Введение 3
1. Теоретические особенности торгового обслуживания в сфере розничной торговли 5
1.1. Сущность торгового обслуживания в сфере розничной торговли 5
1.2. Формы торгового обслуживания в сфере розничной торговли 14
2. Анализ торгового обслуживания в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия на примере ЗАО ТК «Эдельвейс» 18
2.1. Общая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ коммерческой деятельности предприятия 22
2.3. Исследование торгового обслуживания потребителей предприятия 27
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Приложение
' .
Организация торгового обслуживания в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия #1305395
Артикул: 1305395
- Предмет: Основы коммерции торговых предприятий (организаций)
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2013 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 24.02.2024
1 499p.
1. Волкова Н.А. Управление торговым предприятием. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 381 с.
2. Гонжаров В. П. Совершенствование управления торговлей. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 427 с.
3. Гребнев А.И. Совершенствование управления торговлей. СПб.: Питер, 201. – 362 с.
4. Драчева Е.Л. Менеджмент. - М.: Академия, 2006. – 288 с.
5. Егорова И.В. Управление товарными системами. - М.: Маркетинг, 2013. – 644 с.
6. Каплина С.А. Технология торговли. - М.: Феникс,2012. – 441 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: пер. с англ. М: Вильямс, 2013. – 957 с.
8. Максименко Г. Б. Менеджмент. - М.: Дашков и К, 2011. – 364 с.
9. Менеджмент/ под ред. М. М. Максимцова. - М.: ЮНИТИ,2011. – 343с.
10. Одинцов И. В. Менеджмент организации. - М.: Экзамен, 2012. – 318 с.
11. Организация и управления торговым предприятием. / под ред. Борисова - М.В. М.: ИНФРА – М, 2011. – 591 с.
12. Осинова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 341 с.
13. Павлова Н. Н. Основы бизнеса. - СПб.: Питер, 2013. – 367 с.
14. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Маркетинг, 2012. – 357 с.
15. Раздорожный А.А. Управление организацией. - М.: Экзамен, 2011. – 637 с.
16. Рубинов Ю. Б. Основы бизнеса. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 839 с.
17. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - М.:ЮНИТИ, 2011. – 528 с.
18. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2012. – 428 с.
2. Гонжаров В. П. Совершенствование управления торговлей. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 427 с.
3. Гребнев А.И. Совершенствование управления торговлей. СПб.: Питер, 201. – 362 с.
4. Драчева Е.Л. Менеджмент. - М.: Академия, 2006. – 288 с.
5. Егорова И.В. Управление товарными системами. - М.: Маркетинг, 2013. – 644 с.
6. Каплина С.А. Технология торговли. - М.: Феникс,2012. – 441 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: пер. с англ. М: Вильямс, 2013. – 957 с.
8. Максименко Г. Б. Менеджмент. - М.: Дашков и К, 2011. – 364 с.
9. Менеджмент/ под ред. М. М. Максимцова. - М.: ЮНИТИ,2011. – 343с.
10. Одинцов И. В. Менеджмент организации. - М.: Экзамен, 2012. – 318 с.
11. Организация и управления торговым предприятием. / под ред. Борисова - М.В. М.: ИНФРА – М, 2011. – 591 с.
12. Осинова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 341 с.
13. Павлова Н. Н. Основы бизнеса. - СПб.: Питер, 2013. – 367 с.
14. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Маркетинг, 2012. – 357 с.
15. Раздорожный А.А. Управление организацией. - М.: Экзамен, 2011. – 637 с.
16. Рубинов Ю. Б. Основы бизнеса. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 839 с.
17. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - М.:ЮНИТИ, 2011. – 528 с.
18. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2012. – 428 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация торгового обслуживания в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия |
Артикул: | 1305395 |
Дата написания: | 21.08.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы коммерции торговых предприятий (организаций) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 44 |
Файлы артикула: Организация торгового обслуживания в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия по предмету основы коммерции торговых предприятий (организаций)
Пролистайте "Организация торгового обслуживания в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бухгалтерский учет наличия и движения основных средств (на примере: ОАО "РКЦ "Землеустройство")
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 7 1.Основные причины несостоятельности организаций в РФ... 2.Бухгалтерский учет продажи имущественного комплекса предприятия…