Введение 3
1. Теоретические основы транспортного обслуживания в туристских компаниях 6
1.1. Виды и средства перевозок в туризме 6
1.2 Требования к организации туристских перевозок в туристских компаниях 13
1.3. Влияния качества транспортных услуг на конкурентоспособность туристского продукта 27
2. Анализ системы организации транспортного обслуживания туристских компаний (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок») 31
2.1. Общая характеристика турфирмы 31
Анализ организации туристских перевозок на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок» 42
2.3. Влияния качества транспортного обслуживания на конкурентоспособность турфирмы 49
3. Рекомендации по совершенствованию организации транспортного обслуживания в деятельности турфирмы ООО «Трэвэл эндвок» 55
3.1. Рекомендации и предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания в турфирме ООО «Трэвэл эндвок» 55
3.2. Пути совершенствования и оптимизации транспортного обслуживания в турфирме ООО «Трэвэл эндвок» 60
3.3. Анализ экономических эффективностей предложенных рекомендаций 68
Заключение 78
Список использованной литературы 82
Приложения 85
' .
Организация транспортного обслуживания туристских компаний (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок») #1201263
Артикул: 1201263
- Предмет: Гостиничный туристический бизнес
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 166 Елена в 2013 году
- Количество страниц: 98
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 18.04.2022
2 999p.
I. Нормативно-правовые акты
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от в ред. Федеральных законов от 10.01.2003г. № 15-ФЗ, от 22.08.2004г. № 122–ФЗ, от 05.02.2007г. № 12-ФЗ, от 30.12.2008г. № 309-ФЗ, от 28.06.2009г. № 123-ФЗ, от 27.12.2009г. № 365-ФЗ, от 30.07.2010г. № 242-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491. – «Российская газета». – № 231. – 1996. – 3 декабря.
2. О защите прав потребителей: Федеральный Закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (ред. от 23.11.2009г., с изм. от 01.01.2010г.) // «Собрание законодательства РФ». – 15.01.1996. – № 3. – Ст. 140; «Российская газета». – № 8. – 1996. – 16 января.
3. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» от 18 июля 2007 г. № 452. // «Собрание законодательства РФ». – 23.07.2007. –№ 30. –Ст. 3942; «Российская газета». –№ 159. –2007. – 25 июля.
II. Специальная литература
4. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2009. – 104 с.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 247с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2012. – 647с.
7. Андрушкив Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. – М., 2010. – 316 с.
8. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. – М.: Экономика, 2011. – 703 с.
9. Биржаков М.Б. Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки/ М. Б.Биржаков В.И. Никифоров.-М.:Издательский дом Герда, 2007. – 354 с.
10. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2012. – 341 с.
11. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2012. – 456с.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2011. – 569с.
13. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Инфра – М, 2011. – 347 с.
14. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2010. – 352с.
15. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2009. – 312 с.
16. Гранкин И.В. Договор на реализацию туристических услуг// Гражданин и право. – 2012. - №1. – с.11
17. Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 510с.
18. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2010. – 357с.
19. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 256 с.
20. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2009. – 278с.
21. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2011. – 318 с.
22. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2012. – 516 с.
23. Менеджмент организации. / Под редакцией З.П. Румянцевой. –М.: Лига, 2010. – 377 с.
24. Осипова О.Я.Транспортное обслуживание туристов / О.Я .Осипова .-М.:Академия,2008. – 341 с.
25. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2011. – 160 с.
26. Таганов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии [Текст] // Менеджмент в России и за рубежом. 2009г. -№1. – С.12-16.
27. Тархов С.А. Транспорт и связь / С.А. Тархов. - М.: Просвещение, 2010. – 253 с.
28. Томпсон А. А., Стрикленд АДж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 387 с.
29. Шишкина Л.Н. Транспортная система России / Шишкина Л.Н. - М.: 2010. – 261 с.
30. Шкардун В.И., Стерхова С.И. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара [Текст] / Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. -№4.
III. Текущий архив
31. Устав предприятия
32. Положение о предприятии или о его структурном подразделении.
33. Положения (о заработной плате, о мотивации, о повышении квалификации и т.д.).
34. Программы, планы организации.
35. Отчеты о выполнении планов, программ организации.
IV. Источники удаленного доступа
36. Официальный сайт ООО «Трэвэл эндвок» - www.tw-tour.ru
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от в ред. Федеральных законов от 10.01.2003г. № 15-ФЗ, от 22.08.2004г. № 122–ФЗ, от 05.02.2007г. № 12-ФЗ, от 30.12.2008г. № 309-ФЗ, от 28.06.2009г. № 123-ФЗ, от 27.12.2009г. № 365-ФЗ, от 30.07.2010г. № 242-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491. – «Российская газета». – № 231. – 1996. – 3 декабря.
2. О защите прав потребителей: Федеральный Закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (ред. от 23.11.2009г., с изм. от 01.01.2010г.) // «Собрание законодательства РФ». – 15.01.1996. – № 3. – Ст. 140; «Российская газета». – № 8. – 1996. – 16 января.
3. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» от 18 июля 2007 г. № 452. // «Собрание законодательства РФ». – 23.07.2007. –№ 30. –Ст. 3942; «Российская газета». –№ 159. –2007. – 25 июля.
II. Специальная литература
4. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2009. – 104 с.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 247с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2012. – 647с.
7. Андрушкив Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. – М., 2010. – 316 с.
8. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. – М.: Экономика, 2011. – 703 с.
9. Биржаков М.Б. Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки/ М. Б.Биржаков В.И. Никифоров.-М.:Издательский дом Герда, 2007. – 354 с.
10. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2012. – 341 с.
11. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2012. – 456с.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2011. – 569с.
13. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Инфра – М, 2011. – 347 с.
14. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2010. – 352с.
15. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2009. – 312 с.
16. Гранкин И.В. Договор на реализацию туристических услуг// Гражданин и право. – 2012. - №1. – с.11
17. Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 510с.
18. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2010. – 357с.
19. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 256 с.
20. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2009. – 278с.
21. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2011. – 318 с.
22. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2012. – 516 с.
23. Менеджмент организации. / Под редакцией З.П. Румянцевой. –М.: Лига, 2010. – 377 с.
24. Осипова О.Я.Транспортное обслуживание туристов / О.Я .Осипова .-М.:Академия,2008. – 341 с.
25. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2011. – 160 с.
26. Таганов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии [Текст] // Менеджмент в России и за рубежом. 2009г. -№1. – С.12-16.
27. Тархов С.А. Транспорт и связь / С.А. Тархов. - М.: Просвещение, 2010. – 253 с.
28. Томпсон А. А., Стрикленд АДж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 387 с.
29. Шишкина Л.Н. Транспортная система России / Шишкина Л.Н. - М.: 2010. – 261 с.
30. Шкардун В.И., Стерхова С.И. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара [Текст] / Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. -№4.
III. Текущий архив
31. Устав предприятия
32. Положение о предприятии или о его структурном подразделении.
33. Положения (о заработной плате, о мотивации, о повышении квалификации и т.д.).
34. Программы, планы организации.
35. Отчеты о выполнении планов, программ организации.
IV. Источники удаленного доступа
36. Официальный сайт ООО «Трэвэл эндвок» - www.tw-tour.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация транспортного обслуживания туристских компаний (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок») |
Артикул: | 1201263 |
Дата написания: | 30.04.2013 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Гостиничный туристический бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 98 |
Файлы артикула: Организация транспортного обслуживания туристских компаний (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок») по предмету гостиничный туристический бизнес
Пролистайте "Организация транспортного обслуживания туристских компаний (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задание 1Составить и описать технологическую схему производства малеинового ангидрида парофазным окислением бутилена кислородом воздуха. Задание...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вопросы: Теория потребительского спроса. Спрос, предложение, рыночное равновесие. Сравнительная статика рынка. Динамическое равновесие....