Введение3
1. Теоретические основы управленческой деятельности.. ..6
1.1. Упарвленческая деятельность: сущность, принципы, основные понятия...6
1.2. Функции управленческой деятельности11
1.3. Типы управленческой деятельности..16
2. Основные факторы, составляющие эффективность управленческой деятельности ..19
2.1. Планирование в управленческой деятельности19
2.2. Принятие управленческого решения.21
2.3. Компьютеризация управленческой деятельности.23
Заключение.27
Список использованной литературы29
Приложение 1. Трехмерная модель управления.31
' .
Особенности и типы организации управленческой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2 #9602616
Артикул: 9602616
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 133 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 27.09.2017
1 499p.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: ЮНИТИ, 2006 г. – 289 стр.
2. Базаров Г. З. Теория и практика антикризисного управления. – М.: ЮНИТИ, 2006 г. – 345 стр.
3. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента//Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. - Таганрог: ТРТУ, 2006 г. – 781 стр.
4. Дафт Р.А. Менеджмент.– СПб.: Питер, 2007 г. – 356 стр.
5. Дружинина В. Н. Психология//Учебник для экономических вузов. – СПб.: Питер, 2007 г. – 341 стр.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород: НИМБ, 2007 г. – 601 стр.
7. Магура М. И. Управленческая деятельность. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом»», 2008 г. - №12. – С. 25 – 41.
8. Панфилова А.П., Громова Л.А., И.А. Богачек, Абчук В.А. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям. – М.: Юристъ, 2005 г. – 401 стр.
9. Попов Р.А. Антикризисное управление. – М.: Высшая школа, 2005 г. – 455 стр.
10. Резник С.Д. Управление персоналом. – М.: Инфра - М, 2005 г. – 299 стр.
11. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб.: Речь, 2006 г. – 278 стр.
12. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2008 г. – 198 стр.
13. Сьюэлл Карл, Браун Пол. Клиенты на всю жизнь. – М.: Дело, 2005 г. – 530 стр.
14. Шешня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2007 г. – 239 стр.
15. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. - М.: Юристъ, 2007 г. – 677 стр.
16. Федченко А. А.. Глубокий анализ – исходные условия позитивных изменений// Человек и труд. – 2009 г. – №2. – С. 79 - 102.
17. Фомин А.А. Диагностика кризисного состояния предприятия//Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008 г. – 349 стр.
18. www. TOP-PERSONAL.ru
2. Базаров Г. З. Теория и практика антикризисного управления. – М.: ЮНИТИ, 2006 г. – 345 стр.
3. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента//Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. - Таганрог: ТРТУ, 2006 г. – 781 стр.
4. Дафт Р.А. Менеджмент.– СПб.: Питер, 2007 г. – 356 стр.
5. Дружинина В. Н. Психология//Учебник для экономических вузов. – СПб.: Питер, 2007 г. – 341 стр.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород: НИМБ, 2007 г. – 601 стр.
7. Магура М. И. Управленческая деятельность. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом»», 2008 г. - №12. – С. 25 – 41.
8. Панфилова А.П., Громова Л.А., И.А. Богачек, Абчук В.А. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям. – М.: Юристъ, 2005 г. – 401 стр.
9. Попов Р.А. Антикризисное управление. – М.: Высшая школа, 2005 г. – 455 стр.
10. Резник С.Д. Управление персоналом. – М.: Инфра - М, 2005 г. – 299 стр.
11. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб.: Речь, 2006 г. – 278 стр.
12. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2008 г. – 198 стр.
13. Сьюэлл Карл, Браун Пол. Клиенты на всю жизнь. – М.: Дело, 2005 г. – 530 стр.
14. Шешня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2007 г. – 239 стр.
15. Шуванов В.И. Социальная психология менеджмента. - М.: Юристъ, 2007 г. – 677 стр.
16. Федченко А. А.. Глубокий анализ – исходные условия позитивных изменений// Человек и труд. – 2009 г. – №2. – С. 79 - 102.
17. Фомин А.А. Диагностика кризисного состояния предприятия//Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008 г. – 349 стр.
18. www. TOP-PERSONAL.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности и типы организации управленческой деятельности |
Артикул: | 9602616 |
Дата написания: | 25.04.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности и типы организации управленческой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Особенности и типы организации управленческой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Определение типа производства по его характеристике коэффициенту закрепления операции Вариант 4, ИЭУиП
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 1, АТиСО 1. Виды диагностических норм. Границы применения диагностических норм различного вида... 2. Определите индекс эффективности...