Введение 3
1. Формирование рекламного бюджета фирмы 5
2. Основные методы планирования бюджета рекламы 9
Заключение 15
Список литературы 17
Цель работы – провести анализ основных подходов к определению бюджета рекламы.
Задачи:
1. Изучить аспекты бюджета рекламы.
2. Проанализировать особенности формирования бюджета на рекламу.
3. Определить характерные черты планирования рекламного бюджета.
Объект исследования – основополагающие характеристики рекламного бюджета. Предмет исследования - определение основных подходов к планированию и определению бюджета рекламы.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Основные подходы к планированию рекламного бюджета #1102617
Артикул: 1102617
- Предмет: Медиапланирование
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 153 Гузель в 2012 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: doc
970p.
1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2001.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Издательство Питер, 2009.
3. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – М.: Дашко и К, 2006.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2003.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд. - М.: Финпресс, 2003.
7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2001.
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд.- Спб.: Питер, 2009.
9. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2007.
10. Пашутин С. Феномены бренда // Маркетолог. – 2004. - № 10.
11. Райс Э. Траут Дж. Маркетинговые войны. - Спб.: Питер, 2007.
12. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2005.
13. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. - М.: Экономистъ, 2007.
14. Трусов Г.Л. Сами придут, сами купят. – М.: ЭКСМО, 2007.
15. Хилл С. Рифкин Г. Радикальный маркетинг: от Гарварда до Харлея – уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
16. Шереги Ф. Э. Конкуренция на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – № 3.
17. Шуванов В. И. Психология рекламы. – М.: ЭКСМО, 2005.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Издательство Питер, 2009.
3. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – М.: Дашко и К, 2006.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2003.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд. - М.: Финпресс, 2003.
7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2001.
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд.- Спб.: Питер, 2009.
9. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2007.
10. Пашутин С. Феномены бренда // Маркетолог. – 2004. - № 10.
11. Райс Э. Траут Дж. Маркетинговые войны. - Спб.: Питер, 2007.
12. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2005.
13. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. - М.: Экономистъ, 2007.
14. Трусов Г.Л. Сами придут, сами купят. – М.: ЭКСМО, 2007.
15. Хилл С. Рифкин Г. Радикальный маркетинг: от Гарварда до Харлея – уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
16. Шереги Ф. Э. Конкуренция на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – № 3.
17. Шуванов В. И. Психология рекламы. – М.: ЭКСМО, 2005.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные подходы к планированию рекламного бюджета |
Артикул: | 1102617 |
Дата написания: | 20.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Медиапланирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Основные подходы к планированию рекламного бюджета по предмету медиапланирование
Пролистайте "Основные подходы к планированию рекламного бюджета" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
PR-проект продвижения праздника «День народного единства»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Расчет экономических показателей предприятия