ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Характеристика информационных технологий, используемых в маркетинге 5
1.2. Интернет-технологии в системе информационных маркетинговых технологий 9
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА 19
2.1. Специфика маркетинга в сфере музыкального искусства и его технологии 19
2.2. Классификация интернет-технологий маркетинга в сфере музыкального искусства и их функциональные особенности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЯ 35
Особенности использования интернет-технологий маркетинга в сфере музыкального искусства #1305281
Артикул: 1305281
- Предмет: Менеджмент (маркетинг) в области музыкального искусства
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2013 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
999p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Акулич И. Л. Маркетинг. М.: Высшая школа, 2013. – 447 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Дашков и К, 2012. – 569 с.
3. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2013. – 642 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2013. — 416 с.
5. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2012. – 304с.
6. Данченок Л.А. Основы маркетингa. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2012.- 239с.
7. Данченок Л.А., С.В. Ласковец. Прикладной маркетинг. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2013. – 41 с.
8. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Вильямс, 2013. – 649 с.
9. Кнышова Е.Н. Маркетинг. М.: Форум: Инфра – М, 2013. – 279 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Вильямс, 2012. – 957 с.
11. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2012. – 944 с.
12. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2012. – 589с.
13. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и К, 2013. – 401 с.
14. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 489 с.
15. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 633 с.
16. Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2013. - 347 с.
17. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: КноРус, 2012, 235 с..
18. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Юнити, 2013. 325 с.
19. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. М.: Прогресс, 2013. – 317 с.
20. Основы маркетинга / под ред. Васильева Г.А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 543с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега-Л, 2012. – 529 с.
22. Рудемиус А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2013. – 569 с.
23. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2013. – 371 с.
24. Тихонов А. В. Интернет-технологии в маркетинге // Экономические бизнес-процессы. – 2013. - №5. – с.22-28.
25. Федько В.П. Основы маркетинга. Ростов-на - Дону: Феникс, 2012. – 480с.
26. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. М.: Прогресс, 2013. – 152 с.
27. Шишакова Ю.В. Интернет и маркетинг // Генеральный директор. – 2013. - №2. – с.21 – 26.
28. Шмилева А.А. Информационные технологии в маркетинге // Менеджмент инноваций. – 2013. - № 4. – с.22 – 26.
29. Шушкин М.А. Маркетинг в сфере музыки и искусства // Менеджмент в России и за Рубежом. – 2013. - №8. – с. 19 – 24.
30. Юданов А.Н. Маркетинг в сфере культуры и искусства// Персона. – 2012. - №6. – с.15 – 20.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Дашков и К, 2012. – 569 с.
3. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2013. – 642 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2013. — 416 с.
5. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2012. – 304с.
6. Данченок Л.А. Основы маркетингa. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2012.- 239с.
7. Данченок Л.А., С.В. Ласковец. Прикладной маркетинг. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2013. – 41 с.
8. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Вильямс, 2013. – 649 с.
9. Кнышова Е.Н. Маркетинг. М.: Форум: Инфра – М, 2013. – 279 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Вильямс, 2012. – 957 с.
11. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2012. – 944 с.
12. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2012. – 589с.
13. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и К, 2013. – 401 с.
14. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 489 с.
15. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 633 с.
16. Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2013. - 347 с.
17. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: КноРус, 2012, 235 с..
18. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Юнити, 2013. 325 с.
19. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. М.: Прогресс, 2013. – 317 с.
20. Основы маркетинга / под ред. Васильева Г.А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 543с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега-Л, 2012. – 529 с.
22. Рудемиус А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2013. – 569 с.
23. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2013. – 371 с.
24. Тихонов А. В. Интернет-технологии в маркетинге // Экономические бизнес-процессы. – 2013. - №5. – с.22-28.
25. Федько В.П. Основы маркетинга. Ростов-на - Дону: Феникс, 2012. – 480с.
26. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. М.: Прогресс, 2013. – 152 с.
27. Шишакова Ю.В. Интернет и маркетинг // Генеральный директор. – 2013. - №2. – с.21 – 26.
28. Шмилева А.А. Информационные технологии в маркетинге // Менеджмент инноваций. – 2013. - № 4. – с.22 – 26.
29. Шушкин М.А. Маркетинг в сфере музыки и искусства // Менеджмент в России и за Рубежом. – 2013. - №8. – с. 19 – 24.
30. Юданов А.Н. Маркетинг в сфере культуры и искусства// Персона. – 2012. - №6. – с.15 – 20.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности использования интернет-технологий маркетинга в сфере музыкального искусства |
Артикул: | 1305281 |
Дата написания: | 27.12.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент (маркетинг) в области музыкального искусства |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Особенности использования интернет-технологий маркетинга в сфере музыкального искусства по предмету менеджмент (маркетинг) в области музыкального искусства
Пролистайте "Особенности использования интернет-технологий маркетинга в сфере музыкального искусства" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!