ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы изучения проблемы развития общения с клиентами.5
1.1 Общение с клиентами………………………………………………………5
1.2 Управление взаимоотношениями с клиентами: современный подход…13
1.3 Взаимодействие со сложными клиентами……………………………….15
2.Сложные клиенты и общение с ними………………………………………19
2.1 Типы сложных клиентов……………………………………………………..19
2.2 Приемы общения со сложными клиентами………………………………..23
2.3 Общие принципы работы со сложными клиентами………………………28
2.4 Взаимоотношения менеджера с клиентами………………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………34
Цель данной работы: выявить и проанализировать основные типы трудных клиентов.
Задачи: 1.Выявить основные типы «трудных» клиентов. 2.Выявить причины недовольства клиентов. 3.Рассмотреть приемы общения с «трудными» клиентами и приемы-«миротворцы».
Объект исследования - типы сложных клиентов и форма общения с ними.
Предмет исследования - концепции и технологии оптимизации общения с трудными клиентами.
Практическое значение - разработаны и внедрены в практику психологического консультирования и преподавания технология оптимизации инициального коммуникативного поведения и технология оптимизации реагирования на конфликтогенное поведение партнера. Разработаны и внедрены в практику организационные формы групповой психологической работы по оптимизации делового общения с трудными клиентами.
Методологической основой являются принятые в отечественной и мировой фундаментальной психологической науке теоретические положения о структуре личности, внутриличностной мотивации, социальных отношениях, функциях и структуре общения. Особо важными представляются позиции психологов-гуманистов.
Структура работы состоит из двух глав введения, заключения, списка литературы.
' .
Основные типы трудных клиентов #9103781
Артикул: 9103781
- Предмет: Торговое дело
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 30.03.2023
1 499p.
1. Алексина, Т. А. Деловая этика / Т.А. Алексина. - М.: Юрайт, 2018. - 386с.
2. Абельская Р.Ш. Психология общения / Р.Ш. Абельская. - М.: Юрайт. 2019.- 112с.
3. Бикмурзин П.И. Деловое Общение / П.И. Бикмурзин. - СПб.: Питер, 2019. - 873 с.
4. Бороздина, Г.В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 304 с.
5. Виговская М.Е. Психология делового общения / М.Е. Виговская. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 144 с.
6. Дзялошинский И.М. Психология делового общения / И.М. Дзялошинский. - М.: Юрайт, 2019. - 448 с.
7. Егоршин, А. П. Этика деловых отношений / А.П. Егоршин. - М.: НИМБ, 2020. - 402 с.
8. Зарецкая, Е. Н. Деловое общение / Е.Н. Зарецкая. - М.: Проспект, 2019. - 680 с.
9. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений / А.Я. Кибанов. - М.: Дрофа, 2013. - 384 с.
10. Кузнецов Игорь Деловое общение / Игорь Кузнецов. - Москва: Мир, 2018. - 528 с.
11. Лыткина, О. И. Культура речи и деловое общение / О.И. Лыткина, Л.В. Селезнева. - М.: РГСУ, 2019. - 168 с.
12. Мананикова, Е. Н. Деловое общение / Е.Н. Мананикова. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 208 с.
13. Мунин, А. Н. Деловое общение / А.Н. Мунин. - М.: Флинта, МПСИ, 2019. - 376 с.
14. Орлов А. М. Психология делового общения / А.М. Орлов. - М.: Aсаdеmiа. 2020. - 240 с.
15. Павлова Л.Г. Основы делового общения / Л.Г. Павлова. - М.: Феникс, 2019. - 746 с.
16. Папкова, О. В. Деловые общение / О.В. Папкова. - М.: Инфра-М, 2020. - 160 с.
17. Садовская В.С. Психология общения / В.С. Садовская. - М.: Юрайт. 2019. 170 с.
18. Самыгин С.И. Психология делового общения / С.И. Самыгин. - М.: Феникс. 2020. - 298 с.
19. Столяренко Л.Д. Психология общения / Л.Д. Столяренко. - М.: Феникс. 2020. - 318 с.
2. Абельская Р.Ш. Психология общения / Р.Ш. Абельская. - М.: Юрайт. 2019.- 112с.
3. Бикмурзин П.И. Деловое Общение / П.И. Бикмурзин. - СПб.: Питер, 2019. - 873 с.
4. Бороздина, Г.В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 304 с.
5. Виговская М.Е. Психология делового общения / М.Е. Виговская. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 144 с.
6. Дзялошинский И.М. Психология делового общения / И.М. Дзялошинский. - М.: Юрайт, 2019. - 448 с.
7. Егоршин, А. П. Этика деловых отношений / А.П. Егоршин. - М.: НИМБ, 2020. - 402 с.
8. Зарецкая, Е. Н. Деловое общение / Е.Н. Зарецкая. - М.: Проспект, 2019. - 680 с.
9. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений / А.Я. Кибанов. - М.: Дрофа, 2013. - 384 с.
10. Кузнецов Игорь Деловое общение / Игорь Кузнецов. - Москва: Мир, 2018. - 528 с.
11. Лыткина, О. И. Культура речи и деловое общение / О.И. Лыткина, Л.В. Селезнева. - М.: РГСУ, 2019. - 168 с.
12. Мананикова, Е. Н. Деловое общение / Е.Н. Мананикова. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 208 с.
13. Мунин, А. Н. Деловое общение / А.Н. Мунин. - М.: Флинта, МПСИ, 2019. - 376 с.
14. Орлов А. М. Психология делового общения / А.М. Орлов. - М.: Aсаdеmiа. 2020. - 240 с.
15. Павлова Л.Г. Основы делового общения / Л.Г. Павлова. - М.: Феникс, 2019. - 746 с.
16. Папкова, О. В. Деловые общение / О.В. Папкова. - М.: Инфра-М, 2020. - 160 с.
17. Садовская В.С. Психология общения / В.С. Садовская. - М.: Юрайт. 2019. 170 с.
18. Самыгин С.И. Психология делового общения / С.И. Самыгин. - М.: Феникс. 2020. - 298 с.
19. Столяренко Л.Д. Психология общения / Л.Д. Столяренко. - М.: Феникс. 2020. - 318 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные типы трудных клиентов |
Артикул: | 9103781 |
Дата написания: | 20.05.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Торговое дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Основные типы трудных клиентов по предмету торговое дело
Основные типы трудных клиентов.docx
65.94 КБ
Пролистайте "Основные типы трудных клиентов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике в ООО "Лента"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ развития персонала предприятия ПАО «Газпром»