Особенности формирования медийной «повестки дня» в отечественном спорте #9103028

Артикул: 9103028
  • Предмет: Медиакоммуникации
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.12.2024
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению категории «медийная повестка дня»…………………………………………………….….6
1.1. Понятие, сущность и функции медийной повестки дня в современном информационном пространстве………………………………………………...6
1.2. Ключевые факторы, влияющие на формирование медийной повестки дня……………………………………………………………………………….11
Глава 2. Анализ формирования медийной повестки дня в отечественном спорте……………16
2.1.Спорт как медиакоммуникационный феномен…………………………...16
2.2.Особенности спортивной коммуникации в современном медиапространстве…………...20
Заключение………………………………………………………………….…..29
Список источников и литературы………………………………………….….32

Актуальность исследования обусловлена тем, что современное информационное общество существует в неразрывной связи с медиакоммуникациями. Именно они являются двигателями рекламы и продвижения не только услуг и товаров, но и социальных сфер культуры и спорта. Они формируют тренды, субкультуры и имиджи. Спорт является глобальной социальной сферой и влияет не только на отдельного человека или целевую аудиторию, но на политику и культуру, формирует в обществе ценности и модели поведения. Под такую политику продвижения создаются и медиахолдинги, которые являются индустрией спорта и бизнеса. Спортивная журналистика обслуживает не только рекламу этого процесса, но и выстраивает отношения общества и институтов спорта. Разнообразный и разноформатный спортивный контент повышает конкурентоспособность и прибыльность спортивных организаций, формирует социальный статус и ценности физической культуры и здорового образа жизни.
Объект исследования: контент российских медиа в отечественном спорте.
Предмет исследования: условия, влияющие на формирование медийной повестки дня в отечественном спорте.
Цель исследования: исследовать особенности формирования медийной повестки дня в отечественном спорте.
Задачи исследования:
-изучить понятие, сущность и функции медийной повестки дня в современном информационном пространстве;
-изложить ключевые факторы, влияющие на формирование медийной повестки дня;
-исследовать спорт как медиакоммуникационный феномен;
-рассмотреть особенности спортивной коммуникации в современном медиапространстве.
Теоретической базой послужили труды следующих авторов: Буянова, Т.В., Вартанова Е. Л., Войтик Е.А., Гуреева А. Н., Дёмина А.Е. , Дорощук Е.С., Крылова А.А., Каминченко Д.И., Хапов У.А. и др. А также публикации в различных средствах массовой информации, рассказывающее о работе медийных каналов.
1. Балуев Д.Г., Каминченко Д.И. 2017. Отражение ценностей современного российского общества в социальных медиа. Вестник Пермского университета. Серия: Политология. 3: 5–13.
2. Бабюк М. И. Особенности трансформации российских спортивных медиа в условиях кризиса 2014-2015 гг. / М. И. Бабюк // Актуальные проблемы медиаисследований-2016 : междунар. науч.-практ. конф. НАММИ. — М., 2016. — С. 22–23.
3. Бабюк М.И. Спортивный контент в российских СМИ в контексте медиатизации спорта: результаты исследования // Медиаскоп. 2019. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2545
4. Бочкарева, С.И. Физическая культура в формировании мировоззрения современной молодежи/С.И. Бочкарева, Т.В. Буянова, Т.П. Высоцкая//Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: сб. тр. Науч.-практич. конф. - Чебоксары: ООО «ЦНС Интерактив плюс», 2016. - С. 176-178.
5. Бочкарева, С.И. Студенты и физическая культура/С.И. Бочкарева, Т.П. Высоцкая//Современная педагогика: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. тр. Науч.- практич. конф. – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2016. – С. 39-42.
6. Буянова, Т.В. Факторы, влияющие на отношение студентов вузов к занятиям физической культурой/Т.В.Буянова, С.П. Голубничий//Современные проблемы развития педагогики и психологии: сб. тр. Науч.-практич. конф. - Махачкала: НИЦ «Апробация», 2016. - С. 59-61.
7. Вартанова Е. Л. «Медиасистема»: термин, концепция или реальность? / Е. Л. Вартанова // МедиаАльманах. — 2017. — № 1 (78). — С. 8–10.
8. Войтик Е.А. Спортивный медиатекст: закономерности становления и парадигма развития : дис. … д-ра филол. наук / Е.А. Войтик. — СПб., 2016. — 423 с.
9. Гайдук В.В., Лукъянцев А.С. 2015. Информационная повестка дня в региональном политическом процессе: от первого шага к уверенному лидерству. Вопросы политологии, 3 (19): 22–38.
10. Грабельников А.А., Гегелова Н.С. Экранная коммуникация и визуализация журналистики: монография. –Тверь: Твер. гос. ун-т, 2019. - 334 с.
11. Гуреева А. Н. Междисциплинарность теоретических концепций в российских и зарубежных исследованиях процесса медиатизации [Электронный ресурс] / А. Н. Гуреева // Медиаскоп. — 2017. — № 4. — Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2388.
12. Гуреева А. Н. Теоретическое понимание медиатизации в условиях цифровой среды / А. Н. Гуреева // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. — 2016. — № 6. — С. 192–208.
13. Дзялошинский И. М. О современном состоянии и дальнейшем развитии сферы коммуникационных наук в России [Электронный ресурс] / И. М. Дзялошинский, А. В. Шариков // Медиаскоп. — 2017. — № 3. — Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2342.
14. Дёмина А.Е. Теория установления повестки дня и ее взаимосвязь со стратегиями функционирования СМИ. В кн.: Научная сессия ГУАП: cб. докл.: В 3 ч. Ч. III. Гуманитарные науки. -СПб, ГУАП, -СПб.2015. С.163–167.
15. Дьякова Е. Г. Социокультурные механизмы установления повестки дня / Е. Г. Дьякова, А. Д. Трахтенберг // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук / РАН. Урал. отд-ние. Ин-т философии и права; отв. ред. А. В. Гайда, В. Н. Руденко. – Екатеринбург : УрО РАН, 2001. – Вып. 2. – С. 166-191.
16. Дорощук Е.С. Повестка дня как фактор формирования лояльности аудитории регионального телеканала: коммуникационный аспект. В кн.: Васильева В.В. Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: сб.матер. Междунар. науч. форума (18–19 апреля 2019 г.). В 2-х томах. Т. 1. СПб, Изд-во С.-Петерб. ун-та. 2019. С.96–98.
17. Крылова А.А. Особенности спортивной журналистики. // Научный альманах. 2016. № 2-4 (16). С. 246-249.
18. Каминченко Д.И. К вопросу о фрагментации современной информационной повестки дня: анализ текстов СМИ и социальных медиа. // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2019. Т. 38. № 4. С. 573-583.
19. Сергеев А.А. Спортивная журналистика в системе телевизионного вещания (к вопросу истории становления и развития). Студенческая наука и XXI век. 2020. Т. 17. № 1-2 (19). С. 183-184.
20. Хапов У.А. Спортивная журналистика в условиях пандемии. // Филологические науки: вопросы теории и практики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 22-24.
21. Шершнёва Ю.С. Спортивная журналистика в интернете: образ адресата. // Ученые записки Новгородского государственного университета. 2016. № 1 (5). С. 9.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности формирования медийной «повестки дня» в отечественном спорте
Артикул: 9103028
Дата написания: 20.10.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Медиакоммуникации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности формирования медийной «повестки дня» в отечественном спорте по предмету медиакоммуникации

Пролистайте "Особенности формирования медийной «повестки дня» в отечественном спорте" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.12.2024
Курсовая — Особенности формирования медийной «повестки дня» в отечественном спорте — 1
Курсовая — Особенности формирования медийной «повестки дня» в отечественном спорте — 2
Курсовая — Особенности формирования медийной «повестки дня» в отечественном спорте — 3
Курсовая — Особенности формирования медийной «повестки дня» в отечественном спорте — 4
Курсовая — Особенности формирования медийной «повестки дня» в отечественном спорте — 5
Курсовая — Особенности формирования медийной «повестки дня» в отечественном спорте — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 18 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!