Введение 3
1. Особенности сферы производства и реализации товаров народных промыслов 6
1.1. Этапы развития кустарной и мелкой промышленности 6
1.2. Отличительные черты товаров народных промыслов и их классификация 9
2. Сущность маркетинга на рынке товаров народных промыслов 14
2.1. Принципы и методы маркетинга на рынке товаров народных промыслов 14
2.2. Особенности комплекса маркетинга на рынке товаров народных промыслов 18
3. Особенности маркетинга в сфере производства и реализации товаров народных промыслов Республики Татарстан 20
3.1. Анализ рынка товаров народных промыслов Республики Татарстан 20
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинга на рынке товаров народных промыслов Республики Татарстан 26
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Особенности маркетинга в сфере производства и реализации товаров народных промыслов #1104121
Артикул: 1104121
- Предмет: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
2. Алексунин А.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - 2009. - Дашков и Ко.
3. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
5. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
6. Ильичева И. В. Маркетинговые технологии : учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012.
7. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
8. Клиентов А. Народные промыслы. - Белый город, 2009. – 48 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
10. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2011 - 240 с.
11. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2012, - 352 с.
12. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
13. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
14. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
15. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. – Питер. 2009.
16. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
17. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
18. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2011, - 272 с.
19. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2008, - 384 с.
20. Вайнштейн П. Общие принципы стратегического менеджмента // Стратегический менеджмент. №1. 2010.
21. Ахметшина Р.Г. Предприятия народных художественных промыслов в современном обществе // Вестник Самарского государственного экономического университета №5, 2012.
22. Валеева-Сулейлганова Г.Ф. Будут ли наши внуки знать, что такое народные промыслы? // Татарстан. Казань, 2008.
23. Киселева П. Product placement – эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе // Бренд-менеджмент. №4. 2010.
24. Косых В. Стратегия маркетинга в условиях кризиса // Маркетинг услуг. №1. 2009.
25. Лемешек И. Как разработать эффективную стратегию развития бизнеса // Управленческий учет и финансы. №4. 2009.
26. Интернет-магазин «ТатарМастер» Режим доступа: http://www.tatarmaster.ru
27. Официальный сайт Центра развития народных художественных промыслов и ремесел Республики Татарстан. Режим доступа: http://remeslo.tatarstan.ru
2. Алексунин А.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - 2009. - Дашков и Ко.
3. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
5. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
6. Ильичева И. В. Маркетинговые технологии : учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012.
7. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
8. Клиентов А. Народные промыслы. - Белый город, 2009. – 48 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
10. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2011 - 240 с.
11. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2012, - 352 с.
12. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
13. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
14. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
15. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. – Питер. 2009.
16. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
17. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
18. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2011, - 272 с.
19. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2008, - 384 с.
20. Вайнштейн П. Общие принципы стратегического менеджмента // Стратегический менеджмент. №1. 2010.
21. Ахметшина Р.Г. Предприятия народных художественных промыслов в современном обществе // Вестник Самарского государственного экономического университета №5, 2012.
22. Валеева-Сулейлганова Г.Ф. Будут ли наши внуки знать, что такое народные промыслы? // Татарстан. Казань, 2008.
23. Киселева П. Product placement – эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе // Бренд-менеджмент. №4. 2010.
24. Косых В. Стратегия маркетинга в условиях кризиса // Маркетинг услуг. №1. 2009.
25. Лемешек И. Как разработать эффективную стратегию развития бизнеса // Управленческий учет и финансы. №4. 2009.
26. Интернет-магазин «ТатарМастер» Режим доступа: http://www.tatarmaster.ru
27. Официальный сайт Центра развития народных художественных промыслов и ремесел Республики Татарстан. Режим доступа: http://remeslo.tatarstan.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности маркетинга в сфере производства и реализации товаров народных промыслов |
Артикул: | 1104121 |
Дата написания: | 15.10.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг в отраслях и сферах деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности маркетинга в сфере производства и реализации товаров народных промыслов по предмету маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Пролистайте "Особенности маркетинга в сфере производства и реализации товаров народных промыслов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теория игр как инструмент принятия стратегических решений фирм на примере ОАО СЗМН
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Маркетинговое планирование на предприятии ООО Техмет