Особенности памяти и внимания больных гипертонической болезнью и ишемической болезнью. А также похожие готовые работы: страница 12 #1301597

Артикул: 1301597
  • Предмет: Клиническая психология
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
  • Количество страниц: 113
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 10.07.2024
2 370p. 3 000p. Только 29 декабря!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретический анализ исследований по изучению познавательных процессов у больных гипертонической болезнью и ишемической болезнью сердца 6
1.1 Психологические и физиологические индикаторы внимания и памяти 6
1.2. Анализ проблемы индивидуальнотипологических свойств личности при сердечно-сосудистых заболеваниях 14
1.3. Особенности изменения познавательных процессов у лиц - больных гипертонической болезнью и ишемической болезнью сердца в процессе протекания болезни 23
Выводы по 1 главе 33
2. Эмпирическое исследование особенностей внимания и памяти больных ишемической болезнью сердца и гипертонической болезнью 35
2.1. Определение целей и задач исследования 35
2.2. Анализ и результаты экспериментального исследования 43
Выводы по 2 главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
1. Альбуханова-Славская К.А. Личность в процессе деятельности // Психология личности // т. 2// Хрестоматия.- Самара, 1999, с.240.
2. Айрапетянц М.Г., Вейн А.М. Неврозы в эксперименте и в клинике. - М., 1982, 272 с.
3. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. - М., 1993, 400 с.
4. Ананьев Б.Г. К постановке проблем детского самосознания // Известия АПН РСФСР// Вып.18, 1948 г., с.111-115.
5. Ананьев Б.Г. О проблеме современного человекознания. - М. , 1977, 380 с.
6. Ануфриев А.Ф. Научное исследование // Курсовые, дипломные и диссертационные работы. - М., 2002, 112с.
7. Бернс Р. Развитие Я - концепции и воспитание. М., 1986 , с.422.
8. Бернс Р. Я – концепция и Я – образы. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара, 2003, 656 с.
9. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе// Вопросы психологии, 1979, №4, с.22-34
10. Борисов Ю.А., Кудрявцев И.А.. Смысловая сфера сознания и самосознания успешных и неуспешных менеджеров среднего звена// Психосемантика// Психологический журнал , 2003 г., т.24, №1, с.91-103
11. Борисова Е.М. О роли профессиональной деятельности в формировании личности// Психология формирования и развития личности. М., 1981, с.159-177
12. Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний // Учебное пособие. - М.: Инс-т Психологии РАН РФ , 1993 г., с.141
13. Брушлинский А.В. Проблемы психологии субъекта. - М., 1994, 90 с.
14. Волков В.С., Виноградов В.Ф. Особенности социально-психологического статуса больных хронической ишемической болезнью сердца // Кардиология. — 1993. — Т. 33, № 3. — С. 15–16.
15. Гиппенрейтер Ю.Б. Метод интроспекции и проблема самонаблюдения // Введение в общую психологию. Изд-во МГУ, 1988, с.34-47
16. Гиппенрейтер Ю.Б., Пузырей А. А. Предисловие к фрагменту книги У.Джемса // Психология личности. Тексты / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, Пузырей А.А. М., 1982, с.60.
17. Гульянова Н.А. О связи самоприятия и осознания Я – образа в ситуации неуспеха // Вестник моск. ун-та //сер.14//психология,2001 г., №3, с.68-75
18. Гамезо М.В., Герасимова B.C., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология: личность от молодости до старости. М., 1999. - 270 с.
19. Джемс У. Психология. М, 1991, с.88.
20. Заинуллина М.А. Особенности структурных изменений памяти и внимания при гипертонической болезни. // Ананьевские чтения : (Тезисы научно-практической конференции «Ананьевские чтения - 1999») / под ред. А.А.Крылова/, - СПб, 1999. - с. 262-264.
21. Исаев Д.Н. Психосоматическая медицина детского возраста. - Санкт-Петербург, 1996, 454 с.
22. Карвасарский Б.Д. Клиническая психология. – М., 2004.
23. Карвасарский Б.Д. Неврозы. - М., 1990, 576 с.
24. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология. – С-Пб., М., Харьков, Минск: Питер, 2000г., 560 с.
25. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности//Психология индивидуальных различий. Тексты/ под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982 г., с.74-77
26. Климов Е.А. Введение в психологию труда. -М., 1988., 200 с.
27. Климов Е.А. Реплика о структуре профессионализма и профессионала // Психология профессионала.- М., 1996 г., с.145-204
28. Кон И.С. Открытие Я. М. 1978 г., 367 с.
29. Кон И.С. Категория "Я" в психологии // Психол. ж - л., 1981 г., т.2., № 3, с.25-38
30. Лаврова Н.А. Влияние личностных особенностей на успешность профессиональной деятельности в системе «человек – человек»/ Психодиагностика: области применения, проблемы, перспективы развития./ Тезисы московской межвузовской научно-практической конференции под ред. Карелиной М.Ю.. М.: МИССО, 2003 г., 195с.
31. Любан-Плоцца Е., Мельдингер В., Крегер Ф. Психосоматический больной на приеме у врача.- СПб., 1994, 245 с.
32. Менделевич ВД. Как предупредить невроз. - Казань, 1988.
33. Михеева И.Н.. Я – концепция и конфликт в сфере нравственной жизни личности. Самосознание и защитные механизмы личности. -Самара, 2003.
34. Немов Р.С. Психология. М., 2003, т .1, 688 с.
35. Непомнящая Н.И. и др. Ценность как центральный компонент психологической структуры личности // Вопросы психологии . 1980 г., № 1, с.20-30.
36. Пезешкиан Н. Психосоматика и позитивная психотерапия. - М., 1996, 464с.
37. Петровский А.В.. Введение в психологию. М., 1995 г., с.410.
38. Психологический словарь /под ред.В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.: Педагогика - Пресс, 2001 г., 440 с.
39. Психологическое тестирование. Личность: опросниковые методики/ Часть 1/ Пенза, 1990 г., с.124.
40. Проблемы экспериментальной психологии личности// Учёные зап. Пермского пед ин-та. Пермь , 1970, 296 с.
41. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда: учебное пособие к курсу "Психология труда и инженерная психология". М. НПО, МОДЕК , 1999, с.52/
42. Рубинштейн С.Л.. Проблемы Общей психологии. М.,1973 г., 416 с.
43. Рубинштейн С.Л.. Принцип творческой самодеятельности // Вопросы психологии . 1986 г., № 4, с.101-108
44. Рубинштейн С.Л.. Основы общей психологии. С-Пб., М., Харьков, Минск: Питер, 1999 г., 720 с.
45. Рудкевич Л.А., Рыбалко Е.Ф. Возрастная динамика самореализации творческой личности // Психологические проблемы самореализации личности. Под ред. А.А.Крылова, Л.А.Коростылевой. Спб.: Изд-во С-пб ун-та, 1997, с.240.
46. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М.: Экмос, 1999 г., 352 с.
47. Серебрякова Е.А. Уверенность в себе и условия её формирования у школьников// Учёные записки Тамбовского Пед. инст-та, 1956 г., Вып.10, 173 с.
48. Силвестру А.И. Основные факторы развития образа самого себя у дошкольников // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии. М., 1980 г., с.119-139
49. Советова О.С. Возможности самореализации личности в контексте психологических инноваций // Психологические проблемы самореализации личности. Под ред. А.А.Крылова, Л.А.Коростылевой. Спб.: Изд-во Спб ун-та, 1997, 240с.
50. Соколова Е.Т., Столинн В.В. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. - М., 1989, 87с.
51. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. - М. , 1972, 303 с.
52. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983, 284 с.
53. Ташлыков В.А. Психология лечебного процесса. - 1984, 192 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности памяти и внимания больных гипертонической болезнью и ишемической болезнью
Артикул: 1301597
Дата написания: 22.03.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Клиническая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 113
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности памяти и внимания больных гипертонической болезнью и ишемической болезнью. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету клиническая психология

Пролистайте "Особенности памяти и внимания больных гипертонической болезнью и ишемической болезнью. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.03.2025
Дипломная — Особенности памяти и внимания больных гипертонической болезнью и ишемической болезнью — 1
Дипломная — Особенности памяти и внимания больных гипертонической болезнью и ишемической болезнью — 2
Дипломная — Особенности памяти и внимания больных гипертонической болезнью и ишемической болезнью — 3
Дипломная — Особенности памяти и внимания больных гипертонической болезнью и ишемической болезнью — 4
Дипломная — Особенности памяти и внимания больных гипертонической болезнью и ишемической болезнью — 5
Дипломная — Особенности памяти и внимания больных гипертонической болезнью и ишемической болезнью — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!