3 Основные тенденции развития экономических показателей малого предприятия в сфере услуг на примере ООО «Имидж» 2
3.1. Мероприятия и оценка по повышению роста и развития экономических показателей ООО «Имидж» на основе цифровых технологий 2
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 6-9
Проведенный анализ экономическо-финансовой устойчивости ООО «Имидж» показал, что его состояние является не совсем устойчивым. В связи с этим, необходимо провести работу по определению путей повышения экономической устойчивости, а именно:
увеличение объемов оказанных услуг;
повышение эффективности использования всех имеющихся ресурсов;
допустимое повышение цен на работы, услуги;
эффективное использование заемных источников;
ускорение оборачиваемости средств в обороте;
осуществление разумной финансовой, кредитной, налоговой, ценовой и учетной политики.
Для улучшения финансового состояния компании необходимо коренным образом пересмотреть производственную программу, управление персоналом и другие аспекты деятельности предприятия.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные тенденции развития экономических показателей малого предприятия в сфере услуг на примере ООО «Имидж» (ТОЛЬКО ГЛАВА 3) |
Артикул: | 1509660 |
Дата написания: | 08.02.2023 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 10 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
ВНИМАНИЕ! В работе представлена только глава 3.
ВНИМАНИЕ! В работе представлена только глава 3.
Файлы артикула: Основные тенденции развития экономических показателей малого предприятия в сфере услуг на примере ООО «Имидж» (ТОЛЬКО ГЛАВА 3) по предмету экономика
Пролистайте "Основные тенденции развития экономических показателей малого предприятия в сфере услуг на примере ООО «Имидж» (ТОЛЬКО ГЛАВА 3)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответить на вопросы теста: 1. Причины, вызывающие образование наклонных трещин 2. Какая форма сечения является наиболее рациональной для балок...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка и внедрение инноваций в организации (на примере ООО ГруппСТ)