Введение 3
1. Основные принципы и сущность маркетинга 4
2. Концепции управления маркетингом 8
3. Приведите примеры известных вам предприятий (российских и зарубежных), которые используют производственную, товарную, сбытовую, маркетинговую социально-этическую концепции и укажите факторы, характеризующие ориентацию этой организации. 13
Заключение 16
Список использованных источников 18
1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. – 736 с.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
5. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
6. О’Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
7. Соловьев Б.А. Управление маркетингом - модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 130 с.
8. www.dailyauto.ru/2008/01/10/tata-nano-avtomobil-za-2500/
9. www.kirbysentria.ru
10. www.nefco.ru
11. www.toyota.ru
2. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. – 736 с.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
5. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
6. О’Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
7. Соловьев Б.А. Управление маркетингом - модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 130 с.
8. www.dailyauto.ru/2008/01/10/tata-nano-avtomobil-za-2500/
9. www.kirbysentria.ru
10. www.nefco.ru
11. www.toyota.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные принципы и сущность маркетинга. Концепции управления маркетингом |
Артикул: | 1301461 |
Дата написания: | 08.01.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 19 |
Файлы артикула: Основные принципы и сущность маркетинга. Концепции управления маркетингом по предмету маркетинг
Пролистайте "Основные принципы и сущность маркетинга. Концепции управления маркетингом" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сущность денег и их роль в рыночной экономике 1. Современные концепции сущности и теории денег 2. Функции и виды денег. Роль денег в экономике и...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачи: Во вклад до востребования размещены 200 тыс. руб. Определить наращенную сумму через 4 месяца, если ставка 15% годовых (простые...