Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы исследования особенностей эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с нарушениями речи 6
1.1. Общая характеристика эмоционально-волевой сферы личности 6
1.2. Речевые нарушения: понятие и виды 9
1.3. Социально-психологические особенности детей дошкольного возраста с нарушениями речи 13
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями речи 21
2.1. Характеристика выборки 21
2.2. Описание методик исследования 21
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования 22
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 39
' .
Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением речи #1300523
Артикул: 1300523
- Предмет: Психология
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 16.02.2020
1 470p.
1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 368 с.;
2. Белова-Давид Р. А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей./ Р. А. Белова-Давид // Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 2007. – С.11-47;
3. Белякова Л.И. , Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Логопедия» — М.: В. Секачев, 1998. — 304 с.: ил.;
4. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. -- М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с.;
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. / Л.И. Божович. – 3-е изд. - М., 2002, с.207-246;
6. Варенова Т.В. Коррекционная педагогика: учебно-методический комплекс для студентов специальности «Социальная работа». — Мн.: ГИУСТБГУ, 2007. — 112 с.;
7. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов Т.Г. Визель. - М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384,(16)с.- (Высшая школа);
8. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников: Книга для логопедов. –– 2-е изд., доп. и перераб. – СПб: Детство–Пресс, 2003. – 240 с.;
9. Волосовец Т.В. Организация коррекционнологопедической работы в диагностических группах с детьми дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. Ч. 1. / Авт.-составители А.Ф. Леонова, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова, А.И. Данилкович. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 87 с.;
10. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. / Л.Н. Ефименкова. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2005. — 112 с.;
11. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" авторов С.Д. Забрамной, О.В. Боровика.: Пособие для психолого-педагогических комиссий. -- М.: Владос, 2003 - 32 с.;
12. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2009. — 320 с.;
13. Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания: Методические рекомендации. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. — 32 с.;
14. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.;
15. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.;
16. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.;
17. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.;
18. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб./ О.В. Правдина. - М., «Просвещение», 2003. - 272 с. с ил.;
19. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2009. – 368 с.;
20. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. —— М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 320 с.;
21. Радлов Н. Рассказы в картинках. - М.: «Мелик-Пашаев», 2010. – 56 с.;
22. Рассказы. // Развитие речи. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://r-rech.ru/index.php/2009-04-15-07-29-30/124-2009-12-29-21-01-35.html;
23. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. –– М.: Академия, 1997. – 320 с.;
24. Теоретический семинар «Дидактические игры детей дошкольного возраста». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshvozrast.ru/metodich/seminar01_1.htm;
25. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. -- 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.;
26. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.: ил.;
27. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 1993. - 232с.;
28. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений: В 2 тт. Т.I / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОC, 1997. – с.1-15;
29. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. — М., 1997. — Ч. I. — С. 356—553.;
30. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.;
2. Белова-Давид Р. А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей./ Р. А. Белова-Давид // Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 2007. – С.11-47;
3. Белякова Л.И. , Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Логопедия» — М.: В. Секачев, 1998. — 304 с.: ил.;
4. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. -- М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с.;
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. / Л.И. Божович. – 3-е изд. - М., 2002, с.207-246;
6. Варенова Т.В. Коррекционная педагогика: учебно-методический комплекс для студентов специальности «Социальная работа». — Мн.: ГИУСТБГУ, 2007. — 112 с.;
7. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов Т.Г. Визель. - М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005.- 384,(16)с.- (Высшая школа);
8. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников: Книга для логопедов. –– 2-е изд., доп. и перераб. – СПб: Детство–Пресс, 2003. – 240 с.;
9. Волосовец Т.В. Организация коррекционнологопедической работы в диагностических группах с детьми дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. Ч. 1. / Авт.-составители А.Ф. Леонова, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова, А.И. Данилкович. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 87 с.;
10. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. / Л.Н. Ефименкова. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2005. — 112 с.;
11. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" авторов С.Д. Забрамной, О.В. Боровика.: Пособие для психолого-педагогических комиссий. -- М.: Владос, 2003 - 32 с.;
12. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2009. — 320 с.;
13. Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания: Методические рекомендации. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. — 32 с.;
14. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.;
15. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.;
16. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.;
17. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.;
18. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб./ О.В. Правдина. - М., «Просвещение», 2003. - 272 с. с ил.;
19. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2009. – 368 с.;
20. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. —— М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 320 с.;
21. Радлов Н. Рассказы в картинках. - М.: «Мелик-Пашаев», 2010. – 56 с.;
22. Рассказы. // Развитие речи. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://r-rech.ru/index.php/2009-04-15-07-29-30/124-2009-12-29-21-01-35.html;
23. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. –– М.: Академия, 1997. – 320 с.;
24. Теоретический семинар «Дидактические игры детей дошкольного возраста». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshvozrast.ru/metodich/seminar01_1.htm;
25. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. -- 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.;
26. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.: ил.;
27. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 1993. - 232с.;
28. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений: В 2 тт. Т.I / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОC, 1997. – с.1-15;
29. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. — М., 1997. — Ч. I. — С. 356—553.;
30. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 240 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением речи |
Артикул: | 1300523 |
Дата написания: | 19.09.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением речи по предмету психология
Пролистайте "Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением речи" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Система научно-справочного аппарата документов государственного архива
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Использование дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников