Введение 3
1. Теоретические основы организации предприятий, ориентированных на рынок 6
1.1. Виды организационных структур предприятий, ориентированных на рынок 6
1.2. Виды организационных структур служб маркетинга на предприятии 16
1.3. Особенности взаимодействия службы маркетинга с функциональными службами управления 21
2. Организационная структура ОАО «Татспиртпром» как предприятия, ориентированного на рынок 28
2.1. Общая характеристика предприятия и организационная структура ОАО «Татспиртпром» 28
2.2. Организация маркетинга на ОАО «Татспиртпром» 33
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложение 1 43
' .
1. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. «Мастерство», 2005. 345 с.
2. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. 148 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Прогресс, 2003. 736 с.
4. Макареня Т.А. Организация и планирование производства. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007. 420 с.
5. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. Юристъ, 2001. С. 584 с.
6. Ямпoльcкaя Д., Зoниc M. Менеджмент. Олма-Пресс, 2005. 488 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. №1 2005.
8. Красовский Ю.Д. Формирование службы маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, № 5 2007.
9. Лукьянчиков Р. За что должна отвечать служба маркетинга // Генеральный Директор. №1, 2006.
10. Петушков А.В. Организация службы маркетинга на предприятии // Маркетинг и маркетинговые исследования, №6, 2008.
11. Соловьева Ю.П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации // Маркетинг в России и за рубежом. N6 2005.
12. Официальный сайт ОАО «Татспиртпром». Режим доступа: www.tatspirtprom.com.
2. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. 148 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Прогресс, 2003. 736 с.
4. Макареня Т.А. Организация и планирование производства. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007. 420 с.
5. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. Юристъ, 2001. С. 584 с.
6. Ямпoльcкaя Д., Зoниc M. Менеджмент. Олма-Пресс, 2005. 488 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. №1 2005.
8. Красовский Ю.Д. Формирование службы маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, № 5 2007.
9. Лукьянчиков Р. За что должна отвечать служба маркетинга // Генеральный Директор. №1, 2006.
10. Петушков А.В. Организация службы маркетинга на предприятии // Маркетинг и маркетинговые исследования, №6, 2008.
11. Соловьева Ю.П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации // Маркетинг в России и за рубежом. N6 2005.
12. Официальный сайт ОАО «Татспиртпром». Режим доступа: www.tatspirtprom.com.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оргструктура предприятия, ориентированного на рынок Вариант 10 |
Артикул: | 1502985 |
Дата написания: | 12.12.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Оргструктура предприятия, ориентированного на рынок Вариант 10 по предмету маркетинг
Пролистайте "Оргструктура предприятия, ориентированного на рынок Вариант 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль диверсификации производства на предприятиях химической промышленности в современных условиях
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 10 1. Понятие комбинирования производства, его виды, показатели, экономическая эффективность... 2. Понятие корпорации, консорциума,...