Введение. 3
1. История рекламы 5
2. Определение, понятие и виды рекламы 15
3. Функции, классификации, цели и задачи рекламы 24
4. Виды наружной рекламы 28
Заключение 34
Список литературы 36
' .
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.)
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В. Маркетинг. Санкт-Петербург: Питер. 2004 г.
3. В. В. Ученова История отечественной рекламы. 1917 – 1990 Юнити-Дана, 2004 г. 288 стр.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2004 г.
5. Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. "Эксмо-Пресс". 2007 г. 240 с.
6. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: курс лекций. / Международный независимый эколого-политологический университет М.: изд. МНЭПУ, 1996-97, ч.1-2
7. Ромат Е.В. Реклама. Санкт-Петербург: Питер. 2003 г.
8. Росситер Дж., Перси П. Реклама и продвижение товаров. СПб., 2001 г.
9. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирин. 2001 г. 620 с.
10. Старых Н.В., Ученова В.В. Социальная реклама. Учебное пособие ИндексМедиа 2006 г. 304 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В. Маркетинг. Санкт-Петербург: Питер. 2004 г.
3. В. В. Ученова История отечественной рекламы. 1917 – 1990 Юнити-Дана, 2004 г. 288 стр.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2004 г.
5. Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. "Эксмо-Пресс". 2007 г. 240 с.
6. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: курс лекций. / Международный независимый эколого-политологический университет М.: изд. МНЭПУ, 1996-97, ч.1-2
7. Ромат Е.В. Реклама. Санкт-Петербург: Питер. 2003 г.
8. Росситер Дж., Перси П. Реклама и продвижение товаров. СПб., 2001 г.
9. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирин. 2001 г. 620 с.
10. Старых Н.В., Ученова В.В. Социальная реклама. Учебное пособие ИндексМедиа 2006 г. 304 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные виды наружной рекламы |
Артикул: | 9602778 |
Дата написания: | 25.11.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Реклама |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Основные виды наружной рекламы по предмету реклама
Основные виды наружной рекламы.doc
155.5 КБ
Пролистайте "Основные виды наружной рекламы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Налогообложение организаций торговли На примере ООО «Александр ЛТД»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Взаимоотношения России с Китаем