Введение 3
1. Система маркетинга: понятие и структура 5
2. Маркетинг за рубежом и в России 14
3. Особенности зарубежного и российского маркетинга на примере интернет-маркетинга 24
Заключение 23
Список литературы 31
... Маркетинг имеет значимую роль в успешном функционировании предприятия, как способ управления предприятием, так и как средство реализации аналитической функции обеспечивается связь предприятия с элементами внешней среды, что обуславливает актуальность темы курсовой работы.
Поэтому, целью данного курсового проекта является рассмотрение особенности маркетинга в России и за рубежом.
В ходе курсовой работы выполняются следующие задачи:
Рассмотрение системы маркетинга: понятие и структура,
Рассмотрение маркетинга за рубежом и в России
Рассмотрение особенностей зарубежного и российского маркетинга на примере интернет-маркетинга
Объектом данного исследования будут особенности маркетинга. Предмет исследования – их особенности в России и за Рубежом.
Методы данного исследования:
- метод экспертных оценок (экспертами выступают специалисты в области маркетинговых исследований);
- метод описания, анализа и синтеза полученных результатов анализа;
- метод анализа документов;
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы.
1. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг: Теория и практика. - СПб.: СПбГУ, 2013 - 352 с.;
2. Зуб А.Т. Стратегический маркетинг: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с.;
3. Курс экономической теории: Учебное пособие / Общ. ред. М. Чепурина, Е. Киселевой. Киров, 2013. - 247 с.;
4. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учеб. Пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 528 с
5. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (2–е изд.). – М.: Финпресс, 2012. – 446 с.
6. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. / Ред. В.И. Щетинина. М.: Межд. отн., 2012 — 280 с
7. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 312 с.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: «Дело», 2009 — 323 с
9. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: «Финансы и статистика», 2012 — 243 с
10. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 2014— 312 с
11. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии М.: 2009— 305 с
12. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. М.: «Высшая школа», 2008 — 189 с
13. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. — 324 с
14. Хомченко А.Г. Рыночная конкуренция. М.: 2013 — 321 с
15. Румянцева М.А. Менеджмент организации. М.: 20014 — 190 с
16. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. — 1120 с.
17. Виханский О.С.,. Менеджмент. М.: “Высшая школа”, 2014, 234 с.
2. Зуб А.Т. Стратегический маркетинг: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с.;
3. Курс экономической теории: Учебное пособие / Общ. ред. М. Чепурина, Е. Киселевой. Киров, 2013. - 247 с.;
4. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учеб. Пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 528 с
5. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (2–е изд.). – М.: Финпресс, 2012. – 446 с.
6. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. / Ред. В.И. Щетинина. М.: Межд. отн., 2012 — 280 с
7. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 312 с.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: «Дело», 2009 — 323 с
9. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: «Финансы и статистика», 2012 — 243 с
10. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 2014— 312 с
11. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии М.: 2009— 305 с
12. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. М.: «Высшая школа», 2008 — 189 с
13. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. — 324 с
14. Хомченко А.Г. Рыночная конкуренция. М.: 2013 — 321 с
15. Румянцева М.А. Менеджмент организации. М.: 20014 — 190 с
16. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. — 1120 с.
17. Виханский О.С.,. Менеджмент. М.: “Высшая школа”, 2014, 234 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности маркетинга в России и за рубежом |
Артикул: | 1900366 |
Дата написания: | 09.04.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности маркетинга в России и за рубежом по предмету маркетинг
Пролистайте "Особенности маркетинга в России и за рубежом" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вопрос 1. Система товародвижения и ее элементы Вопрос 2. Понятие бизнес-плана, его цели и классификация
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Процессуальные теории мотивации (теория ожидания – модель Врума, теория справедливости, теория – модель Портера-Лоулера. Аттестация персонала)