках ВКР.
Собранные Вами источники должны дополнять материалы, уже использованные в Вашей работе, и позволять более глубоко представить и проанализировать объект и предмет Вашего исследования, обосновать его актуальность и предлагаемые Вами практико-ориентированные решения.
В начале работы отразите уже имеющиеся у Вас в работе ссылки на международные исследования (с кратким пояснением о том, как используете каждое). Объем до 1 стр.
Во второй части работы представьте перечень источников, дополняющих первоначальный список (5 источников, в т.ч. не менее одного - о международном сопоставительном исследовании глобального уровня). Оформление источников в соответствии с требованиями ВКР. К каждому источнику приводится краткая важная информация по использованию материалов исследования в ВКР).
Объем информации по одному источнику - не более 0,5 стр.
Формат файла -word. Правила оформления - как в ВКР.
Задание 2
Особенности /тренды и проблемы РФ, выявленные в МИО, связанные с темой ВКР; Ваши предложения по учету и решению.
Выполнение задания рекомендуется оформлять в виде таблицы в Word, Excel. Первый столбец – перечень выявленных особенностей/трендов и проблем (до 3). Второй столбец (или столбцы) – предложения по учету выявленных особенностей/трендов или решению выявленных проблем (с учетом уровня принятия решения: могут быть даны предложения для всех уровней управления: глобального / международного, странового (национального), регионального, муниципального, на уровне организации или исследователя, но основной упор должен быть сделан на уровень, отражаемый в своей ВКР). Кроме того, при выявлении особенностей и проблем необходимо указать источники, описывающие ход и/или результаты международных исследований (в виде ссылок, описания источников, можно в отдельном столбце).
' .
Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения #1205784
Артикул: 1205784
- Предмет: Менеджмент в образовании
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2022 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
1 499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения |
Артикул: | 1205784 |
Дата написания: | 06.02.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент в образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения по предмету менеджмент в образовании
Пролистайте "Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация социальной работы с гражданами пожилого и старческого возраста
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация спортивного класса профильного обучения как ресурс самоопределения