Введение 3
Основная часть 5
Заключение 12
Список литературы 13
Ведущей тенденцией реформирования образования на современном этапе является гуманизация и гуманитаризация учебно-воспитательного процесса. Деятельность учебных заведений в этом направлении определяют государственные образовательные программы. Поэтому актуальным является дальнейшее реформирование содержания образования, наполнение его идеями гуманизма, которые связанны с проектированием личностно-ориентированного учебно-воспитательного процесса, внедрением новых подходов, систем, форм и методов, разработкой теоретических и методологических аспектов гуманизации и гуманитаризации образовательной системы с учетом мирового и отечественного опыта.
Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностное взаимодействие учителя с учеником. Одним из важнейших направлений реформы образования является национальное и гражданское воспитание подрастающего поколения.
Таким образом, одной из главных составляющих воспитания является знакомство детей и молодежи с достижениями мировой культуры.
Урок МХК в современном образовательном процессе решает воспитательные задачи, так как он строится на принципах организации художественно-педагогического общения. ...
' .
Особенности методики преподавания мировой художественной культуры как предмет искусства #1900612
Артикул: 1900612
- Предмет: Мировая художественная культура
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 28.09.2021
970p.
1. Бурилина Е.Я. Путь длиною в века. Беседы о преподавании художественной культуры. Книга для учителя. - М., 1994
2. Выгодский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991
3. Мейлах Б.С. Художественное восприятие как научная проблема //Художественное восприятие. - Л., 1971
4. Мойсейчук С.Б. Режиссура культурно-досуговых программ: уч. пособие /С.Б. Мойсейчук. – Минск: БГУКИ, 2011. – 99с.
5. Осиянова О.М., Пфейфер М.А. Развитие интерактивного взаимодействия учащихся в компетентностно-ориентированном образовании // Вестник ОГУ. - 2015. - №2 (177). - С.129-134.
6. Пешикова, Л. В. Методика преподавания мировой художественной культуры в школе / пособие для учителя. / И. Г. Лебедева. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 93 с.
7. Резанова Ю. А. Использование принципов художественно-педагогического общения на уроках МХК // Молодой ученый. - 2014. - №4. - С. 1158-1160.
8. Ушинский, К. Д. Педагогические сочинения. В 6 т. Т. 5. / С. В. Егоров. - М.: Педагогика, 1990. - 528 с.
2. Выгодский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991
3. Мейлах Б.С. Художественное восприятие как научная проблема //Художественное восприятие. - Л., 1971
4. Мойсейчук С.Б. Режиссура культурно-досуговых программ: уч. пособие /С.Б. Мойсейчук. – Минск: БГУКИ, 2011. – 99с.
5. Осиянова О.М., Пфейфер М.А. Развитие интерактивного взаимодействия учащихся в компетентностно-ориентированном образовании // Вестник ОГУ. - 2015. - №2 (177). - С.129-134.
6. Пешикова, Л. В. Методика преподавания мировой художественной культуры в школе / пособие для учителя. / И. Г. Лебедева. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 93 с.
7. Резанова Ю. А. Использование принципов художественно-педагогического общения на уроках МХК // Молодой ученый. - 2014. - №4. - С. 1158-1160.
8. Ушинский, К. Д. Педагогические сочинения. В 6 т. Т. 5. / С. В. Егоров. - М.: Педагогика, 1990. - 528 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности методики преподавания мировой художественной культуры как предмет искусства |
Артикул: | 1900612 |
Дата написания: | 25.11.2016 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Мировая художественная культура |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 14 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности методики преподавания мировой художественной культуры как предмет искусства по предмету мировая художественная культура
Пролистайте "Особенности методики преподавания мировой художественной культуры как предмет искусства" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Литературно-критические статьи для изучения и конспектирования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Понятие языка как целостного образования В. Гумбольдт