Введение 3
1. Теоретические основы формирования рынка потребительских товаров 5
1.1. Потребительский рынок, его состав и элементы 5
1.2. Особенности формирования спроса на рынке потребительских товаров 8
1.3. Особенности формирования предложения на потребительском рынке 14
1.4. Взаимодействие спроса и предложения 19
1.5. Модели потребительского поведения на рынке 22
2. Особенности формирования потребительского рынка Республики Татарстан 26
2.1. Потребительский рынок Казани 27
2.2. Основные тенденции развития потребительского рынка Республики Татарстан 29
2.2.1. Торговые комплексы 30
2.2.2. Продовольственные торговые сети Татарстана 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Особенности формирования рынка потребительских товаров #1800225
Артикул: 1800225
- Предмет: Товароведение
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 283 М-Автор в 2007 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.04.2023
1 499p.
1. Абалкин Л.И. Общеэкономические основы рыночного хозяйствования. М.: Путь России, 2002. – 256 с.
2. Богатырев О.Г. Основные тенденции развития потребительского рынка Татарстана: Муравейник, Бахетле, Тандем. – Информационный центр «е-Татар.ру»
3. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юрайт-М, 2002. – 369 с.
4. Бочкова А.И. Влияние структуры межрегионального торгового оборота на состояние потребительского рынка Республики Татарстан. – Информационный центр «е-Татар.ру»
5. Булатов А.С.Экономика: Учебник. - М.: Экономисть, 2003. – 756 с.
6. Видяпин В.И., Журавлевой Г.П. Общая экономическая теория (политэкономия). Учебник. - М.: ПРОМО-МЕДИА, 2002. – 503 с.
7. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. СПб.: Экономическая школа, 2004. – 429 с.
8. Ковалев И.Б. Потребительский рынок Казани. – Информационный центр «е-Татар.ру»
9. Круглякова Г.В., Кругляков Г.Н. Коммерческое товароведение продовольственных товаров. - М.: ИТК «Дашков и К », 2002. – 457 с.
10. Лившиц А.Я., Никулина И.Н.. Введение в рыночную экономику. М.: Высшая школа, 2004. – 605 с.
11. Нуреев P.M. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА, 2003. – 473 с.
12. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М.: Экономика, Дело, 2002. – 362 с.
13. Райхлин Э.И. Основы экономической теории: экономический рост и развитие.- М.: Наука, 2001. – 489 с.
14. .Титов Ю Д. Пир во время затухающего роста // Экономика и жизнь, 2004, №52. – с.11-15.
15. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров - М.: ИНФА-М, 2001.Чепурин М. Н. Курс экономической теории. - Киров: «АСА», 2004. – 256с.
2. Богатырев О.Г. Основные тенденции развития потребительского рынка Татарстана: Муравейник, Бахетле, Тандем. – Информационный центр «е-Татар.ру»
3. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юрайт-М, 2002. – 369 с.
4. Бочкова А.И. Влияние структуры межрегионального торгового оборота на состояние потребительского рынка Республики Татарстан. – Информационный центр «е-Татар.ру»
5. Булатов А.С.Экономика: Учебник. - М.: Экономисть, 2003. – 756 с.
6. Видяпин В.И., Журавлевой Г.П. Общая экономическая теория (политэкономия). Учебник. - М.: ПРОМО-МЕДИА, 2002. – 503 с.
7. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. СПб.: Экономическая школа, 2004. – 429 с.
8. Ковалев И.Б. Потребительский рынок Казани. – Информационный центр «е-Татар.ру»
9. Круглякова Г.В., Кругляков Г.Н. Коммерческое товароведение продовольственных товаров. - М.: ИТК «Дашков и К », 2002. – 457 с.
10. Лившиц А.Я., Никулина И.Н.. Введение в рыночную экономику. М.: Высшая школа, 2004. – 605 с.
11. Нуреев P.M. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА, 2003. – 473 с.
12. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М.: Экономика, Дело, 2002. – 362 с.
13. Райхлин Э.И. Основы экономической теории: экономический рост и развитие.- М.: Наука, 2001. – 489 с.
14. .Титов Ю Д. Пир во время затухающего роста // Экономика и жизнь, 2004, №52. – с.11-15.
15. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров - М.: ИНФА-М, 2001.Чепурин М. Н. Курс экономической теории. - Киров: «АСА», 2004. – 256с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности формирования рынка потребительских товаров |
Артикул: | 1800225 |
Дата написания: | 22.05.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Товароведение |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности формирования рынка потребительских товаров по предмету товароведение
Пролистайте "Особенности формирования рынка потребительских товаров" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Торговые посредники: основные виды и роль в рыночной экономике
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Стили управления: характеристика и виды