Введение 3
Глава 1. Сущность маркетинга на международном рынке 5
1.1. Концепция международного маркетинга 5
1.2. Факторы, влияющие на международный маркетинг 12
1.3. Основные проблемы в сфере международного маркетинга 15
Глава 2. Маркетинговые исследования международного рынка 20
2.1. Исследование международного рынка и его сегментация 20
2.2. Товарная и сбытовая политика на международном рынке 25
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Особенности международного маркетинга. А также похожие готовые работы: страница 4 #1503304
Артикул: 1503304
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 132 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.01.2022
1 499p.
1. Азарян Е. Международный маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2006. – 401 с.
2. Алексунин В. А. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2001. – 391 с.
3. Акулич И. Л. Маркетинг. М.: Высшая школа, 2007. – 447 с.
4. Акулич И. Л. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2007. – 495 с.
5. Алексеев С.В. Международный маркетинг. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 271 с.
6. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2008. – 688 с.
7. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2005. – 642 с.
8. Дегтярева О.И. Организация и техника внешнеторговых операций. – М.: ЮНИТИДАНА, 2008. – 241 с.
9. Климовец О.В., Черенков В. И., Максимцев И.А. Международный маркетинг – менеджмент. М.: Феникс, 2007. - 605 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Вильямс, 2003. – 957 с.
11. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 944 с.
12. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 489 с.
13. Моргунов В. И. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2008. –152 с.
14. Нагапетьянц Н. А. Международный маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2005. – 271 с.
15. Ноздрева Р. Б. Международный маркетинг. М.: Экономисть, 2005. – 992 с.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – 529 с.
17. Прозоровский С. А. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2005. – 160 с.
18. Сейфуллаева М. Э., Голубкова Е.Н. Международный маркетинг. М.: КноРус, 2008. – 256 с.
19. Семенов К. Международные экономические отношения. - М.: Гардарика, 2008. - 336 с.
20. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2004. – 371 с.
21. Черенков В. И. Международный маркетинг. М.: Знание, 2003. – 848 с.
22. www.rbcdaily.ru – Официальный сайт Ежедневной деловой газеты.
23. Материалы сайта www.rbc.ru.
2. Алексунин В. А. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2001. – 391 с.
3. Акулич И. Л. Маркетинг. М.: Высшая школа, 2007. – 447 с.
4. Акулич И. Л. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2007. – 495 с.
5. Алексеев С.В. Международный маркетинг. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 271 с.
6. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2008. – 688 с.
7. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2005. – 642 с.
8. Дегтярева О.И. Организация и техника внешнеторговых операций. – М.: ЮНИТИДАНА, 2008. – 241 с.
9. Климовец О.В., Черенков В. И., Максимцев И.А. Международный маркетинг – менеджмент. М.: Феникс, 2007. - 605 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Вильямс, 2003. – 957 с.
11. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 944 с.
12. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 489 с.
13. Моргунов В. И. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2008. –152 с.
14. Нагапетьянц Н. А. Международный маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2005. – 271 с.
15. Ноздрева Р. Б. Международный маркетинг. М.: Экономисть, 2005. – 992 с.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – 529 с.
17. Прозоровский С. А. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2005. – 160 с.
18. Сейфуллаева М. Э., Голубкова Е.Н. Международный маркетинг. М.: КноРус, 2008. – 256 с.
19. Семенов К. Международные экономические отношения. - М.: Гардарика, 2008. - 336 с.
20. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2004. – 371 с.
21. Черенков В. И. Международный маркетинг. М.: Знание, 2003. – 848 с.
22. www.rbcdaily.ru – Официальный сайт Ежедневной деловой газеты.
23. Материалы сайта www.rbc.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности международного маркетинга |
Артикул: | 1503304 |
Дата написания: | 14.02.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности международного маркетинга. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету менеджмент
Пролистайте "Особенности международного маркетинга. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 9 (раскрыть вопросы): 1. Основные макроэкономические показатели и т.д.; 2. Теоретические основы социальной рыночной экономики и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить 2 задачи (вариант 9): Задача 1. Исследуется зависимость расходов на приобретение товаров и т.д.; Задача 2. Постройте линейную модель связи...