' .

Особенности агрессивного поведения и возможность его психокоррекции у осужденных мужчин #1206544

Артикул: 1206544
  • Предмет: Юридическая психология
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
  • Количество страниц: 112
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 18.11.2023
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологическая часть: Основные теоретические аспекты изучения агрессивного поведения в психологическом и междисциплинарном знании 7
1.1. Основные подходы к исследованию агрессии в отечественной и зарубежной литературе 7
1.2. Агрессивное поведение: причины и профилактика 13
1.3. Связь агрессии и характерологических особенностей личности 21
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Теоретико-методологические основы психокоррекции агрессивного поведения осужденных мужского пола 27
2.1 Понятие личности преступника в психологическом и междисциплинарном знании 27
2.2. Особенности агрессивного поведения осужденных мужчин 31
2.3. Анализ психологических подходов к изучению проявлений агрессивного поведения осужденных 35
2.4. Агрессивное поведение осужденных мужского пола и возможности его психокоррекции у лиц, отбывающих наказание в исправительном учреждении 40
Выводы по второй главе 46
Глава 3. Эмпирическое психологическое исследование особенностей агрессивного поведения и возможности его психокоррекции у осужденных мужчин (на материале исследования мужчин, отбывающих наказание в местах лишения свободы) 48
3.1 Теоретико-методологические основания эмпирического исследования и краткая характеристика методик 48
3.2 Результаты эмпирического психологического исследования особенностей агрессивного поведения и возможности его психокоррекции у осужденных мужчин 51
3.3 Анализ и обсуждение результатов эмпирического психологического исследования особенностей агрессивного поведения и возможности его психокоррекции у осужденных мужчин 58
Выводы по третьей главе 87
Заключение и выводы 91
Список использованной литературы 95

Актуальность исследования. Проявления агрессии в последнее время становится все более заметным явлением среди различных слоев населения независимо от возраста и рода занятий. В этой связи заметно активизировалась внимание исследователей к проблеме агрессии.
Агрессия влияет на все стороны и механизмы общественной жизни, опосредуя специфику и динамику развития преступности. Нестабильная политическая и экономическая обстановка в стране негативно влияет на нравственность и правовые представления в обществе.
При продолжительном сроке отбывания наказания осужденные все более адаптируются к криминальной субкультуре, одним из элементов которой является агрессия.
В настоящее время специфика агрессивного поведения осужденных мужского пола и его коррекция остаются недостаточно изученным явлением, поэтому проведение исследований, связанных с этой проблемой, является актуальной.
Цель исследования: исследовать особенности агрессивного поведения и возможность его психокоррекции у мужчин, отбывающих наказание в ИК №3 УФСИН России по Республика Татарстан.
Объект исследования: осужденные мужчины, отбывающие наказание в ИК №3 УФСИН России по Республика Татарстан
Предмет исследования: особенности агрессивного поведения и возможность его психокоррекции у осужденных мужчин
Гипотеза: мы предполагаем, что проводимая психокоррекционная работа повлияет на снижение уровня агрессии у осужденных мужчин.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные теоретические аспекты изучения агрессивного поведения в психологическом и междисциплинарном знании.
2. Изучить теоретико-методологические основы психокоррекции агрессивного поведения осужденных мужского пола.
3. Разработать психологический тренинг, направленный на снижение уровня агрессии у лиц, отбывающих наказание в ИК №3 УФСИН России по Республика Татарстан.
4. Получить эмпирические данные по результатам исследования особенностей агрессивного поведения и возможности его психокоррекции у осужденных мужчин.
Методологическая основа исследования: положения и подходы к психологическому и междисциплинарному изучению личности преступника и его поведения (Ю.М. Антонян, М.И. Еникеев, В. Е. Эминов, А.Р. Ратинов); гуманистическая парадигма развития личности (Д.Бьюдженталь, А.Маслоу, К.Роджерс, В.Франкл,); концепции субъектной активности личности (К.А. Альбуханова-Славская, А.В.Брушлинский, В.А.Петровский) и психологии субъекта преступления (А.В.Алексеева, О.Ю.Михайлова, А.М.Пастушеня, Е.Г. Самовичев); методологические принципы юридической психологии, обоснованные в работах А.Р. Ратинова, А.М.Столяренко, А.И.Ушатикова, В.М.Позднякова, Д.В.Сочивко, принципы психокоррекцион-ной работы, рассмотренные Л.С.Выготским, И.В.Дубровиной, Д.Б.Элькониным, а также пенитенциарные психокоррекционные модели, предложенные М.Г. Дебольским, Т.В.Калашниковой, Е.Н.Казаковой, Э.Маджаровым, А.С. Новоселовой, В.И.Серовым, В.Г. Стукановым.концепции жизненного пути в научной психологии (Н.А. Рыбников, С.Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев, Н.А. Логинова, К.А. Абульханова-Славская, Ш. Бюлер); факторы формирования личности и особенности семейного воспитания (И. Лангмейер, З. Матейчек, К. Хорни, Д. Боулби, Г. Салливан, Э. Эриксон, А. Адлер, А. Бандура, А. Басе, Л. Берковец); положения подходов к определению категории «состояние» (О.В. Маслова, А.Л. Симанов, В.И. Кемкин, В.И. Демидов, Б.Ф. Квебрин, Дж. Максвелл, И.А. Вышеградский, В.И. Шестаков, Л. Берталанфи, К. Шеннон, Н. Винер, У.Р. Эшби, В. Вундт, В. Джемс, Т. Рибо, В.М. Бехтерев, И.П. Павлов, И.М. Сеченов, Н.Н. Ланге, А.Ф. Лазурский, К.Д. Ушинский, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, К.Х. Кекчеев).
Методы исследования:
1) теоретические: сравнительно-сопоставительный анализ психологической, философской, культурологической литературы по проблеме исследования; конкретизация и обобщение; универсализация и унификация; экстраполяция;
2) эмпирические: метод психологического наблюдения; методы беседы и интервьюирования для качественно психологического анализа и интерпретации эмпирических данных; психодиагностические стандартизированные тесты и методики в бланковой форме; методы математической статистики (корреляционный анализ).
Методики исследования: тест агрессивности (опросник Л.Г. Баса и Дарки); анкетирование опросники - «Шкала реактивной и личностной тревожности» (Ч.Д. Спилбергера в модификации Ю.Л.Ханина), «Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности» (В.В.Бойко), проективные методики «Несуществующие животные».
1. Адлер А. Практика и теория индивидуальная психология. – М: Академический проект, 2015. – 240 с.
2. Александрова Б.С. Агрессивность подростков как следствие семейного кризиса // Социальное развитие современного российского общества: достижения, проблемы, перспективы. – 2019. – № 11. – С. 19-23.
3. Алимов С. Б. Проблемы взаимодействия «личность - ситуация» в свете задач криминологической классификации преступников // Теоретические проблемы учения о личности преступника. – М., 1979. – С. 91-94.
4. Алферов Ю.А. Социальная адаптация освобожденных из мест лишения свободы. – М.: Домодедово, 2014. – 411 с.
5. Алфимова М.В., Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. – 2010. – № 6. – С. 121.
6. Антипова Е.А. Агрессивность как фактор девиантного поведения // Организация работы с молодежью. – 2019. – № 2. – С. 2 - 7.
7. Антонян Ю.М., Голубев В.П., Кудряков Ю.Н. Личность корыстного преступника. – Томск, 1989. – С. 105.
8. Аткинсон Р.Л., Аткинсон Р.С., Смит Э.Е., Бем Д.Дж., Нолен-Хоэксема С. Введение в психологию / Под ред. В.П. Зинченко. 15-е международное издание. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. – 816 с.
9. Аттинг А.Ю. Особенности влияния детско-родительских отношений на агрессивность подростков // Молодой ученый. – 2020. – № 28 (318). – С. 71-74.
10. Бандура А. Подростковая агрессия: Изучение влияния воспитания и семейных отношений / Пер. Брянцевой Ю., Красовского Б. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 508 с.
11. Басс Д., Шейклфорд Т. Человеческая агрессия в эволюционной психологии. – М.: АСТ, 2001. – С.143-168.
12. Береслав Г.Е. Психологическая коррекция агрессивности: Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004. – 144 с.
13. Берковиц Л. Аффективная агрессия. – М.: Наука, 1987. – С.49-72.
14. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия, контроль. – СПб.: Еврознак, 2001. – 356 с.
15. Берн Ш. Гендерная психология. Секреты психологии мужчин и женщин. – М: Прайм-Еврознак, 2001. – 320 с.
16. Большой психологический словарь /под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – М.: АСТ, 2009. – 811 с.
17. Борисова И.В., Бирякина В.И. Гендерные особенности агрессивности юношей и девушек // Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 1 (114). – С. 192 – 198.
18. Борисова Т.С., Плоткин М.М. Агрессивность детей и подростков как социальное явление и следствие семейных отношений в современной России // Педагогика. – 2020. – № 7. – С. 67-73.
19. Бутовская М.Л. Антропология пола. – М.: Век-2, 2013. – 256 с.
20. Бэрон Р., Бирн Д., Джонсон Б. Социальная психология. Ключевые идеи. – СПб.: Питер, 2003. – 512 с.
21. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – Спб: Питер, 2014. – 416 с.
22. Валова Н.С. Основные направления социально-педагогической работы с подростками девиантного поведения // Современные проблемы подготовки специалистов для предприятий атомной отрасли: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Димитровград, 15 апреля 2017 года / Под редакцией Г.М. Ильмушкина, В.Н. Кожуховой. Димитровград: Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ, Димитровградский инженерно-технологический институт – филиал, 2017. – С. 63-69.
23. Воронцов Д. В. Гендерная психология общения. – Ростов н/Д: ЮФу, 2008. – 208 с.
24. Гендерная психология и педагогика: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. И. Ключко [и др.]; под общей редакцией О. И. Ключко, 2019. – 404 с.
25. Данькова И.В. Актуальные вопросы нравственно-правового воспитания с целью предупреждения девиантного поведения // Актуальные вопросы права, образования и психологии: Сборник научных трудов. Могилев: Учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь», 2018. – С. 73-78.
26. Дебольский М.Г. Психологическая служба уголовно-исполнительной системы // Энциклопедия юридической психологии. /Под общей ред. проф. А. М. Столяренко. – М.: Юнити Дана, 2016. – 320 с.
27. Деркач А.А. Развитие акмеологии: достижения, проблемы, перспективы // Народное образование. -2020. - №3 (1480). – С. 57-64.
28. Дибиров М.И. Психолого-педагогические условия формирования педагогом положительной ценностно-ориентированной мотивации поведения // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2018. Т. 12. – № 1. – С. 54-58.
29. Доллард Дж., Миллер Н. Фрустрация и агрессия. – М.: Просвещение, 1969. – С.160-190.
30. Дмитриев Ю.А., Казак Б.Б. Пенитенциарная психология. Учебник. – Ростов н/Д: ЮФу, 2016. – 136 с.
31. Дроздов А.Ю. Агрессивность как системное свойство личности // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е. Педагогические науки. – 2019. – № 15. – С. 36-43.
32. Зиннуров Ф.К. Профилактика и коррекция девиантного поведения: монография. – Казань: КЮИ МВД РФ, 2012. – 278 с.
33. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер. – 2011. – 460с.
34. Казакова Е.Н. Психология агрессивного поведения женщин в условиях лишения свободы: монография. – Вологда, 2001. – С. 35.
35. Капская А. Социальная работа: некоторые аспекты работы: Учеб.-метод, пособие. – К.: УДЦССМ, 2001. – 220 с.
36. Карпенко Л.А., Петровский А. В. Краткий психологический словарь. – М.: Феникс, 1998. – 512с.
37. Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде. – М.: Общественная организация «Федерация психологов образования России», 2018. – 358 с.
38. Клецина И.С. Теоретические основания психологии гендерных отношений. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. – С. 154 -166.
39. Клецина И.С. Гендерная социализация. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2009. – 496 с.
40. Клименкова Т.А. Женщина как феномен культуры. Взгляд из России. – М.: Преображение, 2006. – 389 с.
41. Ковалев П.А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения: диссертация ... кандидата психологических наук. Санкт-Петербург, 1996. – 161с.
42. Кокурин А.В., Славинская Ю.В. О необходимости разработки комплексного подхода к психологическому сопровождению лиц, отбывающих пожизненное лишение свободы // Прикладная юридическая психология. – 2009. – №3. – С. 108-115.
43. Кон И. С. Психология половых различий // Вопросы психологии. –1981. – № 2. – С. 47—57.
44. Кон И.С. Ребенок и общество. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2003. – 336 с.
45. Косолапова Н.В., Иванова А.И. Юридическая психология. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – С. 13
46. Крейхи Б. Социальная психология агрессии. – СПб.: Питер, 2003. –336с.
47. Курамшев А.В. Гендерная социализация // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, 2004. – С. 196 – 203.
48. Курочкина И.А. Проблема гендерно-половой идентичности: учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-воРос. гос. проф.-пед. ун-та, 2014 – 206 с.
49. Кутбиддинова Р.А. Методы активного социально-психологического обучения: учебно-методическое пособие. – Южно-Сахалинск: из-во СахГУ, 2014. – 136 с.
50. Личность осужденного: социальная и психологическая работа с различными категориями. Учебно-методическое пособие. – М.: НИИ ФСИН России, 2016. – 214 с.
51. Лоренц К. Агрессия или так называемое зло. / пер. Федоров А. – М.: АСТ, 2018. – 416 с.
52. Лоренц К. Агрессия. – М.: АСТ,1994. – 563с.
53. Майлз Д., Кэрри Дж. Генетика и влияние среды на агрессию. – М.: Просвещение, 2003. – С.96-125.
54. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика, социальное воспитание. –М.: Директ-Медиа, 2019. – 391с.
55. Маркин А.И. Наркомания как негативное социальное явление и особенности ее криминологической характеристики // Российский следователь. – 2004. – №2. – С.27-30.
56. Мартынова Н.В. Агрессия и условия формирования агрессивного поведения современного подростка. // Сборники конференций ниц социосфера. – 2016. – № 49. – С. 105-112.
57. Маслоу А. Мотивация личности. – СПб.: Питер, 2008. – С.127-145.
58. Меликишвили Л.А. Типологические модели личности женщин-преступниц // Современная преступность: новые исследования: Сборник научных трудов. – М.: НИИ МВД России, 1993. – С. 39
59. Мид М. Культура и мир детства / Сост. и предисл. Кон И.С. – М.: Наука, 1988. – 429 с.
60. Налчаджян А.А. Агрессивность человека. – Спб.: Питер, 2007. – 736 с.
61. Нечепуренко Т.В. Гендерная специфика структуры агрессивности студентов // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. – 2008. – №2. – С. 71 – 78.
62. Побегайло Э.Ф. Психологические детерминанты криминальной агрессии. – СПб.: Юридический центр Пресс. 2008. – 415 с.
63. Профилактика агрессивных и террористических проявлений: методическое пособие / Под редакцией И.Соковни. – М.: Просвещение, 2002. – 158с.
64. Психология: Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
65. Раншбург Й., Поппер П. Секреты личности. – М.: Педагогика, 1983. – 128 с.
66. Реан А.А. Агрессия в структуре поведения возбудимой и демонстративной личности // Ананьевские чтения. – 1997. – № 2. – С. 13-16.
67. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. – 2006. – №5. – С.196.
68. Реан А.А., Кошелева Е.С. Агрессивность как предиктор отрицания семейных ценностей у подростков // Вестник Московского университета МВД России. – 2019. – № 4. – С. 279-287.
69. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. Кн.1: Система работы психолога с детьми разного возраста – М.: ВЛАДОС, 2004. – 384 с.
70. Румянцева Т.Г. Факторы, способствующие агрессии // Психология человеческой агрессивности. Составитель Сельченок К.В. – М.: Харвест, 2003. – 656 с.
71. Рябова Т.Б. Гендерные стереотипы и гендерная стереотипизация: методологические подходы // Женщина в российском обществе. – 2001. – № 3-4. – С. 3-12.
72. Саратовцева Н.В., Гнилоухова Е.М. Агрессивность в образовательной среде // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2020. – № 29. – С. 176-179.
73. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения и условия его коррекции. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003. – 96с.
74. Симакова Т.А. Некоторые теоретико-методологические аспекты гуманизации и ресоциализации несовершеннолетних осужденных: постановка проблем // Прикладная юридическая психология. – 2013. – № 1. – С. 11-15.
75. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития // Вопросы психологии. –1996. – №5. – С. 38-50.
76. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Серия «Психологический практикум». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. –160с.
77. Столлер Р.Дж. Перверсия. Эротическая форма ненависти. – М.: ERGO, 2016. – 228с.
78. Тедеши Дж., Фелсон Р. Насилие и агрессия. – СПб.: Питер, 1994. –534с.
79. Тезаурус терминологии гендерных исследований / под ред. Денисова А.А. – М.: Восток-Запад: Женские Инновационные Проекты, 2002. – 256с.
80. Тобуков П.З. Некоторые аспекты эволюции матриархата и патриархата: историко-философский анализ // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. – 2016. – №4 (04). – С. 57 – 68.
81. Уилсон Р., Дейли М. Психология эволюции. – Минск: Харвест, 1998. – С.62-86.
82. Федина А.А. Коррекция девиантного поведения // Личность в образовательном пространстве: вариативность подходов к содержанию и технологиям психолого-педагогического сопровождения: сборник научных трудов, Хабаровск, 20–21 ноября 2019 года. Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет, 2020. – С. 426-432.
83. Фетискин Н.П. Психология гендерных различий: учебное пособие / Н.П. Фетискин. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 256 с.
84. Фрейд З.Я и Оно. / пер. Голлербах Л., Ермаков И. М.: Эскимо – Пресс, 2017. – 160 с.
85. Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ: в 2т.–М.: Госиздат,1922. – Т.1. – 250с.
86. Фромм Э. Бегство от свободы. – М.: АСТ, 2020. – 288 с.
87. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М.: АСТ, 2014. – 420 с.
88. Фурманов А.И. Социальная психология агрессии и насилия: учебное пособие. – Минск: БГУ, 2016. – 392 с.
89. Хельман М. Эволюционная психология и сексуальная агрессия. – М.: Академия,1998. – С.515-542.
90. Хван А.А., Зайцев Ю.А., Кузнецова Ю.А. Стандартизированный опросник измерения агрессивных и враждебных реакций А.Басса и А.Дарки (методические рекомендации). – Кемерово, 2005. – 69 с.
91. Хухлаева О.В. Молодость, зрелость, старость: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. – М.: Академия, 2002. – 208 с.
92. Шакирова Д.М. Агрессивность учеников в современной школе: социологический аспект // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 2 (133). – С. 193-198.
93. Штефан Е.Ф. Психологическая коррекция агрессивного поведения осужденных мужского пола при длительных сроках лишения свободы // Пенитенциарная наука. – 2009. – №8. – С. 60-62.
94. Энциклопедия юридической психологии / Под общ. ред. А.М. Столяренко. – М., 2003. – С. 275.
95. Эриксон Э. Детство и общество. – М.: Прогресс книга, 2019. – 448 с.
96. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Академия, 2006. – 379 с.
97. Юнг К. Воспоминания, сны, размышления. – М.: Харвест, 2003. – 496 с.
98. Юсупов М.Р. Криминологическая характеристика преступности среди несовершеннолетних женского пола. – М.: Международный юридический институт при министерстве юстиции Российской Федерации, 2000. – С. 72
99. Явчуновская Т.М., Степанова И.Б. Особенности криминологической характеристики личности преступников // Вестник Ивановского гос.ун-вер. – 2001. – № 4 – С. 21
100. Maccoby Е. E.,Jacklin С. N. The psychology of sex differences. Stanford : StanfordUniversity Press, 1974.
101. Frodi Л., MacalayJ., Thome Р. R. Are women always less aggressive than inen? A reviewof the experimental literature // Psychological Bulletin. 1977. –Vol. 84. – № 11. – р. 634–660.
102. Eagly A. II., Steffen V. J. Gender and aggressive behavior: A meta-analytic review of thesocial psychological literature // Psychological Bulletin. – 1986. Vol. 100. –3. – р. 309–330.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности агрессивного поведения и возможность его психокоррекции у осужденных мужчин
Артикул: 1206544
Дата написания: 28.11.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Юридическая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 112
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности агрессивного поведения и возможность его психокоррекции у осужденных мужчин по предмету юридическая психология

Пролистайте "Особенности агрессивного поведения и возможность его психокоррекции у осужденных мужчин" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Особенности агрессивного поведения и возможность его психокоррекции у осужденных мужчин — 1
Дипломная — Особенности агрессивного поведения и возможность его психокоррекции у осужденных мужчин — 2
Дипломная — Особенности агрессивного поведения и возможность его психокоррекции у осужденных мужчин — 3
Дипломная — Особенности агрессивного поведения и возможность его психокоррекции у осужденных мужчин — 4
Дипломная — Особенности агрессивного поведения и возможность его психокоррекции у осужденных мужчин — 5
Дипломная — Особенности агрессивного поведения и возможность его психокоррекции у осужденных мужчин — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!