Введение 3
1. Основные медиапоказатели печатных СМИ 5
1.1. Классификация печатных СМИ 5
1. 2. Основные качественные и количественные медиапоказатели 7
2. Источники информации о медиапоказателях 16
2.1. Способы и методы изучения прессы 16
2.2. Исследования прессы, проводимые компанией Synovate Comcon 18
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложения 25
' .
Основные медиапоказатели печатных СМИ. Источники информации о них #1502713
Артикул: 1502713
- Предмет: Медиапланирование
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика.М.: Юнити- Дана, 2010. 496 с.
2. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 250 с.
3. Гутман Т. Информация и общественное мнение. М.: Альпина Паблишер, 2010. 296 с.
4. Капитонов Э.А. Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2008. 368 с.
5. Климин А. Медиапланирование своими силами. СПб.:Питер, 2009. 192 с.
6. Мартынов Д., Оськин А. Рынок печатных СМИ в России и в мире. М.: Вершина, 2009, 320 с.
7. Печать Российской Федерации в 2008 году. Статистический сборник. М., 2009. 256 с.
8. Сидорская И.П. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии. Минск: Издательство Гревцова, 2010. 144с.
9. Ситников В.П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение. М.: АСТ, 2011. 416 с.
10. Соломатина Ю. 101 совет по работе со СМИ. М.: Альпина Паблишер, 2012. 64 с.
11. Средства массовой информации России. 2008 год. М., 2009. 216 с.
12. Фомичева И.Д. Социология СМИ. М.: АспектПресс, 2012. 360 с.
13. Черешнева Ю. Промоушн печатных СМИ. М.: РИП – Холдинг, 2009. 264 с.
14. Шаров Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование. М.: Альфа- Пресс, 2008.242 с.
15. Шевцов Н. Современные зарубежные СМИ.М.: МГИМО- Университет, 2011. 222 с.
16. Электронный ресурс. – Материалы сайта http://www.comcon-2.com/default.asp?trID=40
2. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 250 с.
3. Гутман Т. Информация и общественное мнение. М.: Альпина Паблишер, 2010. 296 с.
4. Капитонов Э.А. Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2008. 368 с.
5. Климин А. Медиапланирование своими силами. СПб.:Питер, 2009. 192 с.
6. Мартынов Д., Оськин А. Рынок печатных СМИ в России и в мире. М.: Вершина, 2009, 320 с.
7. Печать Российской Федерации в 2008 году. Статистический сборник. М., 2009. 256 с.
8. Сидорская И.П. Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии. Минск: Издательство Гревцова, 2010. 144с.
9. Ситников В.П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение. М.: АСТ, 2011. 416 с.
10. Соломатина Ю. 101 совет по работе со СМИ. М.: Альпина Паблишер, 2012. 64 с.
11. Средства массовой информации России. 2008 год. М., 2009. 216 с.
12. Фомичева И.Д. Социология СМИ. М.: АспектПресс, 2012. 360 с.
13. Черешнева Ю. Промоушн печатных СМИ. М.: РИП – Холдинг, 2009. 264 с.
14. Шаров Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование. М.: Альфа- Пресс, 2008.242 с.
15. Шевцов Н. Современные зарубежные СМИ.М.: МГИМО- Университет, 2011. 222 с.
16. Электронный ресурс. – Материалы сайта http://www.comcon-2.com/default.asp?trID=40
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные медиапоказатели печатных СМИ. Источники информации о них |
Артикул: | 1502713 |
Дата написания: | 11.10.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Медиапланирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Основные медиапоказатели печатных СМИ. Источники информации о них по предмету медиапланирование
Пролистайте "Основные медиапоказатели печатных СМИ. Источники информации о них" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание: 2. Составьте таблицу, показывающую соотношение правового регулирования и правореализации, если учесть, что: • правовое...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Принципы, виды и критерии систематизации массовой информации для хранения