' .

Основные формы дислалии, критерии их классификации #1400903

Артикул: 1400903
  • Предмет: Основы логопедии
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2010 году
  • Количество страниц: 26
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 06.04.2024
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика дислалии 5
1.1. Понятие дислалии в логопедии 5
1.2. Нейропсихологический подход к изучению дислалии 7
Глава 2. Классификации дислалии 12
2.1. Классификации дислалии 12
2.2. Критерии для классификации дислалии 16
Заключение 22
Список использованной литературы 23
1. Белова-Давид Р. А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей// Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1993. – С.11-47;
2. Бессонова Т. П., Грибова О. Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. Словарный запас и грамматический строй. — М.: Аркти, 2008. - (Библиотека практикующего логопеда);
3. Валявко С.М. Ежедневник логопеда детского сада. / Валявко С.М., Белая К.Ю. - М: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2001. - 256 с.;
4. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов Т.Г. Визель. - М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384,(16)с.- (Высшая школа);
5. Гегелия Н.А. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых: пособие Фонетика и фонематика для логопедов. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 239 с.;
6. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Академия, 2005. — 112 с.;
7. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.-метод. пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.;
8. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.;
9. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Испр. недостатков характера у детей и подростков: Кн. для учителя.— 2-е изд.—М.: Академия, 2004.—223 с.: ил.;
10. Лалаева Р.И. Хрестоматия по логопедии. (Извлечения и тексты): Учеб. пособие для студентов высш. и сред. спец. пед. учеб. заведений: В 2-х т. Т. 2 / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова; Сост. Р.И. Лалаева и др. - М.: ВЛАДОС, 2007. - 655с. - ISBN 5-691-00071-3.;
11. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. — 680 с.;
12. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Воло-совец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с.;
13. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., «Просвещение», 2003. - 272 с. с ил.;
14. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции : (дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией) / Е.Ф. Соботович. – М.: Классикс стиль, 2003. – 160 с. : ил. – (Коррекционная педагогика);
15. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1999.—223 с.: ил.
16. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». – М.: Просвещение, 1999, - 239 с.: ил;
17. Фрумкина Р.М. Психолингвистика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 320 с.;
18. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.;
19. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М.:, Издательский центр «Академия», 2004. – 459 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основные формы дислалии, критерии их классификации
Артикул: 1400903
Дата написания: 12.05.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы логопедии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 26
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основные формы дислалии, критерии их классификации по предмету основы логопедии

Пролистайте "Основные формы дислалии, критерии их классификации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Основные формы дислалии, критерии их классификации — 1
Курсовая — Основные формы дислалии, критерии их классификации — 2
Курсовая — Основные формы дислалии, критерии их классификации — 3
Курсовая — Основные формы дислалии, критерии их классификации — 4
Курсовая — Основные формы дислалии, критерии их классификации — 5
Курсовая — Основные формы дислалии, критерии их классификации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!