Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы изучения особенностей мотивации достижения успеха и самооценки личности у подростков 5
1.1. Психологические особенности подросткового возраста 5
1.2. Самооценка и Я-концепция подростка. Мотивация достижения успеха 13
Вывод к главе 1 21
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации достижения и самооценки личности у подростков 22
2.1. Методы исследования 22
2.2. Характеристика выборки 23
2.3. Результаты исследования 23
Выводы к главе 2 30
Выводы 31
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения 37
' .
Особенности мотивации достижения и самооценки личности у подростков #1300204
Артикул: 1300204
- Предмет: Психология
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2010 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 22.03.2022
1 990p.
1. Акимова М.К. «Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход»./ Акимова М.К. - Москва, 1992. – 342 c/
2. Амяга Н.В. «Самораскрытие и самопредъявление личности в общении.// Личность. Общение. Групповые процессы. / - М., 1991. С.37-79.
3. Ананьев Б.Г. Структура личности. // Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. / Сост. Куликов А.В. - С-Пб.: Изд. "Питер", 2000. – 541 c/
4. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.
5. Аракелова Г.Г. «Учителям и родителям о психологии подростка». / Аракелова Г.Г. - Москва, 2003. – 398 c/
6. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.
7. Битиянова М.Р. «Социальная психология». / Битиянова М.Р. – М.: МПА,2004. – 312 с.
8. Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов (3000 терминов, печатается по изданию 1995 г.).- М., - 2006. - 397 с.;
9. Бокум А. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.;
10. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с;
11. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.
12. Зинченко В.П., В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
13. Ильин Е.П. «Мотивация и мотивы». / Ильин Е.П. – СПб.: Питер, 2004. – 509.: ил. – Серия «Мастера психологии»)
14. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
15. Матвеев Ю.И. «Социальная ориентация личности». / Матвеев Ю.И. – Ростов-на Дону, 1990. – 345 с.
16. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. – 259 с.
17. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
18. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
19. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006. – 452 с.
20. Психологическая наука и образование, 2007, № 128. – c.35
21. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
22. Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии». / Рубинштейн С.Л. переизд. - М., 2003. – 787 с.
23. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005. – 282 с.
24. Свенцицкий А.Л. «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
25. Сережкина А.Е. «Основы математической обработки данных в психологии» / Сережкина А.Е. – Казань, 2007, 156 с.;
26. Столяренко А.М. «Психология и педагогика». / Столяренко А.М.- М.: ЮНИТИ, 2006. - 526 с.;
27. Фельдштейн Д.И. «Трудный подросток». / Фельдштейн Д.И. - Душанбе, 1972. – 397 с.
28. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. СПб.: Речь, 2001. – 456 с;
29. Шкуратова И.П. «Самопредъявление подростков в межличностном общении // Прикладная психология: достижения и перспективы. / Шкуратова И.П., Гоцева Ю.А. Ростов-н/Д: Фолиант, 2004.С.267-283
30. Ясько Б. Диагностика мотивационно - потребностной сферы личности.// Ясько Б./ Психологическая наука и образование - 2000 - № 2 - с.52
2. Амяга Н.В. «Самораскрытие и самопредъявление личности в общении.// Личность. Общение. Групповые процессы. / - М., 1991. С.37-79.
3. Ананьев Б.Г. Структура личности. // Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. / Сост. Куликов А.В. - С-Пб.: Изд. "Питер", 2000. – 541 c/
4. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.
5. Аракелова Г.Г. «Учителям и родителям о психологии подростка». / Аракелова Г.Г. - Москва, 2003. – 398 c/
6. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.
7. Битиянова М.Р. «Социальная психология». / Битиянова М.Р. – М.: МПА,2004. – 312 с.
8. Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов (3000 терминов, печатается по изданию 1995 г.).- М., - 2006. - 397 с.;
9. Бокум А. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.;
10. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с;
11. Журавлев В.И. «Педагогика» Учебное пособие для студентов педагогических вузов./ Журавлев В.И.; предисл. А.Н.Мартынова – М., Российское педагогическое агентство, 1996.
12. Зинченко В.П., В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
13. Ильин Е.П. «Мотивация и мотивы». / Ильин Е.П. – СПб.: Питер, 2004. – 509.: ил. – Серия «Мастера психологии»)
14. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
15. Матвеев Ю.И. «Социальная ориентация личности». / Матвеев Ю.И. – Ростов-на Дону, 1990. – 345 с.
16. Мухина В.С. «Возрастная психология»./ Мухина В.С. – М., 2005. – 259 с.
17. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
18. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
19. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006. – 452 с.
20. Психологическая наука и образование, 2007, № 128. – c.35
21. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
22. Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии». / Рубинштейн С.Л. переизд. - М., 2003. – 787 с.
23. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005. – 282 с.
24. Свенцицкий А.Л. «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
25. Сережкина А.Е. «Основы математической обработки данных в психологии» / Сережкина А.Е. – Казань, 2007, 156 с.;
26. Столяренко А.М. «Психология и педагогика». / Столяренко А.М.- М.: ЮНИТИ, 2006. - 526 с.;
27. Фельдштейн Д.И. «Трудный подросток». / Фельдштейн Д.И. - Душанбе, 1972. – 397 с.
28. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. СПб.: Речь, 2001. – 456 с;
29. Шкуратова И.П. «Самопредъявление подростков в межличностном общении // Прикладная психология: достижения и перспективы. / Шкуратова И.П., Гоцева Ю.А. Ростов-н/Д: Фолиант, 2004.С.267-283
30. Ясько Б. Диагностика мотивационно - потребностной сферы личности.// Ясько Б./ Психологическая наука и образование - 2000 - № 2 - с.52
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности мотивации достижения и самооценки личности у подростков |
Артикул: | 1300204 |
Дата написания: | 20.06.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности мотивации достижения и самооценки личности у подростков по предмету психология
Пролистайте "Особенности мотивации достижения и самооценки личности у подростков" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Психология воздействия в общении. Стадии периода развития группы и критерии их воздействия. Профилактика урегулирования и разрешения конфликтов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Трудовые ресурсы некоммерческих организаций