Введение 3
Глава I. Теоретические вопросы обучения разным видам чтения на занятиях по иностранному языку 6
I.1. Чтение как вид речевой деятельности 6
I.2. Современные приемы обучения чтению на иностранном языке 10
Вывод по 1 главе 15
Глава II. Практические аспекты обучения разным видам чтения на занятиях по иностранному языку 16
II.1. Анализ современных учебно-методических комплексов 16
II.2. Технология использования современных приемов чтения на уроках английского языка 18
Вывод по 2 главе 25
Заключение 26
' .
Особенности обучения разным видам чтения на занятиях по иностранному языку (английский язык) #1204527
Артикул: 1204527
- Предмет: Теория обучения и воспитания
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 28.03.2023
1 470p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: Деловая книга, 2012. – 478с.
2. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 2013.- 128с.
3. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2013 – С. 85
4. Ануфриева Д.Ю. Теории социального воспитания в отечественной педагогике //Социализация молодежи в условиях развития современного образования.– Новосибирск: НГПУ. – 2007. – С. 95-99.
5. Арзамасцева Н.И. Организация и использование игр при формировании у учащихся иноязычных грамматических навыков: учебно-методическое пособие / Н.И. Арзамасцева, О.А., Игнатова. – Йошкар-Ола: МГПИ им. Н.К. Крупской, 2013. – 28 с.
6. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б.В.Беляев. - М.: Просвещение, 2013. – 227 с.
7. Бовтенко М. А. Формирование информационно-коммуникационной составляющей профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М.: Изд-во МГУ. - 2015. - № 4. - С. 54–67.
8. Бутенкова Е.В. Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Е.В. Бутенкова. - М., 2014. – 270 с.
9. Волженина, Н.В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения: учебное пособие / Н.В. Волженина. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2013. – 378с.
10. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе / Л.Г. Денисова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4. - С. 6 – 12.
11. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРКТИ-ГЛОССА, 2012.- 165 с.
12. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2014 – 239 с.
13. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2103. – 352 с.
14. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2013 – С. 53
15. Кашина, Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка / Е.Г. Кашина. - Самара: Универс-групп, 2014. – 75 с.
16. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 2013. - №6. – С. 3-8.
17. Клычникова, З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: пособие для учителя / З.И. Клычникова. – Издание второе, исправленное. – Москва: Просвещение, 1983. – 207с.
18. Колесова С.В. Формирование позитивной мотивации учения школьников посредством технологий позитивной педагогики // Educatio. - 2015. - №3(10)-3. - С.29-32.
19. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2013. – 192с.
20. Лапчик Д.М. Дистанционный учебно-методический комплекс / Д.М. Лапчик // Пед. информатика. - 2014. - № 4. - С. 32 – 34.
21. Маслыко, Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие / Е.А. Маслыко [и др.]. – 4-е изд., стереотипное. - Мин–к: Издательство «Вышейшая школа», 2004. – 528с
22. Образцов, П.И., Иванова, О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие / П.И. Образцов, О.Ю. Иванова. - Орел: ОГУ, 2013. – 114 с.
23. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX – XX вв. / Под ред. И.В. Рахманова. - М.: Просвещение, 2013. – 317 с.
24. Пассов, Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования / Е.И. Пассов. - Минск: Лексис, 2013. – 184 с.
25. Пассов, Е.И. Коммуникативной метод обучения иностранному говорению / Е.И. Пассов. - М.: Просвещение, 2004. - 278с.
26. Подопригорова, Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам / Л.А. Подопригорова // Иностр. языки в школе. - 2013. - №5. - С. 14 – 19
27. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. - 2012. - №2. - С. 14 – 18.
28. Семенова Т.Се. Мотивы учения и их влияние на успешность обучения первоклассников // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2011. - №24. - С.791-794
29. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций/ Е.Н. Соловова. – 3-е изд. — М.: Просвещение, 2005. - 239с.
30. Чусовская И.В. Компьютер в обучении иностранным языкам / И.В.Чусовская // Информатика и образование. - 2000. - № 9. - С.35-36.
31. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2013. – 480 с.
32. Доблаев Л.П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его восприятия. – М.: 1982.-С. 91-110. [Электронный ресурс]. URL: http://bibl.tikva.ru/base/B358/B358Chapter3-11-42.php/
33. Прокаева Н. Смысловое чтение: способность понимать и размышлять. // ИЯШ. — 2016, № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://iyazyki.prosv.ru/2016/04/semantic-reading/#more-24505
34. Порохненко Т. А. Реализация метапредметной программы «Стратегия смыслового чтения и работа с текстом. // Социальная сеть работников образования nsportal.ru/ - 2015 [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/shkola/materialy-kattestatsii/ library/2015/10/25/realizatsiya-metapredmetnoy-progammystrategiya
35. Нечаева Т . Стратегическое чтение на уроках английского языка. // ИЯШ. — 2015, № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://iyazyki.prosv.ru/2015/03/strategic-englishreading/
36. Наймушина Л.П. Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка. // Социальная сеть работников образования nsportal.ru/ - 2013 [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-azyki/library/2013/09/24
2. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 2013.- 128с.
3. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2013 – С. 85
4. Ануфриева Д.Ю. Теории социального воспитания в отечественной педагогике //Социализация молодежи в условиях развития современного образования.– Новосибирск: НГПУ. – 2007. – С. 95-99.
5. Арзамасцева Н.И. Организация и использование игр при формировании у учащихся иноязычных грамматических навыков: учебно-методическое пособие / Н.И. Арзамасцева, О.А., Игнатова. – Йошкар-Ола: МГПИ им. Н.К. Крупской, 2013. – 28 с.
6. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б.В.Беляев. - М.: Просвещение, 2013. – 227 с.
7. Бовтенко М. А. Формирование информационно-коммуникационной составляющей профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М.: Изд-во МГУ. - 2015. - № 4. - С. 54–67.
8. Бутенкова Е.В. Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Е.В. Бутенкова. - М., 2014. – 270 с.
9. Волженина, Н.В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения: учебное пособие / Н.В. Волженина. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2013. – 378с.
10. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе / Л.Г. Денисова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4. - С. 6 – 12.
11. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРКТИ-ГЛОССА, 2012.- 165 с.
12. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2014 – 239 с.
13. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2103. – 352 с.
14. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2013 – С. 53
15. Кашина, Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка / Е.Г. Кашина. - Самара: Универс-групп, 2014. – 75 с.
16. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 2013. - №6. – С. 3-8.
17. Клычникова, З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке: пособие для учителя / З.И. Клычникова. – Издание второе, исправленное. – Москва: Просвещение, 1983. – 207с.
18. Колесова С.В. Формирование позитивной мотивации учения школьников посредством технологий позитивной педагогики // Educatio. - 2015. - №3(10)-3. - С.29-32.
19. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2013. – 192с.
20. Лапчик Д.М. Дистанционный учебно-методический комплекс / Д.М. Лапчик // Пед. информатика. - 2014. - № 4. - С. 32 – 34.
21. Маслыко, Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие / Е.А. Маслыко [и др.]. – 4-е изд., стереотипное. - Мин–к: Издательство «Вышейшая школа», 2004. – 528с
22. Образцов, П.И., Иванова, О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие / П.И. Образцов, О.Ю. Иванова. - Орел: ОГУ, 2013. – 114 с.
23. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX – XX вв. / Под ред. И.В. Рахманова. - М.: Просвещение, 2013. – 317 с.
24. Пассов, Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования / Е.И. Пассов. - Минск: Лексис, 2013. – 184 с.
25. Пассов, Е.И. Коммуникативной метод обучения иностранному говорению / Е.И. Пассов. - М.: Просвещение, 2004. - 278с.
26. Подопригорова, Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам / Л.А. Подопригорова // Иностр. языки в школе. - 2013. - №5. - С. 14 – 19
27. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. - 2012. - №2. - С. 14 – 18.
28. Семенова Т.Се. Мотивы учения и их влияние на успешность обучения первоклассников // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2011. - №24. - С.791-794
29. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций/ Е.Н. Соловова. – 3-е изд. — М.: Просвещение, 2005. - 239с.
30. Чусовская И.В. Компьютер в обучении иностранным языкам / И.В.Чусовская // Информатика и образование. - 2000. - № 9. - С.35-36.
31. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2013. – 480 с.
32. Доблаев Л.П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его восприятия. – М.: 1982.-С. 91-110. [Электронный ресурс]. URL: http://bibl.tikva.ru/base/B358/B358Chapter3-11-42.php/
33. Прокаева Н. Смысловое чтение: способность понимать и размышлять. // ИЯШ. — 2016, № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://iyazyki.prosv.ru/2016/04/semantic-reading/#more-24505
34. Порохненко Т. А. Реализация метапредметной программы «Стратегия смыслового чтения и работа с текстом. // Социальная сеть работников образования nsportal.ru/ - 2015 [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/shkola/materialy-kattestatsii/ library/2015/10/25/realizatsiya-metapredmetnoy-progammystrategiya
35. Нечаева Т . Стратегическое чтение на уроках английского языка. // ИЯШ. — 2015, № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://iyazyki.prosv.ru/2015/03/strategic-englishreading/
36. Наймушина Л.П. Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка. // Социальная сеть работников образования nsportal.ru/ - 2013 [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-azyki/library/2013/09/24
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности обучения разным видам чтения на занятиях по иностранному языку (английский язык) |
Артикул: | 1204527 |
Дата написания: | 21.12.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория обучения и воспитания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 38 |
Файлы артикула: Особенности обучения разным видам чтения на занятиях по иностранному языку (английский язык) по предмету теория обучения и воспитания
Пролистайте "Особенности обучения разным видам чтения на занятиях по иностранному языку (английский язык)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить задачу: 3. Задача. Организация получила материалы по следующему графику: 10 октября – 10 ед. по 100 руб.; 20 октября – …. Рассчитать...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Татарстан