ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАУКА И НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 5
1.1 Понятие науки. Классификация наук 5
1.2 Научное исследование 6
1.3 Методология научных исследований 13
2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА НИР 25
2.1 Методика планирования научно-исследовательской работы 25
2.2 Этапы научно-исследовательской работы 28
2.3 Обработка результатов исследования и их интерпретация 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Цель работы: изучить процесс планирования и управления научными исследованиями.
Для достижения цели следует решить следующие задачи:
• Раскрыть особенности планирования научных исследований;
• Изучить методы научного исследования;
• Рассмотреть подробно этапы проведения научного исследования;
• Привести различные формы интерпретации результатов НИР.
Объектом исследовательской работы является основы научных исследований.
Предмет исследовательской работы – организация научно-исследовательской работы.
В качестве информационной базы за основу было взято учебно-методическое пособие А.Н. Огурцова и другие интернет-ресурсы.
В ходе написания работы были использованы общенаучные методы исследования, а именно: анализ, синтез, методы сравнения и другие методы, которые были использованы в процессе сбора и обработки данных.
Основные этапы научных исследований и планирование процесса НИР. А также похожие готовые работы: страница 12 #9102518
Артикул: 9102518
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Методология и методы научного исследования
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 07.01.2021
1 499p.
1. Лапп Е.А., Ярикова С.Г. Учебно-проектная деятельность студентов в условиях учебно-научно-методического комплекса//Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2009. № 6. С. 99-103.
2. Лежнина М.А. Организация проектной, проектно-исследовательской деятельности. Интернет ресурс. URL: http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=948&ur2=957.
3. Никитина, Е.Ю. Научно-исследовательская деятельность учащихся [Текст] / Е.Ю. Никитина // Эвристическое образование: материалы 9-й региональной конференции – Ставрополь, 2006. – С. 87 -90.
4. Огурцов А.Н Основы научных исследований : Учеб.-метод. Пособие / - А.Н. Огурцов. – Харьков : НТУ «ХПИ», 2008. – 178 с.
5. П.В. Алексеев, А.В. Панин. Теория познания и диалектика. Москва, Высшая школа. 1991г.
6. Р.Г Сабитова. Основы научных исследований: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005
7. Швырёв В.С. Научное познание как деятельность. М., 1984.
8. Методические рекомендации по организации проектной деятельности учащихся. Интернет ресурс. URL: http://www.c-psy.ru/index.php/teacher/master-class/8919-2011-03-14-15-21-19.
9. Организация проектно-исследовательской деятельности. Интернет ресурс. URL: http://1953.mskzapad.ru/activity/projects/articles10 /organizaciya_proektno-issledovatel_skoj_deyatel_nosti/.
2. Лежнина М.А. Организация проектной, проектно-исследовательской деятельности. Интернет ресурс. URL: http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=948&ur2=957.
3. Никитина, Е.Ю. Научно-исследовательская деятельность учащихся [Текст] / Е.Ю. Никитина // Эвристическое образование: материалы 9-й региональной конференции – Ставрополь, 2006. – С. 87 -90.
4. Огурцов А.Н Основы научных исследований : Учеб.-метод. Пособие / - А.Н. Огурцов. – Харьков : НТУ «ХПИ», 2008. – 178 с.
5. П.В. Алексеев, А.В. Панин. Теория познания и диалектика. Москва, Высшая школа. 1991г.
6. Р.Г Сабитова. Основы научных исследований: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005
7. Швырёв В.С. Научное познание как деятельность. М., 1984.
8. Методические рекомендации по организации проектной деятельности учащихся. Интернет ресурс. URL: http://www.c-psy.ru/index.php/teacher/master-class/8919-2011-03-14-15-21-19.
9. Организация проектно-исследовательской деятельности. Интернет ресурс. URL: http://1953.mskzapad.ru/activity/projects/articles10 /organizaciya_proektno-issledovatel_skoj_deyatel_nosti/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные этапы научных исследований и планирование процесса НИР |
Артикул: | 9102518 |
Дата написания: | 09.04.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методология и методы научного исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Основные этапы научных исследований и планирование процесса НИР. А также похожие готовые работы: страница 12, Курсовая работа по предмету Методология и методы научного исследования - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Основные этапы научных исследований и планирование процесса НИР. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "Основные этапы научных исследований и планирование процесса НИР. А также похожие готовые работы: страница 12", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теплообмен в соплах (Вариант 4)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кредитные организации и их функции