Введение 3
1. Сущность и задачи психологической службы в образовании 5
2. Формы и виды работы школьного психолога 10
3. Организация работы психологической службы 15
4. Управление в психологических службах 18
Заключение 21
Список литературы 22
Органы управления и исполнения в психологической службе. А также похожие готовые работы: страница 10 #1601375
Артикул: 1601375
- Тип работы: Контрольная работа
- Предмет: Общие основы педагогики
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
970p.
1. Данилова Е.Е., Прихожан A.M.. Дубровина И.В. Психология. М.: Академия, 2007
2. Дубровина И.В. Психологическая служба образования: время реформ // № 2(3) – 2005
3. Дубровина И.В., Прихожан А.М. Положение о школьной психологической службе // Вопросы психологии, 2002
4. Немов Р.С. Психология. В трех книгах. М.: Владос, 2001
5. Прихожан А.М., Дубровина И.В. Положение о школьной психологической службе // Психологическая служба в школе (Круглый стол), - Вопросы психологии, 1982, № 4 - 5
6. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 2004
7. Челпанов Г.И. Практическая психология современного образования // Вопросы психологии – 2001 - № 3 - С. 127–129.
2. Дубровина И.В. Психологическая служба образования: время реформ // № 2(3) – 2005
3. Дубровина И.В., Прихожан А.М. Положение о школьной психологической службе // Вопросы психологии, 2002
4. Немов Р.С. Психология. В трех книгах. М.: Владос, 2001
5. Прихожан А.М., Дубровина И.В. Положение о школьной психологической службе // Психологическая служба в школе (Круглый стол), - Вопросы психологии, 1982, № 4 - 5
6. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 2004
7. Челпанов Г.И. Практическая психология современного образования // Вопросы психологии – 2001 - № 3 - С. 127–129.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Органы управления и исполнения в психологической службе |
Артикул: | 1601375 |
Дата написания: | 25.09.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Общие основы педагогики |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Органы управления и исполнения в психологической службе. А также похожие готовые работы: страница 10, Контрольная работа по предмету Общие основы педагогики - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Органы управления и исполнения в психологической службе. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность контрольной работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "Органы управления и исполнения в психологической службе. А также похожие готовые работы: страница 10", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Супружеская неверность: причины, особенности и стратегии поведения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Программа психокоррекции подростков с проблемами в общении