' .

Особенности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР #1205787

Артикул: 1205787
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 6
1.1.Понятие диалогической речи и ее развитие в онтогенезе 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 11
1.3. Анализ методик изучения диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 16
Выводы по 1 главе 18
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 20
2.1. Методы и методика исследования особенностей диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 20
2.2. Анализ результатов исследования особенностей диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня 21
2.3. Рекомендации по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях цифровизации образования 26
Выводы по 2 главе 30
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения……………………………………………………………………..

Цель исследования: изучить особенности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
Объект исследования – процесс формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – особенности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.

Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования;
2. Подобрать методики исследования особенностей диалогической речи у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня;
3. Изучить особенностей диалогической речи у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня;
4. Разработать рекомендации по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня в условиях цифровизации образования .
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: изучение и анализ научной литературы по проблеме исследования. Эмпирические методы: психолого-педагогический эксперимент; комплекс диагностических заданий. Количественный и качественный анализ полученных данных, а также интерпретационные методы.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что изучены особенности формирования диалога детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, обобщены теоретические данные по вопросам развития диалогической речи детей с общим недоразвитием речи 3 уровня.
Практическая значимость исследования выполненного исследования состоит в том, что представленные рекомендации по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях цифровизации образования могут быть использованы в работе логопедов, дефектологов, воспитателей, работающих в ДОО с детьми с ОНР 3 уровня.
Структура работы курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, спискам литературы из 37 источников, приложения.
1. Агранович, З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников [Текст] : учебно-методическое пособие / З.Е. Агранович. - М.: Детство-Пресс, 2015. - 381 c.
2. Александрова, О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет [Текст] / О.В. Александрова. – М.: Эксмо, 2013. -48с.
3. Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников [Текст] : учебно-методическое пособие / Н.Г. Андреева. - М.: Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2006. - 182 с.
4. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста [Текст] / Е.Ф.Архипова. – М.: Астрель 2007. – 220 с.
5. Безрукова, О.А. Методические рекомендации по ведению речевой карты ребёнка дошкольного возраста [Текст] / О.А. Безрукова. – М.: Русская речь, 2010. – 97 с.
6. Бадалян, Л.О. Невропатология [Текст] / Л.О. Бадалян. – М.: Академия, 2012. – 323 с.
7. Бородин, А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / A.M. Бородин. – М.: 2013. – 140 с.
8. Вакуленко, Л.С. Консультации логопеда. Подготовительная группа [Текст]: учебно-методическое пособие / Л.С. Вакуленко. - М.: Детство-Пресс, 2014. - 13 c.
9. Веселова. Е.И. Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР : ч. 2 [Текст] : учебно-методическое пособие / Е.И. Веселова, Е. М. Скрябина. - М.: Сфера, 2015. - 64 с.
10. Веракса, Н.Е. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы [Текст] : учебно-методическое пособие / Н.Е. Вераксы, Т.С, Комаровой, М.А, Васильевой. – М.: изд. Мозаика-синтез, 2014. - 368с.
11. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых [Текст]: учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева; под общ.ред. Н.В. Микляевой. – М.: Юрайт, 2013. – 510 с.
12. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики [Текст]: учебно-методическое пособие / Г.А. Волкова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. – 144 с.
13. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи [Текст]: учеб.пособие / В.К. Воробьева. - М.: ACT: Астрель, 2006. - 158 с.
14. Воробьева, Т.А. Дыхание и речь. Работа над дыханием в комплексной методике коррекции звукопроизношения [Текст] / Т.А.Воробьева, П.А. Воробьева. - М.: Литература, 2014.- 144с.
15. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский. Изд. 5, испр. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
16. Громова, О.Е. Методика формирования начального детского лексикона [Текст]: учебно-методическое пособие / О.Е. Громова – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 170 с.
17. Громова, О.Е. Логопедическая программа стимуляции речевого развития детей [Текст] / О.Е. Громова. - М.: Институт психологии РАН, 2008. - С. 223-262.
18. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. [Текст]: 2-е изд, испр. и доп. / В.П. Глухов. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с.
19. Гридина, Т.А. Объяснительный словарь детских инноваций [Текст] / Т.А. Гридина. - Екатеринбург, 2012. – 75 с.
20. Гуцал, И.Ю. Что такое хорошо, что такое плохо? Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста [Текст]: учебно-методическое пособие / И.Ю. Гуцал, Г. В. Мищенко. - М.: Сфера, 2015. — 64 с.
21. Доброва, Г.Р. Креативность языковой личности в аспекте вариативности речевого онтогенеза [Текст] / Г.Р. Доброва // Лингвистика креатива - 2. - Екатеринбург, 2012. – C. 33-39.
22. Ефимов, О. 15 мифов о детской речи. Диалоги невролога и логопеда о детской речи [Текст] / О. Ефимов. - М.: Диля, 2016. – 127 c.
23. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда [Текст]: учебно-методическое пособие / О. Б. Иншакова. - М.: ВЛАДОС, 2011. - 279 с.
24. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 4-5 лет. 33 лексические темы [Текст] / С.И. Карпова. – СПб.: Речь, 2012.-144 с.
25. Коноваленко, В.В., Коноваленко. С.В., Кременецкая, М.И. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи [Текст]: учебно-методическое пособие / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. - М.: Детство-Пресс, 2012.-192с.
26. Коноваленко, В.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения [Текст]: пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. - М.: Гном, 2014. - 216 c.
27. Лалаева, Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушений речи [Текст] / Р. И. Лалаева. - М.: Просвещение, 1990. – 123 с.
28. Левина, Р.Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи [Текст] / Р. Е. Левина. – М.: Наука, 1982.–167с.
29. Леонтьев, А.А. Исследования детской речи [Текст] / А.А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1974.– 185 с.
30. Лебедева, И.Н. Развитие связной речи дошкольников [Текст] / И.Н. Лебедева. – М.: Просвещение, 2009. – 173 с.
31. Лурия, А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга [Текст] / А.Р. Лурия. - М.: Просвещение,1968. – 220 с.
32. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие [Текст] / Под общ.ред. Т.В. Волосовец. – М.: Просвещение, 2007. — 224 с.
33. Приходько, О.Г. Актуальные проблемы логопедии в российском специальном образовании [Текст] / О.Г. Приходько // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. науч. работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров, молодых ученых (21 марта 2013 г.) / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2013. – C. 12–15.
34. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2000. - 712 с
35. Строков А.А. Цифровизация образования: проблемы и перспективы [Текст] / А.А. Строков // Вестник Мининского университета. – 2020. - № 8 (2 (31). – С. 15.
36. Чиркина, Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М.: Айрис-Пресс, 2008. – 224 с.
37. Чистякова, И.А. 33 игры для развития глагольного словаря дошкольников [Текст]: учебно-методическое пособие / И. А Чистякова. – СПб. : Каро, 2005. – 96 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Артикул: 1205787
Дата написания: 06.04.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Специальное (дефектологическое) образование; профиля подготовки «Логопедия»
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР по предмету специальное (дефектологическое) образование; профиля подготовки «логопедия»

Пролистайте "Особенности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Особенности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР — 1
Курсовая — Особенности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР — 2
Курсовая — Особенности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР — 3
Курсовая — Особенности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР — 4
Курсовая — Особенности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР — 5
Курсовая — Особенности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!