' .

Особенности детей и прогностика их поведения #9602629

Артикул: 9602629
  • Предмет: Педагогика и психология
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2009 году
  • Количество страниц: 20
  • Формат файла: doc
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
Глава 1. Дети и их особенности 4
Глава 2. Прогностика поведения детей 12
Заключение 16
Список использованной литературы 18
1. Белопольская Н.Л. Детская психология. - М., 2000.- 287 с.
2. Богословский А.Н. Психология. - М.,1984.- 452 с.
3. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология индивидуальных различий.- М., 1982.- 291 с.
4. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб., 2002.- 368 с.
5. Кочубей В. И. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека. - М., 1988. - 254 с.
6. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность. / семья и школа.- 1990. №9. 21 с.
7. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. - М. , 1971.- 489 с.
8. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2т.- М., 1983.
9. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб., 2000. - 582 с.
10. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. - М., 2001.- 415 с.
11. Немов Р.С. Психология. Том 1. - М., 1995.- 576 с.
12. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
13. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
14. Рогов Е.И. Общая психология. - М., 1995. – 447 с.
15. Савенков А.И. Одаренный ребенок в школе и дома.- М., 2004.- 272 с.
16. Трусов В.П. Переоценка альтернатив после выбора. - В кн.: Психология групп и личности. Л., 2002.
17. Филонов Л.Б. Поиск пределов допустимого как одна из особенностей поведения трудных подростков. - В кн.: Социальная психология личности. М., 2001.
18. http://ru.wikipedia.org
19. http://dic.academic.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности детей и прогностика их поведения
Артикул: 9602629
Дата написания: 10.06.2009
Тип работы: Реферат
Предмет: Педагогика и психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 20
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности детей и прогностика их поведения по предмету педагогика и психология

Пролистайте "Особенности детей и прогностика их поведения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Реферат — Особенности детей и прогностика их поведения — 1
Реферат — Особенности детей и прогностика их поведения — 2
Реферат — Особенности детей и прогностика их поведения — 3
Реферат — Особенности детей и прогностика их поведения — 4
Реферат — Особенности детей и прогностика их поведения — 5
Реферат — Особенности детей и прогностика их поведения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!