Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения основных направлений педагогической работы по коррекции отклонений в поведении детей 6
1.1. Понятия «норма» и «аномалия» в психическом и личностном развитии ребенка 6
1.2. Коррекционно-педагогическая деятельность как психолого-педагогическая проблема 18
1.3. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности 23
Глава 2. Экспериментальное исследование результатов педагогической работы направленных на коррекцию отклонений в поведении детей 36
2.1. Организация исследования, описание выборки испытуемых 36
2.2. Обоснование выбора методик 46
2.3. Анализ и интерпретация полученных данных 55
Глава 3. Описание основных направленных педагогической работы и рекомендации по коррекции отклонений в поведении детей 68
3.1. Основные примеры и упражнения, направленные на коррекцию отклонений в развитии детей 68
3.2. Общий набор психолого-педагогических рекомендаций для педагогического состава 79
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложение 89
' .
Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в развитии детей. А также похожие готовые работы: страница 3 #1800433
Артикул: 1800433
- Предмет: Педагогика и методика начального образования
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 120
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. - М., 1993. – 182 с.
2. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика: психолого-пед.коррекция отклонений в развитии и поведении школьников. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.–351 с.
3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М., 1973. – 495 с.
4. Воспитание и обучение детей в вспомогательной школе / Под ред. В.В.Воронковой. - М., 1994. – 349 с.
5. Выготский Л.С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства. - Собр. соч.: В 6 т. - М., 1984. - Т. 5.
6. Гилленбранд К. Коррекционная педагогика: обучение труд.школьников:учеб.пособие для студентов вузов / К.Гилленбранд.–М.: Академия, 2005.–237 с.
7. Гонеев А.Д. Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков. - Курск, 1998. – 263 с.
8. Дефектология. Словарь-справочник / Под ред. Б.П.Пузанова. - М., 1996. – 485 с.
9. Еременко И.Г. Олигофренопедагогика. - Киев, 1985.- 385 с.
10. Забранная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1995. – 294 с.
11. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX в. - М., 1995. – 384 с.
12. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М., 1997. – 274 с.
13. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. - 2-е изд. - М., 1994. – 504 с.
14. Коррекционная педагогика в начальном образовании. / Под ред. Кумариной Г.Ф. – М., академия, 2001. – 320 с.
15. Коррекционная педагогика. Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Под ред. Б.П.Пузанова.–М.: Academia, 1999.–157 с.
16. Коррекционная педагогика в начальном образовании./ Под ред.Г.Ф.Кумариной.–М.: Акад., 2001.–314 с.
17. Коррекционная педагогика/ ; Авт.-сост.:И.А.Зайцева и др..–Ростов н/Д: МарТ, 2002.–304 с.
18. Коррекционная педагогика. /Под ред. В.С.Кукушина.–2-е изд., перераб. и доп.–М. ; Ростов н/Д: МарТ, 2004.–351 с.
19. Коррекционная педагогика в начальном образовании. / Под ред. Г.Ф. Кумариной.–М.: Издат. центр "Aкадемия", 2001.–313 с.
20. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. / Под ред Б.П.Пузанова.– М.: Изд.центр "Академия", 1999.–160 с.
21. Коррекционная педагогика./Авт.-сост. И.А.Зайцева, В.С. Кукушин, Г.Г.Ларин и др. – Ростов н/Д.: Изд.центр"МарТ", 2002.–304 с.
22. Кочетов А.И. Мастерство перевоспитания. - Минск, 1981. – 273 с.
23. Лапшин В. А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. - М., 1990. – 395 с.
24. Натанзон Э.Ш. Трудный школьник и педагогический коллектив. - М., 1984. – 273 с.
25. Практическая психология образования. / Под ред. Дубровиной И.В. – СПб., Питер, 2007.- 592 с.
26. Педагогическая энциклопедия / Под ред. И.А.Каирова: В 4 т. - М., 1961.-Т. 2.
27. Педагогика: коррекционная педагогика с основами специальной психологии. /Сост.Л.П.Ступникова. – Казань: Казан.пед.ун-т, 2004.–17 с.
28. Пушкина Н.М. Коррекционная педагогика./ Науч.рук.Г.Г.Габдуллин.–Казань: ТГГПУ, 2005.–88 с.
29. Потанин Г.М., Косенко В.Г. Психолого-коррекционная работа с подростками. - Белгород, 1995. – 104 с.
30. Пушкина Н.М. Коррекционная педагогика./ Н.М.Пушкина; М-во образования и науки РФ,Татар.гос.гуманит.-пед.ун-т. – Казань: ТГГПУ, 2005.–87 с.
31. Сластенин В.А., Исаев И.Ф. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. учеб, заведений. - М., 1997. – 594 с.
32. Спиваковская Б.К. Профилактика детских неврозов: комплексная психологическая коррекция. - М., 1988. – 263 с.
33. Тупоногов А.С. Коррекционно-педагогическая работа в системе образования детей с нарушениями умственного и физического развития детей // Дефектология. - 1994. - № 4.
34. Шевченко С.И. Информационно-методическое письмо по организации и содержанию коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательных учреждений // Начальная школа. - 1997. -№ 10.
2. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика: психолого-пед.коррекция отклонений в развитии и поведении школьников. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.–351 с.
3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М., 1973. – 495 с.
4. Воспитание и обучение детей в вспомогательной школе / Под ред. В.В.Воронковой. - М., 1994. – 349 с.
5. Выготский Л.С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства. - Собр. соч.: В 6 т. - М., 1984. - Т. 5.
6. Гилленбранд К. Коррекционная педагогика: обучение труд.школьников:учеб.пособие для студентов вузов / К.Гилленбранд.–М.: Академия, 2005.–237 с.
7. Гонеев А.Д. Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков. - Курск, 1998. – 263 с.
8. Дефектология. Словарь-справочник / Под ред. Б.П.Пузанова. - М., 1996. – 485 с.
9. Еременко И.Г. Олигофренопедагогика. - Киев, 1985.- 385 с.
10. Забранная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1995. – 294 с.
11. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX в. - М., 1995. – 384 с.
12. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М., 1997. – 274 с.
13. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. - 2-е изд. - М., 1994. – 504 с.
14. Коррекционная педагогика в начальном образовании. / Под ред. Кумариной Г.Ф. – М., академия, 2001. – 320 с.
15. Коррекционная педагогика. Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Под ред. Б.П.Пузанова.–М.: Academia, 1999.–157 с.
16. Коррекционная педагогика в начальном образовании./ Под ред.Г.Ф.Кумариной.–М.: Акад., 2001.–314 с.
17. Коррекционная педагогика/ ; Авт.-сост.:И.А.Зайцева и др..–Ростов н/Д: МарТ, 2002.–304 с.
18. Коррекционная педагогика. /Под ред. В.С.Кукушина.–2-е изд., перераб. и доп.–М. ; Ростов н/Д: МарТ, 2004.–351 с.
19. Коррекционная педагогика в начальном образовании. / Под ред. Г.Ф. Кумариной.–М.: Издат. центр "Aкадемия", 2001.–313 с.
20. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. / Под ред Б.П.Пузанова.– М.: Изд.центр "Академия", 1999.–160 с.
21. Коррекционная педагогика./Авт.-сост. И.А.Зайцева, В.С. Кукушин, Г.Г.Ларин и др. – Ростов н/Д.: Изд.центр"МарТ", 2002.–304 с.
22. Кочетов А.И. Мастерство перевоспитания. - Минск, 1981. – 273 с.
23. Лапшин В. А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. - М., 1990. – 395 с.
24. Натанзон Э.Ш. Трудный школьник и педагогический коллектив. - М., 1984. – 273 с.
25. Практическая психология образования. / Под ред. Дубровиной И.В. – СПб., Питер, 2007.- 592 с.
26. Педагогическая энциклопедия / Под ред. И.А.Каирова: В 4 т. - М., 1961.-Т. 2.
27. Педагогика: коррекционная педагогика с основами специальной психологии. /Сост.Л.П.Ступникова. – Казань: Казан.пед.ун-т, 2004.–17 с.
28. Пушкина Н.М. Коррекционная педагогика./ Науч.рук.Г.Г.Габдуллин.–Казань: ТГГПУ, 2005.–88 с.
29. Потанин Г.М., Косенко В.Г. Психолого-коррекционная работа с подростками. - Белгород, 1995. – 104 с.
30. Пушкина Н.М. Коррекционная педагогика./ Н.М.Пушкина; М-во образования и науки РФ,Татар.гос.гуманит.-пед.ун-т. – Казань: ТГГПУ, 2005.–87 с.
31. Сластенин В.А., Исаев И.Ф. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. учеб, заведений. - М., 1997. – 594 с.
32. Спиваковская Б.К. Профилактика детских неврозов: комплексная психологическая коррекция. - М., 1988. – 263 с.
33. Тупоногов А.С. Коррекционно-педагогическая работа в системе образования детей с нарушениями умственного и физического развития детей // Дефектология. - 1994. - № 4.
34. Шевченко С.И. Информационно-методическое письмо по организации и содержанию коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательных учреждений // Начальная школа. - 1997. -№ 10.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в развитии детей |
Артикул: | 1800433 |
Дата написания: | 17.08.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика и методика начального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 120 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в развитии детей. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету педагогика и методика начального образования
Пролистайте "Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в развитии детей. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 16 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование профессиональной мотивации продавцов-консультантов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Казначейская система исполнения бюджета