Введение 3
Глава 1. Детективный жанр и романы Б. Акунина 7
Глава 2. Особенности любовной интриги в приключениях Э.П Фандорина. «Приключения Э.П Фандорина» как многожанровый детектив. 21
Глава 3.Творчество Б.Акунина и преподавание современной литературы на уроках внеклассного чтения в школе 45
Заключение 61
Список использованной литературы 64
...Подавляющее большинство писавших о Б. Акунине в своем постижении этого литературного явления не вышло за рамки программы, выдвинутой самим создателем проекта, Г.Ш. Чхартишвили: «Скажем, есть слой исторических шуток и загадок. Есть слой намеренных литературных цитат – так веселее мне и интереснее взыскательному читателю».
Б. Акунин – это первый в русской литературе писатель, соединивший увлекательность, занимательный сюжет с высококачественным и коллажным письмом. Однако в восприятии современных читателей и критиков все обстоит именно так, хотя невооруженным глазом заметно, что пусть такой подход и заслуживает внимания, это скорее определенное позиционирование, принесшее бренду ту популярность, которую он имеет сегодня, нежели серьезный критический разбор.
Научная новизна состоит в том, что в исследовании сделан акцент на не самой значительном, на первый взгляд,элементе поэтики детектива – любовной интриге. Вместе с тем в работе делается попытка показать исключительное место любовной интриги в раскрытии психологии героев.
Цель исследования – выявить особенности любовной интриги в романах «фандоринского» цикла Б. Акунина.
Задачи исследования:
- Изучить особенности детективного жанра и детективные романы Б. Акунина;
- Рассмотреть особенности любовной интриги в приключениях Э.П. Фандорина, изучить «Приключения Э.П. Фандорина» как многожанровый детектив;
- Исследовать возможности изучения творчества Б. Акунина в школе и разработать конспект урока.
Объект исследования – романы «фандоринского» цикла.
Предмет исследования – любовная интрига в романах Б. Акунина «Азазель», «Турецкий гамбит», «Статский советник».
Теоретическая значимость заключается в том, что в ней рассмотрена любовная интрига как отдельный элемент детективного жанра, пусть не самый важный, но имеющий место быть.
Практическая значимость заключается в том, что материалы исследования могут быть применены при разработке лекций по современной русской литературе в вузе и при написании конспекта уроков в школе.
' .
Особенности любовной интриги в «Приключениях Эраста Фандорина» Б.Акунина #1900678
Артикул: 1900678
- Предмет: Филология // Преподавание филологических дисциплин: русский язык и литература
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2017 году
- Количество страниц: 70
- Формат файла: doc
2 970p.
I. Источники
1. Акунин Б. Азазель. - М., Захаров, 2000. –288с.
2. Акунин Б. Статский советник. - М., Захаров, 2000. – 288 с.
3. Акунин Б. Турецкий гамбит. - М.: Захаров, 2000. – 288 с.
II. Научно–теоретическая литература
4. Адамов А. Мой любимый жанр – детектив. Записки писателя. – М.: Советский писатель, 1980. – 312 с.
5. Анцыферова О. Ю. Детективный жанр и романтическая художественная система // Национальная специфика произведений зарубежной литературы XIX–XX веков. Проблема жанра. – Иваново : Издательство ИвГУ, 1994. – С. 21–36.
6. Арбитман Р. Б. Акунин. Азазель. Турецкий гамбит; Левиафан. Смерть Ахиллеса // Знамя. – 1999. – № 7: http://magazines.russ.ru/znamia/1999/7/arbitm.html
7. Арон Л. Чеховский экзистенциалист, или От интеллигенции к среднему классу // Континент. 2004. №119. http://magazines.russ.ru/continent/2004/119/aron11-pr..:
8. Басинский П. Штиль в стакане воды. Борис Акунин: pro et contra // Литературная газета. № 21 (5834). 2001. 23–29 мая.
9. Большая Советская Энциклопедия: в 30 т. – Т. 8. – М.: Советская энциклопедия, 1972. – 592 с.
10. Большая энциклопедия: в 62 т.– М.: ТЕРРА, 2006. – Т. 15. – 592 с.
11. Борис Акунин: “Я беру классику, вбрасываю туда труп и делаю из этого детектив”. Интервью Т. Хмельницкой // Мир новостей. 1 июля 2003. № 27 (497). С. 29.
12. Борис Акунин: «Эраст Фандорин устал от меня»: https://www.bfm.ru/news/200109
13. Ван Дайн С. Двадцать правил для писания детективных романов // Как сделать детектив / Сост. А.Строев. - М.: Радуга, 1990. - С. 38–41.
14. Вербиева А. Он не садовник, он и не цветок: Он убил и расчленил классическую литературу. Теперь кается [Рец. на кн.: Б.Акунин. Особые поручения: Повести о приключениях Э. Фандорина. - М., 1999] // Независимая газета. - 1999. 23 сентября, № 177. С.13.
15. Вербиева А. Борис Акунин: «Так веселее мне и интересней взыскательному читателю...» // Независимая газета. Ex libris Книжное обозрение. – 1999. – 23 декабря, с.1
16. Вислов А. А. Русский эндшпиль. Блеск и нищета «Турецкого гамбита» // Литературная Газета. - 2-8 марта 2005. - № 9.
17. Вольский Н. Н. Лёгкое чтение. Работы по теории и истории детективного жанра. – Новосибирск: НГПУ, 2006. – 278 с.
18. Вулис А. В. Поэтика детектива // Новый мир. – 1978. – № 1. – С. 244–258.
III. Научно–критическая литература
19. Давыдова А.В. Классные часы: 11 класс. - М.: ВАКО, 2009. – 256 с.
20. Данилкин Л. Пилаты № 6 // Ведомости. - 28.12.1999. - №79: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?1999/..
21. Данилкин Л. Убит по собственному желанию // Акунин Б. Особые поручения. - М.: Захаров, 2001. – 152 c.
22. Джежелей О.В. Чтение и литература.. Программа (Обучение грамоте. Литературное чтение). Методический комментарий. - М.: Дрофа, 2005. - 96с.
23. Доронина Т. Дневник актрисы // Наш современник. – 1996. – № 4. – С. 164–178.
24. Кестхейи Тибор. Анатомия детектива. – Будапешт: «Корвина», 1989; глава «Городская сказка». С.141-146.
25. Клименко А. Чтение на ночь. Детективы, вкусно пахнущие современной русской литературой // Родина. – 2001. - № 10. – С. 21.
26. Колесников, Александр. Игра в детектив / А. Колесников //Версты. – 2002. – 16 марта. – С. 7.
27. Крекнина Л.И. Исторический детектив Б. Акунина: жанровая поэтика // Постмодернизм: pro et contra. - Тюмень, «Вектор Бук», 2002. – С.115-118.
28. Куприн А. И. Царский писарь / Куприн .А.И. Париж интимный. – М.: Эксмо, 2006. - С. 576 – 584.
29. Курицын В. Русский литературный постмодернизм. - М.: ОГИ, 2000. – 288 с.
30. Латынинa А. Энтомология рода Фандориных // Новый мир. – 2005. - № 8. – С. 147-154.
31. Лейдерман Н.Л., Липовецкий М.Н. Современная русская литература: 1950 - 1990-е годы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений: В 2 т. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. Т 2. С..530.
32. Липовецкий М. ПМС (постмодернизм сегодня) // Знамя. - 2002. - № 5. – 45-65 c.
33. Литовская М. Роман-эпопея как массовая литература соц. реализма // Сборник докладов вторых и третьих Курицынский чтений. - Екатеринбург, 2001. С. 82- 91.
34. Лурье Л. Борис Акунин как учитель истории // Эксперт Северо-Запад. 2000. № 8 (15): http://expert.ru/northwest/2000/08/08no-akunin_53821/
35. Любовь к истории. Блог Бориса Акунина: http://borisakunin.livejournal.com
36. Милых Н. Подмена жизни // Литературное обозрение. – 1987. – № 7. – С. 45–48.
37. Официальный сайт Бориса Акунина: http://www.akunin.ru/
38. Официальный сайт Эраста Фандорина: http://fandorin.ru/
39. Постмодернизм. Энциклопедия / сост. и науч. ред. А. А. Грицанов, М. А. Можейко. – Минск: Интерпрессервис, Книжный Дом, 2001. – 1040 с.
40. Ранчин А. Романы Б. Акунина и классическая традиция // Новое литературное обозрение, 2004. - № 67. – С. 235-266.
41. Ранчин А. Романы Б. Акунина и классическая традиция: повествование в четырех главах с предуведомлением, лирическим отступлением и эпилогом. - НЛО. – 2004. - № 67. – С.235-266: http://magazines.russ.ru/nlo/2004/67/ran14.html
42. Роднянская И. «Гамбургский ежик в тумане». Кое-что о плохой хорошей литературе // Новый мир. 2001. № 3. URL: http://magazines.russ.rU/novyi_mi/2001/3/rodn.html
43. Рубакин Н. А. Как заниматься самообразованием. - М.: Сов. Россия, 1962. - 127 с.
44. Руднев П. «Инь и Ян»: www.livejournal.com/users/pavelrudnev
45. Сирин. «Азазель» как волшебная сказка: http://sirin.livejournal.com/567229.html
46. Скоропанова И. С. Русская постмодернистская литература. - М.: Флинта, Наука, 2002. – 100-113c.
47. Славникова О. Самка детективообразного // Сборник докладов вторых и третьих Курицынский чтений, Екатеринбург, Изд-во Уральского университета. - М.: GIF, 2001. – С.103-111.
48. Смирнова Н. Женский детектив как невроз // Сборник докладов вторых и третьих Курицынский чтений. - Екатеринбург, Изд-во Уральского университета, М., GIF, 2001. С.98-102.
49. Сорокин С.П. Бинарность Фандорина, или пересечение восточной и западной традиций в контексте «фандоринского цикла» Б. Акунина // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – № 1. – Том I (Гуманитарные науки). С.264-268.
50. Суслова Н. В., Усольцева Т. В. Новейший литературоведческий словарь-справочник для ученика и учителя. – Мозырь : ООО ИД Белый ветер, 2003. – 152 с.
51. Творчество Бориса Акунина: http://all-akunin.ru/
52. Топоров В.Н. «Бедная Лиза» Карамзина. Опыт прочтения. - М., 1995. – 46-67 c.
53. Трофименков М. Дело Акунина // Новая русская книга. - 2000. - № 4 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.guelman.ru/slava/nrk/nrk4/37.html
54. Тух Б. Первая десятка современной русской литературы. – М., 2002. – 130 c.
55. 58. Ульянова Г. Пародия на правду // Независимая газета. – 2000. - 12 июня. – 11-23 c.
56. Хорольский В. Место культуры и литературы Запада и Востока в цивилизации XX века // RELGA. – 2004. – № 4. – С. 58.
57. Циплаков Г. Зло, возникающее в дороге, и дао Эраста // Новый мир 2001. - №11. – С.159-181.
58. Черняк М. «Наше всё» Александра Маринина в зеркале современного иронического детектива // Творчество Александры Марининой как отражение современной российской ментальности: сборник статей / под ред. Е.И.Трофимовой. – М.: ИНИОН РАН, 2002. – 192 с.
59. Черняк М. А. «Что в имени тебе моём?»: к вопросу о феномене «глянцевого писателя» // Виртуальное пространство культуры: матер. науч. конференции 11–13 апреля 2000 г. – СПб: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. – С.175–179.
60. Черняк M. А. Феномен массовой литературы XX века: моногр. – СПб: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. – 308 с.
61. Черняк М.А. «Жанровые ожидания» массового читателя рубежа ХХ - ХХ1 веков // Пушкинские чтения – 2001. - СПб, 2001. - С.110-115.
62. Честертон Г. К. В защиту детективной литературы // Честертон Г. К. Писатель в газете. – М.: Прогресс, 1984. – С. 35–39
63. Чудинова Е. Смерть Статуи Ахиллеса. Критика творчества Б. Акунина: http://www.chudinova.com.ru/id14_8.html
64. Чупринин С. Русская литература сегодня. Путеводитель. - М.: Олма-Пресс, 2003. – 445 с.
65. Шаманский Д.В. Plusquamperfect (о творчестве Б. Акунина) // Мир русского слова. – 2002. - № 1: http://learning-russian.gramota.ru/journals.html?m=mi..
66. Щеглов Ю.К. К описанию структуры детективной новеллы // Жолковский А.К., Щеглов Ю.К. Работы по поэтике выразительности: Инварианты. - Тема - Приемы - Текст. - М., 1996. С. 103-104.
67. Эрлихман В. Исторические детективы Бориса Акунина // Родина. – 2001. - № 10. – С. 18-20.
IV. Справочная, библиографическая и учебная литература
68. Детектив // Энциклопедия «Википедия». URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D..
69. Детектив // Энциклопедия «Кругосвет». URL: http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article.
70. Краткая литературная энциклопедия: в 7 т. / под ред. А. А. Суркова. – М.: Советская энциклопедия, 1964. – 1056 с.
71. Руднев В. П. Энциклопедический словарь культуры ХХ века. Ключевые понятия и тексты. – М.: Аграф, 2003. – 608 с.
72. Руднев В.П. Словарь культуры XX века. Ключевые понятия и тексты. - М.: АГРАФ, 1997. С.95.
73. Тимофеев Л. И., Тураев С. В. Краткий словарь литературоведческих терминов: книга для учащихся. – М.: Просвещение, 1985. – 312 с.
74. Постмодернизм. Энциклопедия / сост. и науч. ред. А. А. Грицанов, М. А. Можейко. – Минск: Интерпрессервис, Книжный Дом, 2001. – 1040 с.
1. Акунин Б. Азазель. - М., Захаров, 2000. –288с.
2. Акунин Б. Статский советник. - М., Захаров, 2000. – 288 с.
3. Акунин Б. Турецкий гамбит. - М.: Захаров, 2000. – 288 с.
II. Научно–теоретическая литература
4. Адамов А. Мой любимый жанр – детектив. Записки писателя. – М.: Советский писатель, 1980. – 312 с.
5. Анцыферова О. Ю. Детективный жанр и романтическая художественная система // Национальная специфика произведений зарубежной литературы XIX–XX веков. Проблема жанра. – Иваново : Издательство ИвГУ, 1994. – С. 21–36.
6. Арбитман Р. Б. Акунин. Азазель. Турецкий гамбит; Левиафан. Смерть Ахиллеса // Знамя. – 1999. – № 7: http://magazines.russ.ru/znamia/1999/7/arbitm.html
7. Арон Л. Чеховский экзистенциалист, или От интеллигенции к среднему классу // Континент. 2004. №119. http://magazines.russ.ru/continent/2004/119/aron11-pr..:
8. Басинский П. Штиль в стакане воды. Борис Акунин: pro et contra // Литературная газета. № 21 (5834). 2001. 23–29 мая.
9. Большая Советская Энциклопедия: в 30 т. – Т. 8. – М.: Советская энциклопедия, 1972. – 592 с.
10. Большая энциклопедия: в 62 т.– М.: ТЕРРА, 2006. – Т. 15. – 592 с.
11. Борис Акунин: “Я беру классику, вбрасываю туда труп и делаю из этого детектив”. Интервью Т. Хмельницкой // Мир новостей. 1 июля 2003. № 27 (497). С. 29.
12. Борис Акунин: «Эраст Фандорин устал от меня»: https://www.bfm.ru/news/200109
13. Ван Дайн С. Двадцать правил для писания детективных романов // Как сделать детектив / Сост. А.Строев. - М.: Радуга, 1990. - С. 38–41.
14. Вербиева А. Он не садовник, он и не цветок: Он убил и расчленил классическую литературу. Теперь кается [Рец. на кн.: Б.Акунин. Особые поручения: Повести о приключениях Э. Фандорина. - М., 1999] // Независимая газета. - 1999. 23 сентября, № 177. С.13.
15. Вербиева А. Борис Акунин: «Так веселее мне и интересней взыскательному читателю...» // Независимая газета. Ex libris Книжное обозрение. – 1999. – 23 декабря, с.1
16. Вислов А. А. Русский эндшпиль. Блеск и нищета «Турецкого гамбита» // Литературная Газета. - 2-8 марта 2005. - № 9.
17. Вольский Н. Н. Лёгкое чтение. Работы по теории и истории детективного жанра. – Новосибирск: НГПУ, 2006. – 278 с.
18. Вулис А. В. Поэтика детектива // Новый мир. – 1978. – № 1. – С. 244–258.
III. Научно–критическая литература
19. Давыдова А.В. Классные часы: 11 класс. - М.: ВАКО, 2009. – 256 с.
20. Данилкин Л. Пилаты № 6 // Ведомости. - 28.12.1999. - №79: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?1999/..
21. Данилкин Л. Убит по собственному желанию // Акунин Б. Особые поручения. - М.: Захаров, 2001. – 152 c.
22. Джежелей О.В. Чтение и литература.. Программа (Обучение грамоте. Литературное чтение). Методический комментарий. - М.: Дрофа, 2005. - 96с.
23. Доронина Т. Дневник актрисы // Наш современник. – 1996. – № 4. – С. 164–178.
24. Кестхейи Тибор. Анатомия детектива. – Будапешт: «Корвина», 1989; глава «Городская сказка». С.141-146.
25. Клименко А. Чтение на ночь. Детективы, вкусно пахнущие современной русской литературой // Родина. – 2001. - № 10. – С. 21.
26. Колесников, Александр. Игра в детектив / А. Колесников //Версты. – 2002. – 16 марта. – С. 7.
27. Крекнина Л.И. Исторический детектив Б. Акунина: жанровая поэтика // Постмодернизм: pro et contra. - Тюмень, «Вектор Бук», 2002. – С.115-118.
28. Куприн А. И. Царский писарь / Куприн .А.И. Париж интимный. – М.: Эксмо, 2006. - С. 576 – 584.
29. Курицын В. Русский литературный постмодернизм. - М.: ОГИ, 2000. – 288 с.
30. Латынинa А. Энтомология рода Фандориных // Новый мир. – 2005. - № 8. – С. 147-154.
31. Лейдерман Н.Л., Липовецкий М.Н. Современная русская литература: 1950 - 1990-е годы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений: В 2 т. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. Т 2. С..530.
32. Липовецкий М. ПМС (постмодернизм сегодня) // Знамя. - 2002. - № 5. – 45-65 c.
33. Литовская М. Роман-эпопея как массовая литература соц. реализма // Сборник докладов вторых и третьих Курицынский чтений. - Екатеринбург, 2001. С. 82- 91.
34. Лурье Л. Борис Акунин как учитель истории // Эксперт Северо-Запад. 2000. № 8 (15): http://expert.ru/northwest/2000/08/08no-akunin_53821/
35. Любовь к истории. Блог Бориса Акунина: http://borisakunin.livejournal.com
36. Милых Н. Подмена жизни // Литературное обозрение. – 1987. – № 7. – С. 45–48.
37. Официальный сайт Бориса Акунина: http://www.akunin.ru/
38. Официальный сайт Эраста Фандорина: http://fandorin.ru/
39. Постмодернизм. Энциклопедия / сост. и науч. ред. А. А. Грицанов, М. А. Можейко. – Минск: Интерпрессервис, Книжный Дом, 2001. – 1040 с.
40. Ранчин А. Романы Б. Акунина и классическая традиция // Новое литературное обозрение, 2004. - № 67. – С. 235-266.
41. Ранчин А. Романы Б. Акунина и классическая традиция: повествование в четырех главах с предуведомлением, лирическим отступлением и эпилогом. - НЛО. – 2004. - № 67. – С.235-266: http://magazines.russ.ru/nlo/2004/67/ran14.html
42. Роднянская И. «Гамбургский ежик в тумане». Кое-что о плохой хорошей литературе // Новый мир. 2001. № 3. URL: http://magazines.russ.rU/novyi_mi/2001/3/rodn.html
43. Рубакин Н. А. Как заниматься самообразованием. - М.: Сов. Россия, 1962. - 127 с.
44. Руднев П. «Инь и Ян»: www.livejournal.com/users/pavelrudnev
45. Сирин. «Азазель» как волшебная сказка: http://sirin.livejournal.com/567229.html
46. Скоропанова И. С. Русская постмодернистская литература. - М.: Флинта, Наука, 2002. – 100-113c.
47. Славникова О. Самка детективообразного // Сборник докладов вторых и третьих Курицынский чтений, Екатеринбург, Изд-во Уральского университета. - М.: GIF, 2001. – С.103-111.
48. Смирнова Н. Женский детектив как невроз // Сборник докладов вторых и третьих Курицынский чтений. - Екатеринбург, Изд-во Уральского университета, М., GIF, 2001. С.98-102.
49. Сорокин С.П. Бинарность Фандорина, или пересечение восточной и западной традиций в контексте «фандоринского цикла» Б. Акунина // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – № 1. – Том I (Гуманитарные науки). С.264-268.
50. Суслова Н. В., Усольцева Т. В. Новейший литературоведческий словарь-справочник для ученика и учителя. – Мозырь : ООО ИД Белый ветер, 2003. – 152 с.
51. Творчество Бориса Акунина: http://all-akunin.ru/
52. Топоров В.Н. «Бедная Лиза» Карамзина. Опыт прочтения. - М., 1995. – 46-67 c.
53. Трофименков М. Дело Акунина // Новая русская книга. - 2000. - № 4 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.guelman.ru/slava/nrk/nrk4/37.html
54. Тух Б. Первая десятка современной русской литературы. – М., 2002. – 130 c.
55. 58. Ульянова Г. Пародия на правду // Независимая газета. – 2000. - 12 июня. – 11-23 c.
56. Хорольский В. Место культуры и литературы Запада и Востока в цивилизации XX века // RELGA. – 2004. – № 4. – С. 58.
57. Циплаков Г. Зло, возникающее в дороге, и дао Эраста // Новый мир 2001. - №11. – С.159-181.
58. Черняк М. «Наше всё» Александра Маринина в зеркале современного иронического детектива // Творчество Александры Марининой как отражение современной российской ментальности: сборник статей / под ред. Е.И.Трофимовой. – М.: ИНИОН РАН, 2002. – 192 с.
59. Черняк М. А. «Что в имени тебе моём?»: к вопросу о феномене «глянцевого писателя» // Виртуальное пространство культуры: матер. науч. конференции 11–13 апреля 2000 г. – СПб: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. – С.175–179.
60. Черняк M. А. Феномен массовой литературы XX века: моногр. – СПб: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. – 308 с.
61. Черняк М.А. «Жанровые ожидания» массового читателя рубежа ХХ - ХХ1 веков // Пушкинские чтения – 2001. - СПб, 2001. - С.110-115.
62. Честертон Г. К. В защиту детективной литературы // Честертон Г. К. Писатель в газете. – М.: Прогресс, 1984. – С. 35–39
63. Чудинова Е. Смерть Статуи Ахиллеса. Критика творчества Б. Акунина: http://www.chudinova.com.ru/id14_8.html
64. Чупринин С. Русская литература сегодня. Путеводитель. - М.: Олма-Пресс, 2003. – 445 с.
65. Шаманский Д.В. Plusquamperfect (о творчестве Б. Акунина) // Мир русского слова. – 2002. - № 1: http://learning-russian.gramota.ru/journals.html?m=mi..
66. Щеглов Ю.К. К описанию структуры детективной новеллы // Жолковский А.К., Щеглов Ю.К. Работы по поэтике выразительности: Инварианты. - Тема - Приемы - Текст. - М., 1996. С. 103-104.
67. Эрлихман В. Исторические детективы Бориса Акунина // Родина. – 2001. - № 10. – С. 18-20.
IV. Справочная, библиографическая и учебная литература
68. Детектив // Энциклопедия «Википедия». URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D..
69. Детектив // Энциклопедия «Кругосвет». URL: http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article.
70. Краткая литературная энциклопедия: в 7 т. / под ред. А. А. Суркова. – М.: Советская энциклопедия, 1964. – 1056 с.
71. Руднев В. П. Энциклопедический словарь культуры ХХ века. Ключевые понятия и тексты. – М.: Аграф, 2003. – 608 с.
72. Руднев В.П. Словарь культуры XX века. Ключевые понятия и тексты. - М.: АГРАФ, 1997. С.95.
73. Тимофеев Л. И., Тураев С. В. Краткий словарь литературоведческих терминов: книга для учащихся. – М.: Просвещение, 1985. – 312 с.
74. Постмодернизм. Энциклопедия / сост. и науч. ред. А. А. Грицанов, М. А. Можейко. – Минск: Интерпрессервис, Книжный Дом, 2001. – 1040 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности любовной интриги в «Приключениях Эраста Фандорина» Б.Акунина |
Артикул: | 1900678 |
Дата написания: | 21.06.2017 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Филология // Преподавание филологических дисциплин: русский язык и литература |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 70 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности любовной интриги в «Приключениях Эраста Фандорина» Б.Акунина по предмету филология // преподавание филологических дисциплин: русский язык и литература
Пролистайте "Особенности любовной интриги в «Приключениях Эраста Фандорина» Б.Акунина" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разрешение полицией обращений граждан
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Таможенно-тарифное регулирование и современная экономическая политика России