' .

Основы банковского менеджмента и маркетинга #1302353

Артикул: 1302353
  • Предмет: Деньги, кредит, банки
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 130 Аделя в 2010 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Содержание и основные направления банковского менеджмента 5
1.1. Содержание банковского менеджмента 5
1.2. Основные направления банковского менеджмента 9
2.Содержание банковского маркетинга 17
2.1. Теоретические основы банковского маркетинга 17
2.2. Цели и задачи маркетинга в банке. 21
2.3. Информационные технологии в построении маркетинговой политики банка 25
Заключение 30
Список использованной литературы 33
1. Бабаев А. Банки в сети Интернет // Банковские технологии. - 2010. - №11. - С.36-38.
2. Банковская система России. Настольная книга банкира: Т. 2. / Под рук. А.К.Грязновой. - М.: ИКК «ДеКа», 2006. – 865 с.
3. Гайдунько Д. Банковский маркетинг в современных российских условиях // Банковские технологии. -2008.- №11.- с. 87-89.
4. Гриф А.А. Инвестиционная и кредитная деятельность коммерческих банков. М.: Экономика. - 2007. – 308 с.
5. Жуков Е. Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. – М.: Банки и биржи, 2008. – 369 с.
6. Зарипов И.А. Интернет-банкинг в Российской Федерации: первые итоги и перспективы. // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2010. - №7-8. – C.20 – 25.
7. Интерактивное телевидение // Банковские технологии. 2009. - №7-8. - С. 105.
8. Казьмин А.И. Развитие российской банковской системы: время прагматических решений/ Казьмин А.И. // Деньги и кредит.-2007.-№6. – С. 28-33.
9. Куршакова Н. Б. Маркетинг отношений: формирование спроса на банковские услуги // Банковские услуги. 2007.- №6. - С. 18-21.
10. Миллер Р. и Ван-Хуз Д. Современные деньги и банковское дело. – М.: Юрайт-М, 2009. – 506 с.
11. Мхитарды Ю.М. Организация управления банковской деятельностью. Новосибирск.: Юность. - 2004. – 278с.
12. Основы банковской деятельности: Учебное пособие / Под. Ред. К. Р.. Тагирбекова. М.: Инфра–М, 2007.– 559 с.
13. Основы банковского менеджмента: Учебное пособие / Под. Ред. О.И. Лаврушина. М.: Инфра–М, 2006.– 598 с.
14. Полищук А. И. Новые банковские услуги и продукты // Банковское дело. 2009.- №1.- С. 28-31.
15. Роуз Питер С. Банковский менеджмент. – М.: Дело, 2007. – 509 с.
16. Рубченко, М., Тальская, М. Сложная работа в сложных условиях // Эксперт. – 2008. – №2. – C.38-42.
17. Супрунович, В.М. Современные тенденции развития банковского бизнеса в России // Финансы и кредит. – 2007. – №36. – C.22 – 26.
18. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент) / Под ред. д–ра экономических наук, проф. О.И.Лаврушина. – М.: Юристъ, 2002.– 688с.
19. Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. – М.: АКАЛИС, 2006. – 234 с.
20. Халуев К. Маркетинг банковских услуг через Интернет // Маркетинг. 2007. - №1. - С. 48-51.
21. Хорошев, С. Банковские сценарии // Банковское дело. – 2008. – № 1. – C. 27 – 29.
22. Хабаров В.И., Попова Н.Ю.Банковский маркетинг. . /Московская финансовопромышленная академия. - М., 2004. - 165 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основы банковского менеджмента и маркетинга
Артикул: 1302353
Дата написания: 21.09.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Деньги, кредит, банки
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основы банковского менеджмента и маркетинга по предмету деньги, кредит, банки

Пролистайте "Основы банковского менеджмента и маркетинга" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Основы банковского менеджмента и маркетинга — 1
Курсовая — Основы банковского менеджмента и маркетинга — 2
Курсовая — Основы банковского менеджмента и маркетинга — 3
Курсовая — Основы банковского менеджмента и маркетинга — 4
Курсовая — Основы банковского менеджмента и маркетинга — 5
Курсовая — Основы банковского менеджмента и маркетинга — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!