Введение 3
1. Понятие и сущность качества обслуживания клиентов в банке 4
2. Требования, предъявляемые к системе качества обслуживания клиентов коммерческого банка 8
3. Особенности аудита качества обслуживания в коммерческом банке 12
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Цель работы – изучить основные требования к качеству обслуживания клиентов в банке.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность качества обслуживания клиентов в банке;
- ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к системе качества обслуживания клиентов коммерческого банка;
- выявить особенности аудита качества обслуживания в коммерческом банке.
' .
Основные требования к качеству обслуживания клиентов в банке. А также похожие готовые работы: страница 3 #1204631
Артикул: 1204631
- Предмет: Организация продажи банковских продуктов
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
999p.
1. Акинин П.В., Акинина В.П., Алимова И.О. Совершенствование качества банковского сервиса // Финансы и кредит. 2016. № 6 (678). С. 2-13.
2. Костерина, Т.М. Банковское дело. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2015. – 334 с.
3. Кудрина О.С., Федотова С.А., Блохина Т.В., Сутолкина А.В. Об оценке качества обслуживания клиентов в коммерческом банке // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 290-293.
4. Михайлова А.М. Предложения по совершенствованию бизнес-процесса «обслуживание корпоративных клиентов» в коммерческом банке // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 9 (60). С. 9-12
5. Новокрещенова О.А. Обслуживание клиентов в банке: содержание и критерии качества // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2015. № 34 (319). С. 56-66.
6. Перова Г.И. Современные технологии обслуживания клиентов в банковской сфере // Среднерусский вестник общественных наук. 2013. № 2. С. 182-186.
7. Савчук Р.Р., Агарков М.А. Оценка качества обслуживания клиентов банка с использованием инструментов качества // Вопросы экономики и права. – 2016. - № 91. – С.106-109.
8. Секерин, В.Д. Банковский менеджмент. Учебник / В.Д. Секерин, С.С. Голубев. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
9. http://nacfin.ru/ - аналитический центр «НАФИ».
2. Костерина, Т.М. Банковское дело. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2015. – 334 с.
3. Кудрина О.С., Федотова С.А., Блохина Т.В., Сутолкина А.В. Об оценке качества обслуживания клиентов в коммерческом банке // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 290-293.
4. Михайлова А.М. Предложения по совершенствованию бизнес-процесса «обслуживание корпоративных клиентов» в коммерческом банке // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 9 (60). С. 9-12
5. Новокрещенова О.А. Обслуживание клиентов в банке: содержание и критерии качества // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2015. № 34 (319). С. 56-66.
6. Перова Г.И. Современные технологии обслуживания клиентов в банковской сфере // Среднерусский вестник общественных наук. 2013. № 2. С. 182-186.
7. Савчук Р.Р., Агарков М.А. Оценка качества обслуживания клиентов банка с использованием инструментов качества // Вопросы экономики и права. – 2016. - № 91. – С.106-109.
8. Секерин, В.Д. Банковский менеджмент. Учебник / В.Д. Секерин, С.С. Голубев. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
9. http://nacfin.ru/ - аналитический центр «НАФИ».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные требования к качеству обслуживания клиентов в банке |
Артикул: | 1204631 |
Дата написания: | 20.02.2017 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Организация продажи банковских продуктов |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Основные требования к качеству обслуживания клиентов в банке. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету организация продажи банковских продуктов
Пролистайте "Основные требования к качеству обслуживания клиентов в банке. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить три задачи: № 1 Серов и Сыромяткин в г. Магадане у Липского купили 1700 гр. золота в песке, на самолете доставили в Москву и продали...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Административная правосубъектность граждан: понятие и отличительные черты