Введение 3
1. Теоретические основы стратегического маркетинга в страховой компании 5
1.1. Понятие и сущность стратегического маркетинга 5
1.2. Задачи и роль стратегического маркетинга в развитии компании 9
1.3. Стратегический маркетинг страховой деятельности 11
2. Анализ стратегического маркетинга в страховой компании на примере ООО «Согласие» 15
2.1. Краткая характеристика страховой компании 15
2.2. Оценка эффективности стратегического маркетинга в ООО «Согласие» 20
2.3. Направления улучшения стратегического маркетинга страховой компании 26
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Приложения 33
' .
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования - пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
2. Адонин А.С., Туленты Д.С. Страховой маркетинг. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2010. – 334 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мисанта, 2012. – 397 с.
4. Алиев Б.Х., Филин А.М. Страховой маркетинг в России: современное состояние и проблемы развития // Экономика и предпринимательство. – 2013. - № 8 (37). – С.627-631.
5. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2012. – 321 с.
6. Давлетова А.Н. Методы стратегического управления. // Управление предприятия. – 2011. - №12. – с. 50-54.
7. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. – 2012. – 352 с.
8. Изабакаров И.Г., Махдиева Ю.М. Страховая услуга как центральный элемент страхового маркетинга // Вопросы структуризации экономики. – 2010. - № 3. – С.196-198.
9. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2013. – 328 с.
10. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2012. – 426 с.
11. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. Пер. с франц. – СПб: Наука, 2012. - 234 с.
12. Маркетинговая стратегия: курс MBA: пер. с анг. /О. Уолкер мл., Х. Бойд мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. – М.: Вершина, 2013. – 492 с.
13. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. – М.: Эксмо, 2013. – 280 с.
14. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник, 2012. – 384 с.
15. Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Эриашвили Н.Д. Страховой маркетинг. Учеб. пособие. – М.: Финансы и кредит, 2012. – 268 с.
16. Сяднева Е.В. Маркетинг и его роль в обеспечении эффективности деятельности страховой компании // Вопросы структуризации экономики. – 2013. - № 2. – С.165-166.
17. Тимофеева Е.М. Особенности маркетинга страховых продуктов // Бизнес. Образование. Право. – 2013. - № 3 (24). – С.224-227.
18. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. - М.: Юнити, 2011. – 288 с.
19. Филиппова Т.А., Сергеева О.С. Особенности маркетинга в страховании // Сборник научных трудов Sworld. – 2014. – Т.27. - № 1. – С.43-46.
20. Цыганов А.А., Брызгалов Д.В. Особенности конкуренции каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации // Современная конкуренция. – 2014. - № 1 (43). – С.3-14.
21. Шумкова Т.Н., Шумков Н.В. Сущность, проблемы и перспективы развития страхового маркетинга // Менеджмент: теория и практика. – 2013. - № 3. – С.125-130.
22. http://www.soglasie.ru/ - официальный сайт ООО «Согласие».
2. Адонин А.С., Туленты Д.С. Страховой маркетинг. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2010. – 334 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мисанта, 2012. – 397 с.
4. Алиев Б.Х., Филин А.М. Страховой маркетинг в России: современное состояние и проблемы развития // Экономика и предпринимательство. – 2013. - № 8 (37). – С.627-631.
5. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2012. – 321 с.
6. Давлетова А.Н. Методы стратегического управления. // Управление предприятия. – 2011. - №12. – с. 50-54.
7. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. – 2012. – 352 с.
8. Изабакаров И.Г., Махдиева Ю.М. Страховая услуга как центральный элемент страхового маркетинга // Вопросы структуризации экономики. – 2010. - № 3. – С.196-198.
9. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2013. – 328 с.
10. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2012. – 426 с.
11. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. Пер. с франц. – СПб: Наука, 2012. - 234 с.
12. Маркетинговая стратегия: курс MBA: пер. с анг. /О. Уолкер мл., Х. Бойд мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. – М.: Вершина, 2013. – 492 с.
13. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. – М.: Эксмо, 2013. – 280 с.
14. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник, 2012. – 384 с.
15. Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Эриашвили Н.Д. Страховой маркетинг. Учеб. пособие. – М.: Финансы и кредит, 2012. – 268 с.
16. Сяднева Е.В. Маркетинг и его роль в обеспечении эффективности деятельности страховой компании // Вопросы структуризации экономики. – 2013. - № 2. – С.165-166.
17. Тимофеева Е.М. Особенности маркетинга страховых продуктов // Бизнес. Образование. Право. – 2013. - № 3 (24). – С.224-227.
18. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. - М.: Юнити, 2011. – 288 с.
19. Филиппова Т.А., Сергеева О.С. Особенности маркетинга в страховании // Сборник научных трудов Sworld. – 2014. – Т.27. - № 1. – С.43-46.
20. Цыганов А.А., Брызгалов Д.В. Особенности конкуренции каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации // Современная конкуренция. – 2014. - № 1 (43). – С.3-14.
21. Шумкова Т.Н., Шумков Н.В. Сущность, проблемы и перспективы развития страхового маркетинга // Менеджмент: теория и практика. – 2013. - № 3. – С.125-130.
22. http://www.soglasie.ru/ - официальный сайт ООО «Согласие».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные задачи стратегического маркетинга страховой компании на примере ООО Согласие |
Артикул: | 1104233 |
Дата написания: | 15.11.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Основные задачи стратегического маркетинга страховой компании на примере ООО Согласие по предмету маркетинг
Пролистайте "Основные задачи стратегического маркетинга страховой компании на примере ООО Согласие" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Нормирование метрологических характеристик средств измерений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на предприятии ООО Деловые линии