Введение 3
Основная часть 4
Описание организации работы в процессе практики 4
Выполнение индивидуального задания по практике «пилотажное исследование по теме «Основные негативные познавательные состояния в учебной деятельности студента»» 5
Заключение 9
Список использованной литературы 10
Основная часть
Описание организации работы в процессе практики
Работа во время производственной практики (была разделена на три этапа):
1. Ориентировочный;
2. Основной;
3. Заключительный.
На ориентировочном этапе практики руководителем по практике от Университета была организована установочная конференция, где проводился инструктаж по технике безопасности и правилам охраны труда, была заполнена соответствующая документация. На конференции студенты знакомились с задачами и организацией практики, сроками выполнения индивидуальных заданий на каждом из этапов. Здесь же руководитель практики сообщил конкретные требования к выполнению программы практики, были назначены старшие групп из числа студентов, в обязанности которых входит общая организация работы группы, выполнение поручений руководителя практики.
На основном этапе было проведено пилотажное исследование по теме «Основные негативные познавательные состояния в учебной деятельности студента».
Составлен библиографический список по теме исследования (с общим количеством источников - 15).
На заключительном этапе оформлена отчетная документация по результатам прохождения практики. Руководитель по практике от Университета провел итоговую отчетную студенческую конференцию, где студенты выступили с отчетами о результатах прохождения практики. На конференции была дана общая оценка деятельности студентов, внесены предложения по совершенствованию теоретической и практической подготовки студентов, проанализирован уровень сформированности профессиональных компетенций.
Выполнение индивидуального задания по практике «пилотажное исследование по теме «Основные негативные познавательные состояния в учебной деятельности студента»»
В исследовании принимали добровольное участие в общей сложности 15 человек в возрасте 20-2 года, являющиеся студентами 3 курса Института психологии и образования КФУ, из них 8 юношей и 7 девушек одной национальности, не состоящие в браке и не имеющие детей.
Для диагностики основных негативных познавательных состояний в учебной деятельности у студентов была выбрана методика многофакторного исследования личности Кэттелла (форма 13PF), включающая 79 вопросов. Многофакторный личностный опросник 16PF (Sixteen Personaflity Factor Questionnaire, 16PF) является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности. Указанная форма представленного теста является частной, но от того не менее информативной вариацией.
Основные негативные позновательные состояния в учебной деятельности студента #1205580
Артикул: 1205580
- Предмет: Психология
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 11
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Грачев, В.Д. Негативные характеристики мышления: Философский анализ/В.Д.Грачев. // Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/negativnye-kharakteristiki-myshleniya-filosofskii-analiz.
2. Дикая, Л.Г. Психические состояния и эффективность деятельности/Л.Г.Дикая// Психологический журнал. -1984. -Т.3. - №6. - С.254-257.
3. Доржиева, О.С. Исследование эмоционального состояния студентов факультета физической культуры, спорта и туризма в период экзаменационной сессии/О.С.Доржиева // Вестник БГУ. – 2011. – №13. – С.75.
4. Леонова, А.Б., Величковская, С.Б. Дифференциальная диагностика состояний сниженной работоспособности/А.Б. Леонова, С.Б. Величковская // Психология психических состояний. - Казань: Центр инновац. технологий, 2002. - Вып. 4. - С. 326-343.
5. Льдокова, Г.М., Панфилов, А.Н. Психические состояния студентов в усложненных условиях учебной деятельности/Г.М.Льдокова, А.Н.Панфилов // Концепт. – 2013. – №S1. – С.19-29.
6. Морозова, И.С., Каган, Е.С. Исследование индивидуально-психологических механизмов интенсификации познавательной деятельности студентов/И.С.Морозова, Е.С.Каган // Вестник КузГТУ. – 2003. – №6. – С.145-149.
7. Образование и личность: разнообразие зон развития. К 120-летию Л.С. Выготского: сборник материалов Международной научно-практической конференции (октябрь – декабрь 2016 года). – Казань: Ноу дпо «Центр социально-гуманитарного образования», редакционно-издательский центр «Школа», 2017. – 320 с.
8. Прохоров А.О. и др. Структурно-функциональная организация интеллектуальных состояний / А.О.Прохоров, А.В.Чернов, М.Г.Юсупов //Ученые записки Казанского университета – Сер. Гуманит. науки. – 2013. – Т. 153. – С.51-61.
9. Прохоров, А.О. Психические состояния и их проявления в учебном процессе./А.О.Прохоров. – Казань: КГУ. – 1991. – 168 с.
10. Прохоров, А.О., Юсупов, М.Г. Ментальная регуляция познавательных состояний в интеллектуальной деятельности подростков/А.О.Прохоров, М.Г.Юсупов // СПЖ. – 2018. – №70. – С.6-16.
11. Прохоров, А.О., Юсупов, М.Г. Познавательные состояния в контексте интеллектуальной активности студентов/А.О.Прохоров, М.Г.Юсупов // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2014. – №6. – С.189-198.
12. Психологические исследования личности в современной стрессогенной среде: материалы V Всероссийской заочной научно-практической конференции 28-29 марта 2016 г. / под общ. ред. М.В. Лукьяновой, Т.А. Майборода. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2016. – 265 с.
13. Чернов, А.В. Познавательные психические состояния в учебной деятельности студентов/А.В.Чернов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F531146575/Chernov.PDF.
14. Чернов, А.В., Юсупов, М.Г. Феноменология познавательных состояний преподавателей и научных работников/ А.В.Чернов, М.Г.Юсупов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kpfu.ru/staff_files/F1749991393/Chernov_Jusupov_Fenomenologiya_poznavatelnyh_sostoyanij.pdf.
15. Юсупов, М.Г. Функциональные структуры познавательных состояний студентов/М.Г.Юсупов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2018/10/24/xxv_355-359.pdf.
2. Дикая, Л.Г. Психические состояния и эффективность деятельности/Л.Г.Дикая// Психологический журнал. -1984. -Т.3. - №6. - С.254-257.
3. Доржиева, О.С. Исследование эмоционального состояния студентов факультета физической культуры, спорта и туризма в период экзаменационной сессии/О.С.Доржиева // Вестник БГУ. – 2011. – №13. – С.75.
4. Леонова, А.Б., Величковская, С.Б. Дифференциальная диагностика состояний сниженной работоспособности/А.Б. Леонова, С.Б. Величковская // Психология психических состояний. - Казань: Центр инновац. технологий, 2002. - Вып. 4. - С. 326-343.
5. Льдокова, Г.М., Панфилов, А.Н. Психические состояния студентов в усложненных условиях учебной деятельности/Г.М.Льдокова, А.Н.Панфилов // Концепт. – 2013. – №S1. – С.19-29.
6. Морозова, И.С., Каган, Е.С. Исследование индивидуально-психологических механизмов интенсификации познавательной деятельности студентов/И.С.Морозова, Е.С.Каган // Вестник КузГТУ. – 2003. – №6. – С.145-149.
7. Образование и личность: разнообразие зон развития. К 120-летию Л.С. Выготского: сборник материалов Международной научно-практической конференции (октябрь – декабрь 2016 года). – Казань: Ноу дпо «Центр социально-гуманитарного образования», редакционно-издательский центр «Школа», 2017. – 320 с.
8. Прохоров А.О. и др. Структурно-функциональная организация интеллектуальных состояний / А.О.Прохоров, А.В.Чернов, М.Г.Юсупов //Ученые записки Казанского университета – Сер. Гуманит. науки. – 2013. – Т. 153. – С.51-61.
9. Прохоров, А.О. Психические состояния и их проявления в учебном процессе./А.О.Прохоров. – Казань: КГУ. – 1991. – 168 с.
10. Прохоров, А.О., Юсупов, М.Г. Ментальная регуляция познавательных состояний в интеллектуальной деятельности подростков/А.О.Прохоров, М.Г.Юсупов // СПЖ. – 2018. – №70. – С.6-16.
11. Прохоров, А.О., Юсупов, М.Г. Познавательные состояния в контексте интеллектуальной активности студентов/А.О.Прохоров, М.Г.Юсупов // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2014. – №6. – С.189-198.
12. Психологические исследования личности в современной стрессогенной среде: материалы V Всероссийской заочной научно-практической конференции 28-29 марта 2016 г. / под общ. ред. М.В. Лукьяновой, Т.А. Майборода. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2016. – 265 с.
13. Чернов, А.В. Познавательные психические состояния в учебной деятельности студентов/А.В.Чернов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F531146575/Chernov.PDF.
14. Чернов, А.В., Юсупов, М.Г. Феноменология познавательных состояний преподавателей и научных работников/ А.В.Чернов, М.Г.Юсупов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kpfu.ru/staff_files/F1749991393/Chernov_Jusupov_Fenomenologiya_poznavatelnyh_sostoyanij.pdf.
15. Юсупов, М.Г. Функциональные структуры познавательных состояний студентов/М.Г.Юсупов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2018/10/24/xxv_355-359.pdf.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные негативные позновательные состояния в учебной деятельности студента |
Артикул: | 1205580 |
Дата написания: | 28.08.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 11 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Основные негативные позновательные состояния в учебной деятельности студента по предмету психология
Отчет по производственной практике_.docx
139.41 КБ
Пролистайте "Основные негативные позновательные состояния в учебной деятельности студента" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основные негативные позновательные состояния в учебной деятельности студента (только глава 1)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Подготовьте аналитическую справку, включающую анализ содержания дошкольного образования детей с ЗПР и ПАООП дошкольного...