Одной из движущих сил прогресса в любой области человеческой деятельности и знаний является синтезирование накопленного мирового опыта. В условиях реформы системы образования в нашей стране все большую важность приобретает изучение и анализ тенденций развития образования за рубежом.
Образование на сегодняшний день стоит перед необходимостью глубоких всеохватывающих перемен.
Закономерно, что проблемы образования всегда занимали важнейшее место в деятельности любого государства: именно образование является одним из основополагающих средств воспроизводства и развития культуры общества и человека, духовного, интеллектуального и профессионального потенциалов социума.
Необходимость осмысления реальных проблем образования в современных условиях становится все более актуальным и значимым.
В целом можно говорить, что в настоящее время назрела необходимость незамедлительной и качественной модернизации всей системы образования.
Это обусловливает необходимость осмыслить специфические особенности уже сложившихся систем образования, выявить основные тенденции их реформирования, дать оценку современной образовательной ситуации в мире.
Особенности организации языкового образования на этапе среднего общего образования в России и США #9104753
Артикул: 9104753
- Предмет: Международные отношения
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 4
- Формат файла: docx
300p.
1. Вартанов А. В. От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранным языков и культур // ИЯШ. - 2015. - № 2. - С. 21-25.
2. Владимиров А.Т. США: Общая характеристика среднего образования. Народное образование. – 2015. - №№ 11,12. – С. 16-19.
3. Вульфсон, Б.Л. Сравнительная педагогика в системе современного научного знания //Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 79-89.
4. Зарецкая С.Л. Новые типы учебных заведений в США // Экономика образования. - 2016. - № 5. – С. 13-19.
5. Калашников В.Л. Образование в США //Образование в регионах России и СНГ. - 2016. - № 1(18). – С. 34-39.
6. Крессон Э. Образование и развитие: Образование в Англии //Англия. - 2014. - № 5. – С. 13-19.
7. Лутцева Е.А. Начальная ступень образования: структура, содержание, проблемы, перспективы // Начальное образование. – 2016. - № 4 – С. 24-31.
8. Пилиповский В.Я. Поиски новой модели школьного образования в США. Педагогика. – 2015. - № 3. – С. 11-19.
9. Супян В.Б. Образование в США: состояние и приоритеты развития //США и Канада. - 2016. - № 1. - С. 80-86.
10. Тарасюк Л.Н., Цейкович К.Н. Образование в США. Социально-политический журнал. – 2013. - № 1. – С. 23-32.
11. Фатхиева Н.В. Сравнительная характеристика систем образования в Англии и России // Молодой ученый. — 2017. — 17.1. — С. 58-63.
2. Владимиров А.Т. США: Общая характеристика среднего образования. Народное образование. – 2015. - №№ 11,12. – С. 16-19.
3. Вульфсон, Б.Л. Сравнительная педагогика в системе современного научного знания //Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 79-89.
4. Зарецкая С.Л. Новые типы учебных заведений в США // Экономика образования. - 2016. - № 5. – С. 13-19.
5. Калашников В.Л. Образование в США //Образование в регионах России и СНГ. - 2016. - № 1(18). – С. 34-39.
6. Крессон Э. Образование и развитие: Образование в Англии //Англия. - 2014. - № 5. – С. 13-19.
7. Лутцева Е.А. Начальная ступень образования: структура, содержание, проблемы, перспективы // Начальное образование. – 2016. - № 4 – С. 24-31.
8. Пилиповский В.Я. Поиски новой модели школьного образования в США. Педагогика. – 2015. - № 3. – С. 11-19.
9. Супян В.Б. Образование в США: состояние и приоритеты развития //США и Канада. - 2016. - № 1. - С. 80-86.
10. Тарасюк Л.Н., Цейкович К.Н. Образование в США. Социально-политический журнал. – 2013. - № 1. – С. 23-32.
11. Фатхиева Н.В. Сравнительная характеристика систем образования в Англии и России // Молодой ученый. — 2017. — 17.1. — С. 58-63.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности организации языкового образования на этапе среднего общего образования в России и США |
Артикул: | 9104753 |
Дата написания: | 11.01.2022 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Международные отношения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 4 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности организации языкового образования на этапе среднего общего образования в России и США по предмету международные отношения
Пролистайте "Особенности организации языкового образования на этапе среднего общего образования в России и США" и убедитесь в качестве
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ принятия рисковых управленческих решений на предприятии ООО «ЖБК»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Принципы обучения иностранному языку