...Дошкольная педагогика изучает закономерности воспитания и обучения от рождения до поступления в школу.
Дошкольная педагогика имеет свой предмет, функции, задачи, методы и категории.
Дошкольная педагогика тесно связана с различными гуманитарными и естественными науками, в частности, с психологией, возрастной анатомией, физиологией, эстетикой, этикой, историей, социологией, природоведением, естествознанием, математикой и др.
Становление и развитие дошкольной педагогики, актуализация ее теоретических и практических проблем определялись социально-историческими условиями. Впервые обосновал идею общественного воспитания детей с первых лет их жизни и создал первое дошкольное учреждение для пролетарских детей Р. Оуэн. Выделению ее в специальную отрасль из общей педагогики во 2-й половине 19 в. способствовали педагогическая система и практическая деятельность немецкого педагога Ф. Фребеля. Существенный вклад в педагогику внесли такие исследователи, как Я. Каменский, Г. Песталоцци, Дж. Локк, Н.И. Новиков, К.Д. Ушинский, А.С Макаренко, В.А. Сухомлинский, Н.К. Крупская и многие другие.
Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль принадлежит образовательной программе. Современная дифференциация дошкольного образования, многообразие видов ДОУ предполагают значительную вариативность в использовании программ и педагогических технологий. В соответствии с п.5ст.14 закона РФ «Об образовании», каждому образовательному учреждению предоставлено право самостоятельно разрабатывать или из комплекса вариативных выбирать те программы, которые наиболее полно учитывают конкретные условия работы ДОУ . ...
' .
Основы дошкольной педагогики #1306381
Артикул: 1306381
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 535 Зарина в 2015 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: pptx
- Последняя покупка: 23.11.2020
1 470p.
Айдашева Г.А. Дошкольная педагогика. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.
Виноградова Н., Микляева Н., Микляева Ю. Дошкольная педагогика: учебник. – М.: Юрайт, 2013.
Кановская М. Педагогика: курс лекций. – М.: АСТ, Полиграфиздат, Сова, 2010.
Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2009.
Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие. - Балашов: Николаев, 2005.
Микляева Н., Микляевап Ю. Дошкольная педагогика. Теория воспитания. – М.: Academia, 2013.
Особенности психологического развития детей 6-7 - летнего возраста // Под. ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М: Просвещение, 1988.
Сазонова Н. Дошкольная педагогика: курс лекций. – М.: Детство-Пресс, 2010.
Столяренко Л. Педагогика. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Турченко В. Дошкольная педагогика. – М.: Флинта, НОУ ВПО МПСИ, 2012.
Чмелёва Е.В. Педагогика дошкольного детства в России конца XIX - начала XX веков: историко-педагогический очерк: монография. - Смоленск: Изд-воСмолГУ, 2008.
Виноградова Н., Микляева Н., Микляева Ю. Дошкольная педагогика: учебник. – М.: Юрайт, 2013.
Кановская М. Педагогика: курс лекций. – М.: АСТ, Полиграфиздат, Сова, 2010.
Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2009.
Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие. - Балашов: Николаев, 2005.
Микляева Н., Микляевап Ю. Дошкольная педагогика. Теория воспитания. – М.: Academia, 2013.
Особенности психологического развития детей 6-7 - летнего возраста // Под. ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М: Просвещение, 1988.
Сазонова Н. Дошкольная педагогика: курс лекций. – М.: Детство-Пресс, 2010.
Столяренко Л. Педагогика. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Турченко В. Дошкольная педагогика. – М.: Флинта, НОУ ВПО МПСИ, 2012.
Чмелёва Е.В. Педагогика дошкольного детства в России конца XIX - начала XX веков: историко-педагогический очерк: монография. - Смоленск: Изд-воСмолГУ, 2008.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основы дошкольной педагогики |
Артикул: | 1306381 |
Дата написания: | 10.03.2015 |
Тип работы: | Презентация |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 14 |
Файлы артикула: Основы дошкольной педагогики по предмету педагогика
Пролистайте "Основы дошкольной педагогики" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Педагогическое мастерство
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование стратегии сбыта на предприятии ЗАО «КазМонолитСтрой»