ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ 5
1.1. Сущность и цели домашнего чтения 5
1.2. Этапы организации домашнего чтения 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 15
2.1. Анализ принципов отбора активного словаря учащихся 15
2.2. Методические рекомендации по подготовке и проведению уроков домашнего чтения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Чтение книг в оригинале является крайне полезным для всех желающих изучить иностранный язык. Именно в иностранной литературе заключается наиболее полное представление о носителях данного языка, поскольку именно в ней отражается история народа, быт и мировоззрение. При этом несовпадение каких-либо фактов действительности свидетельствует о национальной самобытности изучаемых языков, так же, как совпадение фактов часто свидетельствует об общности традиций, обычаев, норм поведения, свойственных соответствующим этническим коллективам.
Целью работы является анализ методики преподавания домашнего чтения на уроках английского языка.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть сущность и цели домашнего чтения.
2) Изучить этапы организации домашнего чтения.
3) Проанализировать принципы отбора активного словаря учащихся.
4) Изучить методические рекомендации по подготовке и проведению уроков домашнего чтения.
Предмет работы: методика преподавания домашнего чтения на уроках английского языка.
Объект работы: домашнее чтение на уроках английского языка.
Практическая значимость изучения данной проблемы заключается в создании таких условий, при которых организация учебной деятельности сможет повысить эффективность обучения иностранным языкам, реализуя ее главную цель - формирование коммуникативной компетенции.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
' .
Основы обучения монологической речи на уроках иностранного языка #9105198
Артикул: 9105198
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам [Текст] / В.А. Артемов: учеб. пособие для студентов. - М.: Просвещение, 2014. - 279 с.
2. Бабайлова А.Э. Текст как продукт, средство и объект коммуникации при обучении неродному языку (социологические аспекты) [Текст] / А.Э. Бабайлова, А.А.Леонтьев // учеб. пособие. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1987. – 151 с.
3. Бердичевский А.Л. Языковая политика и методика преподавания иностранных языков в странах Европы [Текст] / А.Л. Бердичевский // ИЯШ. -2015. - № 5. - С.22-30.
4. Береговская Э.М. Путь к чтению без принуждения [Текст] / Э.М. Береговская // ИЯШ. – 203. - № 1. - С. 44-48.
5. Береговская Э.М. Чтение - как средство, цель, удовольствие [Текст] / Э.М. Береговская // ИЯШ. – 2014 - №3. - С. 12-18.
6. Беспальчикова Е.В. Обучение анализу текста [Текст] / Е.В. Беспальчикова // Иностранные языки в школе. – 2015. - № 2 - С.47-49.
7. Вайсбурд М.Л. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности [Текст] / М.Л. Вайсбурд, С.А. Блохина // ИЯШ. – 2016. - №1. - С. 12-14.
8. Гальскова Н.Д. Программы для общеобразовательных учреждений [Текст] / Н.Д. Гальскова: учеб. пособие для студентов. - М.: Просвещение, 2015. – 168 с.
9. Городина А.О. Лингвострановедческая паспортизация лексики [Текст] / Л.Б. Воскресенская: учеб. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1985. -121 с.
10. Елухина Н.В., Какими должны быть тексты для чтения и тексты для аудирования? [Текст] / Н.В. Елухина, Е.В. Мусницкая // ИЯШ. – 2012. - № 3. - С. 25-30.
11. Колчинская Е.В. Уроки домашнего чтения на французском языке в 10-11 классах лингвистического лицея / Е.В. Колчинская // ИЯШ. – 2013. - №3. - С. 21-23
12. Зимняя И.А. Личностно-деятельностный подход вобучении РКИ [Текст] / И.А. Зимняя // Русский язык за рубежом. - 1985. - №5.- С. 49-54.
13. Ишханян Н.Б. Пути формирования лингвосоциокультурной компетенции в интенсивном курсе обучения ин. языку [Текст] / Н.Б. Ишханян: Дис.. канд. пед. наук.- М., 2012.- 184 с.
14. Кузьменко О.Д., Учебное чтение, его содержание и формы”, “Общая методика обучения иностранным языкам. [Текст] / О.Д. Кузьменко, Г.В. Рогова. - М: МГУ, 2014. - 241 с.
15. Мильруд Р.П., теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста [Текст] / Р.П. Мильруд, А.А. Гончаров // ИЯШ. – 2014. - №1. - С. 55-57
16. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам [Текст] / А.А. Миролюбов // ИЯШ. – 2014. - №5. - С. 33-35.
17. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / А.А. Миролюбов, М.: «Просвещение», 1967. - 201 с.
18. Нефедова М.А. Лингвострановедческий аспект обучения на старшем этапе общеобразовательной школы [Текст]: / М.А. Нефедова: дис. канд. пед. наук. - М., 2009. - 219 с.
2. Бабайлова А.Э. Текст как продукт, средство и объект коммуникации при обучении неродному языку (социологические аспекты) [Текст] / А.Э. Бабайлова, А.А.Леонтьев // учеб. пособие. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1987. – 151 с.
3. Бердичевский А.Л. Языковая политика и методика преподавания иностранных языков в странах Европы [Текст] / А.Л. Бердичевский // ИЯШ. -2015. - № 5. - С.22-30.
4. Береговская Э.М. Путь к чтению без принуждения [Текст] / Э.М. Береговская // ИЯШ. – 203. - № 1. - С. 44-48.
5. Береговская Э.М. Чтение - как средство, цель, удовольствие [Текст] / Э.М. Береговская // ИЯШ. – 2014 - №3. - С. 12-18.
6. Беспальчикова Е.В. Обучение анализу текста [Текст] / Е.В. Беспальчикова // Иностранные языки в школе. – 2015. - № 2 - С.47-49.
7. Вайсбурд М.Л. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности [Текст] / М.Л. Вайсбурд, С.А. Блохина // ИЯШ. – 2016. - №1. - С. 12-14.
8. Гальскова Н.Д. Программы для общеобразовательных учреждений [Текст] / Н.Д. Гальскова: учеб. пособие для студентов. - М.: Просвещение, 2015. – 168 с.
9. Городина А.О. Лингвострановедческая паспортизация лексики [Текст] / Л.Б. Воскресенская: учеб. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1985. -121 с.
10. Елухина Н.В., Какими должны быть тексты для чтения и тексты для аудирования? [Текст] / Н.В. Елухина, Е.В. Мусницкая // ИЯШ. – 2012. - № 3. - С. 25-30.
11. Колчинская Е.В. Уроки домашнего чтения на французском языке в 10-11 классах лингвистического лицея / Е.В. Колчинская // ИЯШ. – 2013. - №3. - С. 21-23
12. Зимняя И.А. Личностно-деятельностный подход вобучении РКИ [Текст] / И.А. Зимняя // Русский язык за рубежом. - 1985. - №5.- С. 49-54.
13. Ишханян Н.Б. Пути формирования лингвосоциокультурной компетенции в интенсивном курсе обучения ин. языку [Текст] / Н.Б. Ишханян: Дис.. канд. пед. наук.- М., 2012.- 184 с.
14. Кузьменко О.Д., Учебное чтение, его содержание и формы”, “Общая методика обучения иностранным языкам. [Текст] / О.Д. Кузьменко, Г.В. Рогова. - М: МГУ, 2014. - 241 с.
15. Мильруд Р.П., теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста [Текст] / Р.П. Мильруд, А.А. Гончаров // ИЯШ. – 2014. - №1. - С. 55-57
16. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам [Текст] / А.А. Миролюбов // ИЯШ. – 2014. - №5. - С. 33-35.
17. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / А.А. Миролюбов, М.: «Просвещение», 1967. - 201 с.
18. Нефедова М.А. Лингвострановедческий аспект обучения на старшем этапе общеобразовательной школы [Текст]: / М.А. Нефедова: дис. канд. пед. наук. - М., 2009. - 219 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основы обучения монологической речи на уроках иностранного языка |
Артикул: | 9105198 |
Дата написания: | 12.05.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Основы обучения монологической речи на уроках иностранного языка по предмету лингвистика
Пролистайте "Основы обучения монологической речи на уроках иностранного языка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отражение «Черной смерти» в Джучиевом Улусе в латинских источниках
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теоретические и практические аспекты проведения комплексного исследования рынка МОЙЧАЙ.РУ»