' .

Особенности организации и проведения ролевых игр на разных этапах обучения иностранному языку #1600111

Артикул: 1600111
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Γлава 1. Значение игры в обучении и развитии детей 5
1.1. Характеристика и сущность игры 5
1.2. Виды ролевых игр на разных этапах обучении иностранному языку 7
1.3. Общая характеристика школьного возраста 13
Γлава 2. Значение и особенности ролевых игр в обучении иностранному языку 16
2.1. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. 16
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 23
Заключение 31
Список используемой литературы 34
Приложение
1. Алексеева Е. В. Игровые моменты на уроках иностранного языка. – http://festival.1september.ru
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: Деловая книга, 2008. – 478с.
3. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
4. Алмазова, Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. – СПб, 2003.
5. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
6. Богородицкая В. Н., Хрусталева Л. В. The World of Britain, учеб англ. яз. Для X-XI классов. – М.: Издательство «Версия», 2000. – 240с.
7. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // ИЯШ. 2007 - №3, с.41.
8. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 1995. – 476с.
9. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
10. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2003 – С. 265
11. Зайцева Г. Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку. - http://festival.1september.ru
12. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. – 192с.
13. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008. – 256с.
14. Лобачева Н. П. Игры и сказки для работы над темами “What do you look like?” и “What are you like?”. – ИЯШ. - №1. – 2007. – с. 36-42.
15. Лошакова М. Cinema. Методическая разработка для проведения цикла уроков и сценарий ролевой игры. – Английский язык. - №9. – 2007. – с.11-18.
16. Лукьянова Т. Н. Драматизация на уроках английского языка. - http://festival.1september.ru
17. Организация классных часов на английском языке/ Авт.-сост. А. В. Конышева. - СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004. – 160с.
18. Петрова Л. В. Игровые технологии на уроках английского языка. – Английский язык. - №11. – 2007. – с.5-6.
19. Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам. – М., 2003
20. Плеханова Ю.В. Игры как существенное дидактическое средство обучения иностранному языку. - http://festival.1september.ru
21. Поликарпова Е.В. Создание условий для повышения мотивации к овладению иностранным языком через использование игровых технологий. - http://festival.1september.ru
22. Петрунек В.П. Таран Л.Н. Младший школьник. – М., 2005. – 265с.
23. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. – 476с.
24. Сергиенко М. А. Мастер-класс по теме «Игровой метод в обучении английскому языку». - http://festival.1september.ru
25. Слабова Т. Л. Нетрадиционные уроки. - http://festival.1september.ru
26. Ступакова Л. В. Активизация речемыслительной деятельности учащихся через игры и игровые приемы. - http://festival.1september.ru
27. Хэгболдт П. Изучение иностранных языков. М.:АСТ, 2004.
28. Karpova L., Trinkinets I. Games in Teaching Reading to Young Learners. – Developing Professional Community: сборник учеб. мат. – Омск: ООО Издательский дом «Наука», 2004. – с. 46-49.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности организации и проведения ролевых игр на разных этапах обучения иностранному языку
Артикул: 1600111
Дата написания: 28.05.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика преподавания английского языка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности организации и проведения ролевых игр на разных этапах обучения иностранному языку по предмету методика преподавания английского языка

Пролистайте "Особенности организации и проведения ролевых игр на разных этапах обучения иностранному языку" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Особенности организации и проведения ролевых игр на разных этапах обучения иностранному языку — 1
Курсовая — Особенности организации и проведения ролевых игр на разных этапах обучения иностранному языку — 2
Курсовая — Особенности организации и проведения ролевых игр на разных этапах обучения иностранному языку — 3
Курсовая — Особенности организации и проведения ролевых игр на разных этапах обучения иностранному языку — 4
Курсовая — Особенности организации и проведения ролевых игр на разных этапах обучения иностранному языку — 5
Курсовая — Особенности организации и проведения ролевых игр на разных этапах обучения иностранному языку — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!