Введение 3
1. Теоретические основы исследования себестоимости продукции 5
1.1 Себестоимость как экономическая категория 5
1.2. Содержание и задачи анализа себестоимости продукции 9
1.3. Анализ полной себестоимости продукции и основных ее статей. 18
2. Практика исследования себестоимости продукции предприятия ОАО «Химмонтажсервис» 21
2.1 Общая характеристика финансово–хозяйственной деятельности ОАО «Химмонтажсервис» 21
2.2 Анализ себестоимости продукции предприятия ООО «Химмонтажсервис» 27
Заключение. 33
Список использованной литературы 35
Основные направления статистического анализа себестоимости продукции предприятия №9700038
Артикул: 9700038
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Статистика
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 21.11.2021
1 499p.
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 245 с.
2. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
3. Баликоев В.З. Общая экономическая теория Новосибирск, ЮКЭА, 2002. – 416 с.
4. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа М.: ИНФРА – М, 2003. – 222 с.
5. Ефимова О.В. Финансовый анализ, М.: Бухгалтерский учет, 2002. – 320 с.
6. Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия М.: ПБОЮЛ М.А.Захаров, 2002. – 424 с.
7. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту М.: Финансы и статистика, 2003. – 288 с.
8. Ковалев В.В. Сборник задач по финансовому анализу м.: Финансы и статистика, 2004. – 128 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. – 731 с.
10. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа М.: Главбух, 2002. – 112 с.
11. Макконнелл К. Р., Брю С.Л. Экономикс: В 2-х т. – М Республика, 2002. – 256 с.
12. Основы логистики / Под ред. Миротина Л.Б. и Сергеева В.И. М.: ИНФРА–М, 2003. – 200 с.
13. Слепов В. А., Попов Б. В. Основы теории рыночного ценообразования. – М., 2002. – 340 с.
14. Трансформация финансового механизма в условиях реформирования отрасли, Межвузовский сборник научных трудов, Иркутск из–во БГУЭП, 2003. – 168 с.
15. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. проф Г Б Поляка. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 264 с.
2. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
3. Баликоев В.З. Общая экономическая теория Новосибирск, ЮКЭА, 2002. – 416 с.
4. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа М.: ИНФРА – М, 2003. – 222 с.
5. Ефимова О.В. Финансовый анализ, М.: Бухгалтерский учет, 2002. – 320 с.
6. Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия М.: ПБОЮЛ М.А.Захаров, 2002. – 424 с.
7. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту М.: Финансы и статистика, 2003. – 288 с.
8. Ковалев В.В. Сборник задач по финансовому анализу м.: Финансы и статистика, 2004. – 128 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. – 731 с.
10. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа М.: Главбух, 2002. – 112 с.
11. Макконнелл К. Р., Брю С.Л. Экономикс: В 2-х т. – М Республика, 2002. – 256 с.
12. Основы логистики / Под ред. Миротина Л.Б. и Сергеева В.И. М.: ИНФРА–М, 2003. – 200 с.
13. Слепов В. А., Попов Б. В. Основы теории рыночного ценообразования. – М., 2002. – 340 с.
14. Трансформация финансового механизма в условиях реформирования отрасли, Межвузовский сборник научных трудов, Иркутск из–во БГУЭП, 2003. – 168 с.
15. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. проф Г Б Поляка. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 264 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные направления статистического анализа себестоимости продукции предприятия |
Артикул: | 9700038 |
Дата написания: | 15.05.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Статистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Основные направления статистического анализа себестоимости продукции предприятия, Курсовая работа по предмету Статистика - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Основные направления статистического анализа себестоимости продукции предприятия" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Основные направления статистического анализа себестоимости продукции предприятия", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация, оформление и учет операций по кредитованию физических лиц
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Контроллинг на предприятии