Введение 3
1. Теоретические особенности массовых коммуникаций как психологического феномена в политической сфере 5
1.1. Определение и понятие массовой коммуникации 5
1.2. Особенности психологических функций массовых коммуникаций 9
1.3. Основные понятия 16
2. Особенности массовых коммуникаций как психологического феномена в политической сфере на практике 20
2.1 Психологические функции массовых коммуникаций в политике на примере всероссийских выборов президента РФ 2012 года 20
2.2. Нравственная сторона массовых коммуникаций 26
2.3. Психология рекламы 29
Заключение 32
Список использованной литературы 36
' .
Особенности массовых коммуникаций как психологического феномена в политической сфере #1305176
Артикул: 1305176
- Предмет: Психология массовых коммуникаций
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2013 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Андреева А.М. Социальная психология: Учебник для вузов / А.М.Андреева. – М.: Инфра, 2010. – 324 с.
2. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции / Г. П. Бакулев. – М.: Аспект-пресс, 2011. – 317 с.
3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М.Березин. – М.: РИП-холдинг, 2013. – 363 с.
4. Бориснев С. В. Социология коммуникации: учебное пособие для вузов / С. В. Бориснев. – М.: Юнити-дана, 2013. - 432 с.
5. Бэрон Р.С. Социальная психология группы = group process, groupdecision, group action: процессы, решения, действия / Р.Бэрон, Н.Кьерр, Н.Миллер. – СПб.: Питер, 2013. – 317 с.
6. Гостенина В. И. Социология массовой коммуникации / В. И. Гостенина, А. Г. Киселев. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2013. – 284 с.
7. Грачев Г.В. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия / Г.В.Грачев, И.К.Мельник. – М.: Юнити-дана, 2013. – 257 с.
8. Дьякова Е.Г. Массовая коммуникация и власть. Екатеринбург: УрО РАН, 2012. - 299 с.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент / А.Б.Зверинцев. - СПб.: Питер, 2011. – 326 с.
10. Конецкая В. П. Социология коммуникации / В. П. Конецкая. – М.: Юнити-дана, 2013. – 397 с.
11. Кузнецов М.А. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему: учеб-практ. пособие / М.А.Кузнецов, И.Цыкунов. – М.: РИП – холдинг, 2011. – 345 с.
12. Лисова С.Ю. Теория массовых коммуникаций. Изд-во ИГЭУ, 2009. – 154 с.
13. Мартынов М. Ю. Социология массовой коммуникации: предмет и методы исследования : учеб. пособие / М. Ю. Мартынов, Е. В. Иванчихина ; Сургут. гос. ун-т. ХМАО - Югры. - Сургут : ИЦ СурГУ, 2011. - 159 с.
14. Майерс Д. Социальная психология: учеб. пособие / Д.Майерс. – СПб.: Питер, 2010. – 421 с.
15. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов / Ю.А. Зуляр. - Иркутск: Оттиск, 2011. - 405 с.
16. Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество: Введение в теорию и исследования / М. М. Назаров. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – 326 с.
17. Науменко Т. В. Социология массовой коммуникации: учебное пособие / Т. В. Науменко. – СПб.: Питер, 2012. – 213 с.
18. Олешко В.Ф. Психология журналистики. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. – 384 с.
19. Психология массовой коммуникации: коммуникатор, аудитория, сообщение, каналы, эффекты и эффективность: хрестоматия / составитель В.П. Васильева; под ред. канд. филол. наук К.В. Киуру. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2011. - 265 с.
20. Саенко Ю.В. Психология управления массовыми коммуникациями: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТИУиЭ, 2011. - 105 с.
21. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях: Учеб. пособие / В.М.Снетков. – СПб.: Изд-во С-П. ун-та, 2010. – 253 с.
22. Филатова О. Г. Социология массовой коммуникации: учебное пособие / О. Г. Филатова. – М. : Гардарики, 2011. – 421 с.
23. Харитонов М. В. Психология современных массовых коммуникаций: монография. - СПб: Издательство СПбАУЭ, 2010. - 352 с.
24. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 448 с.
25. Чалдини Р. Психология влияния / Р.Чалдини. – СПб.: Питер Ком, 2011. – 138 с.
26. Черных, А. И. Социология массовых коммуникаций. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2010. - 451 с.
27. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: «Добросвет», 2012. – 351 с.
28. Бородина А. Первый на телеканалах. // Газета «Коммерсант» №38. 2012.
29. Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Культура массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. 2010. №3.
30. Митинг в «Лужниках»: голосуем за Путина. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.myprotiv.ru/news/miting_v_luzhnikakh_ golosuem_za_putina/2012-02-23-223
31. Предвыборная стратегия штаба Путина. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://newideology.ru/blog/predvybornaya-strategiya-shtaba-putina/
32. Штаб Путина потратил на рекламу в интернете около $1,5-2 млн. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1521446/putin_ocenil_internet
2. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции / Г. П. Бакулев. – М.: Аспект-пресс, 2011. – 317 с.
3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М.Березин. – М.: РИП-холдинг, 2013. – 363 с.
4. Бориснев С. В. Социология коммуникации: учебное пособие для вузов / С. В. Бориснев. – М.: Юнити-дана, 2013. - 432 с.
5. Бэрон Р.С. Социальная психология группы = group process, groupdecision, group action: процессы, решения, действия / Р.Бэрон, Н.Кьерр, Н.Миллер. – СПб.: Питер, 2013. – 317 с.
6. Гостенина В. И. Социология массовой коммуникации / В. И. Гостенина, А. Г. Киселев. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2013. – 284 с.
7. Грачев Г.В. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия / Г.В.Грачев, И.К.Мельник. – М.: Юнити-дана, 2013. – 257 с.
8. Дьякова Е.Г. Массовая коммуникация и власть. Екатеринбург: УрО РАН, 2012. - 299 с.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент / А.Б.Зверинцев. - СПб.: Питер, 2011. – 326 с.
10. Конецкая В. П. Социология коммуникации / В. П. Конецкая. – М.: Юнити-дана, 2013. – 397 с.
11. Кузнецов М.А. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему: учеб-практ. пособие / М.А.Кузнецов, И.Цыкунов. – М.: РИП – холдинг, 2011. – 345 с.
12. Лисова С.Ю. Теория массовых коммуникаций. Изд-во ИГЭУ, 2009. – 154 с.
13. Мартынов М. Ю. Социология массовой коммуникации: предмет и методы исследования : учеб. пособие / М. Ю. Мартынов, Е. В. Иванчихина ; Сургут. гос. ун-т. ХМАО - Югры. - Сургут : ИЦ СурГУ, 2011. - 159 с.
14. Майерс Д. Социальная психология: учеб. пособие / Д.Майерс. – СПб.: Питер, 2010. – 421 с.
15. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов / Ю.А. Зуляр. - Иркутск: Оттиск, 2011. - 405 с.
16. Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество: Введение в теорию и исследования / М. М. Назаров. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – 326 с.
17. Науменко Т. В. Социология массовой коммуникации: учебное пособие / Т. В. Науменко. – СПб.: Питер, 2012. – 213 с.
18. Олешко В.Ф. Психология журналистики. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. – 384 с.
19. Психология массовой коммуникации: коммуникатор, аудитория, сообщение, каналы, эффекты и эффективность: хрестоматия / составитель В.П. Васильева; под ред. канд. филол. наук К.В. Киуру. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2011. - 265 с.
20. Саенко Ю.В. Психология управления массовыми коммуникациями: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТИУиЭ, 2011. - 105 с.
21. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях: Учеб. пособие / В.М.Снетков. – СПб.: Изд-во С-П. ун-та, 2010. – 253 с.
22. Филатова О. Г. Социология массовой коммуникации: учебное пособие / О. Г. Филатова. – М. : Гардарики, 2011. – 421 с.
23. Харитонов М. В. Психология современных массовых коммуникаций: монография. - СПб: Издательство СПбАУЭ, 2010. - 352 с.
24. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 448 с.
25. Чалдини Р. Психология влияния / Р.Чалдини. – СПб.: Питер Ком, 2011. – 138 с.
26. Черных, А. И. Социология массовых коммуникаций. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2010. - 451 с.
27. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: «Добросвет», 2012. – 351 с.
28. Бородина А. Первый на телеканалах. // Газета «Коммерсант» №38. 2012.
29. Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Культура массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. 2010. №3.
30. Митинг в «Лужниках»: голосуем за Путина. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.myprotiv.ru/news/miting_v_luzhnikakh_ golosuem_za_putina/2012-02-23-223
31. Предвыборная стратегия штаба Путина. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://newideology.ru/blog/predvybornaya-strategiya-shtaba-putina/
32. Штаб Путина потратил на рекламу в интернете около $1,5-2 млн. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1521446/putin_ocenil_internet
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности массовых коммуникаций как психологического феномена в политической сфере |
Артикул: | 1305176 |
Дата написания: | 07.10.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология массовых коммуникаций |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 39 |
Файлы артикула: Особенности массовых коммуникаций как психологического феномена в политической сфере по предмету психология массовых коммуникаций
Пролистайте "Особенности массовых коммуникаций как психологического феномена в политической сфере" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Зарождение и этапы развития цивилизованного менеджмента
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социально-психологические характеристики целевой аудитории