Введение3
1. Кардиналистский подход к определению полезности в теории потребления ..6
2.Поведение потребителя с точки зрения кардиналистской теории полезности.11
3. Особенности потребительского спроса Россиян в условиях современного финансового кризиса..15
Заключение.20
Список используемой литературы23
Основы теории потребления #1300686
Артикул: 1300686
- Предмет: Микроэкономика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 133 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: docx
1 499p.
1.Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008 г. – 320 стр.
2.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2007 г. – 356 стр.
3. Беленький Я. "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 2008, №9. – 121 стр.
4. Зоркая Н. Ценности и установки российской молодежи // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – М.: 2008 г. - № 4 (66). С. 66-77.
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2007 г. – 521 стр.
6. Ф. Котлер Основы маркетинга. - М.: издательство «Вильямс» 2007 г. – 699 стр.
7. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008 г. – 400стр.
8. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник. - М.: ВЛАДОС, 2009 г. - С. 78-87.
9. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. – М.: «Норма», 2008 г. – 572 стр.
10. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2007 г. – 288 стр.
11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2007 г. – 301 стр.
12. Школьник Л. Уроки рекламных королей. - М.: Валент, 2008 г. – 443 стр.
13. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. - М.: Юристъ, 2007 г. – 258 с.
14. Шапиро В. Д. Управление проектами. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007 г. – 525 с.
15. Чупров В.И., Зубок Ю.А. Молодежь в общественном воспроизводстве: проблемы и перспективы. - М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2008 г. – 667 стр.
16. Экономическая теория: Учебник / Под ред. И.П. Николаевой. - М.: Проспект, 2009 г. - С. 79-90.
17. Экономическая теория: Учебник./ Под ред. А.И.Добрынина, Г. П. Журавлевой, В. И.Видяпина, Л. С. Тарасевича.- М.:ИНФА-М, 2007 г. - С.221-224.
18. Экономическая теория; Учебник / Под ред. В.Д. Камаева. - М.: ВЛАДОС, 2009 г. - С. 108-120.
19. Экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 2009 г. - С. 200-211.
20. Экономика развития: модели становления рыночной экономики, 2-е изд./Под. ред. Р.М. Нуреева. – М.: Издательство НОРМА, 2008 г. - 640 С.
22. Экономическая теория: Учебник./ Под ред. А.И.Добрынина, Г. П. Журавлевой, В. И.Видяпина, Л. С. Тарасевича.- М.:ИНФА-М, 2008 г. - С.221-224.
23. Экономика развития: модели становления рыночной экономики, 2-е изд./Под. ред. Р.М. Нуреева. – М.: Издательство НОРМА, 2008 г. - 640 стр.
24. www. bkworld.ru: В. Чемеков // Деловой журнал «Бизнесключ», № 10 за 2007 г.
25. www. hrm. ru: «Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 14 за 2007 г.
26. www. HRM. ru.
27. www. magazine. hrm. ru.
2.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2007 г. – 356 стр.
3. Беленький Я. "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 2008, №9. – 121 стр.
4. Зоркая Н. Ценности и установки российской молодежи // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – М.: 2008 г. - № 4 (66). С. 66-77.
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2007 г. – 521 стр.
6. Ф. Котлер Основы маркетинга. - М.: издательство «Вильямс» 2007 г. – 699 стр.
7. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008 г. – 400стр.
8. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник. - М.: ВЛАДОС, 2009 г. - С. 78-87.
9. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. – М.: «Норма», 2008 г. – 572 стр.
10. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2007 г. – 288 стр.
11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2007 г. – 301 стр.
12. Школьник Л. Уроки рекламных королей. - М.: Валент, 2008 г. – 443 стр.
13. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. - М.: Юристъ, 2007 г. – 258 с.
14. Шапиро В. Д. Управление проектами. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007 г. – 525 с.
15. Чупров В.И., Зубок Ю.А. Молодежь в общественном воспроизводстве: проблемы и перспективы. - М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2008 г. – 667 стр.
16. Экономическая теория: Учебник / Под ред. И.П. Николаевой. - М.: Проспект, 2009 г. - С. 79-90.
17. Экономическая теория: Учебник./ Под ред. А.И.Добрынина, Г. П. Журавлевой, В. И.Видяпина, Л. С. Тарасевича.- М.:ИНФА-М, 2007 г. - С.221-224.
18. Экономическая теория; Учебник / Под ред. В.Д. Камаева. - М.: ВЛАДОС, 2009 г. - С. 108-120.
19. Экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 2009 г. - С. 200-211.
20. Экономика развития: модели становления рыночной экономики, 2-е изд./Под. ред. Р.М. Нуреева. – М.: Издательство НОРМА, 2008 г. - 640 С.
22. Экономическая теория: Учебник./ Под ред. А.И.Добрынина, Г. П. Журавлевой, В. И.Видяпина, Л. С. Тарасевича.- М.:ИНФА-М, 2008 г. - С.221-224.
23. Экономика развития: модели становления рыночной экономики, 2-е изд./Под. ред. Р.М. Нуреева. – М.: Издательство НОРМА, 2008 г. - 640 стр.
24. www. bkworld.ru: В. Чемеков // Деловой журнал «Бизнесключ», № 10 за 2007 г.
25. www. hrm. ru: «Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 14 за 2007 г.
26. www. HRM. ru.
27. www. magazine. hrm. ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основы теории потребления |
Артикул: | 1300686 |
Дата написания: | 15.11.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Микроэкономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Основы теории потребления по предмету микроэкономика
Пролистайте "Основы теории потребления" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Прокурор в уголовном судопроизводстве: функции, полномочия и решения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль и место управленческих решений в процессе управления организацией на примере ООО «Сладкий рай»