Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование специфики общения в дошкольном возрасте 5
1.1. Специфика и сущность общения 5
1.2. Психолого-педагогические особенности дошкольника 14
Вывод по 1 главе 22
Глава 2. Эмпирическое исследование специфики общения дошкольников со сверстниками 23
2.1. Описание выборки и этапов исследования 23
2.2. Анализ и интерпретация результатов 24
Вывод по 2 главе 30
Заключение 32
Список литературы 34
Актуальность исследования. Дошкольный возраст, по определению А.Н. Леонтьева, – это «период первоначального фактического склада личности». Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований, определяющих последующее личностное развитие.
' .
Особенности общения дошкольников со сверстниками в зависимости от дополнительного образования #1505356
Артикул: 1505356
- Предмет: Психология
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 12.04.2024
1 470p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2010.- 672 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.
3. Артамонова Е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
4. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2013. – 304 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. -288с.
7. Волков Б. С, Волкова Н. В. Психология общения в детском возрасте. – СПб.: Питре, 2012. – 272 с.
8. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
9. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2014 – стр. 87
10. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 с.
11. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие. М.: Айрис-Пресс, 2011. – 123 с.
12. Лисина М.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев: Штиинца, 2005. – 111 с.
13. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
14. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1999. – 456 с.
15. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
16. Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
17. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2013 – 178 с.
18. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
19. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
20. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
21. Шмит Р. Искусство общения. - М.: Академия, 2012. – 218с.
22. Франс К. Аргументация, коммуникация и ошибки. - М.: Пресс, 2011. – 318с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.
3. Артамонова Е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
4. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2013. – 304 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. -288с.
7. Волков Б. С, Волкова Н. В. Психология общения в детском возрасте. – СПб.: Питре, 2012. – 272 с.
8. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
9. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2014 – стр. 87
10. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 с.
11. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие. М.: Айрис-Пресс, 2011. – 123 с.
12. Лисина М.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев: Штиинца, 2005. – 111 с.
13. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
14. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1999. – 456 с.
15. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
16. Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
17. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2013 – 178 с.
18. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
19. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
20. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
21. Шмит Р. Искусство общения. - М.: Академия, 2012. – 218с.
22. Франс К. Аргументация, коммуникация и ошибки. - М.: Пресс, 2011. – 318с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности общения дошкольников со сверстниками в зависимости от дополнительного образования |
Артикул: | 1505356 |
Дата написания: | 18.03.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Особенности общения дошкольников со сверстниками в зависимости от дополнительного образования по предмету психология
Пролистайте "Особенности общения дошкольников со сверстниками в зависимости от дополнительного образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование кадрового потенциала органов муниципального самоуправления Администрации г.Лениногорск (только 2 и 3 главы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Понятие и значение предмета доказывания