Особенности отражения достижений отечественного кинематографа в СМИ #9103402

Артикул: 9103402
  • Предмет: Телевидение
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 28
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.12.2024
Введение………………………3
Глава I. Глава I. Теоретические основы отечественного кинематографа в СМИ………………….6
1.1. Журналистика и кинематограф в системе средств массовой коммуникации…6
1.2. Специфика отражения отечественного кинематографа в СМИ…………10
Глава II. Анализ журналистской деятельности в отечественном кинематографе…………….13
2.1. Анализ языка деятельности журналиста в отечественном кинематографе (на примере трейлера Л. Парфенова «Хребет России»)……………………...13
2.2. Влияние журналистики на отечественный и западный кинематограф…18
Заключение………………………………………………………………………23
Список использованных источников и научной литературы………………...24

Актуальность данной темы объясняется тем, что сегодня склонная к относительности и условности динамика развития общественного сознания, порожденная самим феноменом Информационного Общества, проявляется также в трансформации социального статуса и роли журналистики. Именно поэтому критическая интерпретация этой профессии в искусстве в целом, и в кинематографе в частности побуждает к рефлексии по поводу гораздо более глубоких и разносторонних проблем современного общества. Какие изменения произошли в современной журналистике? Каким образом она взаимодействует и влияет на смежные СМК? Как общество и массовая культура реагируют на изменения в журналистике? Ответы на эти вопросы можно дать, при условии тщательного рассмотрения различного рода проявления журнализма в достижениях отечественного кинематографа.
Степень изученности темы.
Основы телевизионной журналистики и инновации в творчестве журналистов электронных средств массовой информации ранее были изучены и проработаны такими авторами, как: Баранова Т. Г., Головин Ю.А., Кашкин, В.Б., Колесниченко, А. В., Кузнецов, И. В. и др.
Цель исследования: рассмотреть особенности отражения достижений отечественного кинематографа в СМИ.
Задачи
- изучить сущность, понятие и развитие отечественного кинематографа,
-рассмотреть специфику отражения достижений отечественного кинематографа в СМИ,
-проанализировать организацию журналистской деятельности в отечественном кинематографе,
-провести анализ отечественного кинематографа и западного.
Объект и предмет исследования.
Объект исследования: взаимодействие журналистики и кинематографа.
Предмет исследования : проявление журналистики в отечественном и западном кино .
Методологической основой курсовой работы являются общенаучные методы исследования: диалектический, сравнительно-сопоставительный, а также метод анализа и синтеза. В процессе работы также были использованы методы наблюдения, изучения документов, писем и интервью.
Теоретико-методологической базой для данного исследования послужили работы известных авторов в области кинематографа в СМИ , это: Березуцкая Д.О, Бондаренко Е.А. , Грунчева Е.В. , Гришковец Е. , Ерохина, Т. И. , Кохановский В.П., Кубрак Т.А., Игуменов В., Усов Ю.Н. , Федоров А.В. и др.
Эмпирическая база работы состоит из статей периодической печати, а также отечественной и западной кинематографии.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследований будут полезны начинающим журналистам и руководителям телекомпаний.
Новизна работы заключается в том, что был изучен вопрос достижений отечественного кинематографа в СМИ . Т.к. развернутых комплексных исследований на данную тему не много. А журналистика играет значительную роль в кинематографе.
Структура работы курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и научной литературы, а также приложения.
1. Березуцкая Д.О. Кинематограф как системообразующее понятие в медиапедагогическом наследии С.Н. Пензина // Медиаобразование. – 2015. – №2 – с.33-41
2. Бондаренко Е.А. Положение российской киноиндустрии в глобальном мире // Мир науки: Социология, Филология, Культурология. - 2017. - №4 - с.1-7.
3. Грунчева Е.В. Эволюция немого кино к 3Dвидеомеппингу // Вестник Челябринской государственной академии культуры и искусств – 2016. - №3. - с.20-24
4. Гришковец Е. Продолжение жизни. М.: Астрель, 2010 [электронный ресурс] – режим доступа // URL: https://libking.ru/books/nonf- /nonfiction/285747-evgeniy-grishkovetsprodolzhenie-zhzhizni.html (дата обращения 20.03.2021)
5. Добреньков В.И. Методология и методы научной работы / В.И.Добреньков, Н.Г.Осипова. – М.: КДУ, 2011 - 274 с.
6. Дедов, А. Н. Технологии телевизионной журналистики. Практикум : учебное пособие / А. Н. Дедов. – Курган : Изд-во Курганского гос. ун-та, 2020. –46 с. – Текст : непосредственный.
7. Ерохина, Т. И. Национальные стереотипы в современной массовой культуре: pro et contra [Текст] / Т. И. Ерохина // Современные глобальные вызовы и национальные интересы : XVI Международные Лихачевские научные чтения, 19–21 мая 2016 г. – СПб. : СПбГУП, 2016. – С. 396–399.
8. Ерохина, Т. И., Тирахова, В. А. Архетипические основания репрезентации образа России: «Чистое небо» Г. Чухрая [Текст] / Т. И. Ерохина, В. А. Тирахова // Ярославский педагогический вестник. – 2016. – № 3. – С. 320–324.
9. Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: сб. науч. тр. – вып. 16 / Орловский гос. институт культуры / отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орёл: ООО «Горизонт», 2019. – 284 с.
10. Журналистика в контексте времени : монография / под ред. Т. Н. Владимировой, В. А. Славиной, Н. В. Кодола. – Москва : МПГУ, 2020. – 294 с.
11. Илясова Е.В. Усилие быть журналистом: начало творческой мастерской // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2017. Т. 22. № 4. С. 680—686. DOI 10.22363/2312-9220-2017-22-4-680-686
12. Кохановский В.П. Философия науки в вопросах и ответах – Ростов н/Д.:Феникс, 2010. – 352 с.
13. Литературный глоссарий [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.bukinistu.ru/hudozhestvennyiy-obraz.html.
14. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.cinematheque.ru/forum/13.
15. Мазурицкая М.А. Влияние российского кинематографа на формирование системы ценностей молодежи в 1920-2000е // Культура: теория и практика (электронный научный журнал) [электронный ресурс] - режим доступа // URL: http://theoryofculture.ru/issues/64/65/883/ (дата обращения 20.03.2021)
16. Мальцев А.С. Журналистика как индикатор социальной реальности в авторском кино. // Филология, иностранные языки и медиакоммуникации. Материалы симпозиума XV (XLVII) Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию Кемеровского государственного университета. Научный редактор Ю.В. Подковырин. 2020. С. 95-100.
17. Мясникова М. А. Журналистика в современном российском телеконтенте / М. А. Мясникова // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 14–15 апреля 2016 года. — Екатеринбург, 2016. — С. 121-124.
18. Муратов, С. А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения : учеб.пособие для вузов / С. А. Муратов. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 240 с. Высшее образование. Текст непосредственный.
19. Потебня А.А. Эстетика и поэтика. - М., 1976. -150 c.
20. Познин В.Ф. Экранная документалистика: эстетика и этика. // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2020. № 3. С. 117-125.
21. Познин В.Ф. Техника и технология СМИ. Радио- и тележурналистика. Учебник и практикум / Москва, 2016. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (1-е изд.)
22. Усов Ю.Н. В мире экранных искусств /Ю.Н. Усов. М.: SvR-Аргус, 1995 - 224 с.
23. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / У. Эко; пер. с ит. В. Г. Резник и А. Г. Погоняйло.- СПб.: Симпозиум, 2006.-120 с.
24. Федоров А.В. Медиаобразование: история и теория. М.: МОО “Информация для всех», 2015. -450 c.
25. Футерман Е.Б. Анализ языка теледокументалистики (на примере трейлера Л. Парфенова "Хребет России") // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2009. № 3. С. 45-51.
26. Цвик В.Л. История теории, или еще раз об изучении ТВ (о конвергенции в журналистской науке). // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2009. № 4. С. 17-25.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности отражения достижений отечественного кинематографа в СМИ
Артикул: 9103402
Дата написания: 15.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Телевидение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 28
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности отражения достижений отечественного кинематографа в СМИ по предмету телевидение

Пролистайте "Особенности отражения достижений отечественного кинематографа в СМИ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.12.2024
Курсовая — Особенности отражения достижений отечественного кинематографа в СМИ — 1
Курсовая — Особенности отражения достижений отечественного кинематографа в СМИ — 2
Курсовая — Особенности отражения достижений отечественного кинематографа в СМИ — 3
Курсовая — Особенности отражения достижений отечественного кинематографа в СМИ — 4
Курсовая — Особенности отражения достижений отечественного кинематографа в СМИ — 5
Курсовая — Особенности отражения достижений отечественного кинематографа в СМИ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!