Введение 3
1. Теоретическое исследование особенностей психического, личностного, познавательного развития детей с сенсорными нарушениями 6
1.1. Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями 6
1.2. Личность ребенка и ее особенности при сенсорных нарушениях 18
1.3. Особенности таких когнитивных процессов как память и внимания у детей с сенсорными нарушениями 31
Выводы по первой главе 50
2. Экспериментальное исследование особенностей памяти и внимания у детей школьного возраста с сенсорными нарушениями 53
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 53
2.2. Обоснование выбора методик 59
2.3. Описание и интерпретация полученных результатов 67
Выводы и рекомендации 83
Заключение 87
Библиографический список 89
Приложение 92
' .
Особенности памяти и внимания у детей школьного возраста с сенсорными нарушениями #9602036
Артикул: 9602036
- Предмет: Психология
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 99
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Акимушкин В.М., Моргулис И.С. Основы тифлологии. - Киев, 1980.- 118 с.
2. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями.- М., 2004.- 363 с.
3. Багрова И.Г. Сурдопедагогика. - М., 2004.- 655 с.
4. Богданова Т. Г., Мазурова Н.В. Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухих младших школьников // Дефектология. - 1998. № 3. 43-45 с.
5. Белопольская Н.Л. Детская психология. - М., 2000.- 287 с.
6. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М., 2002.- 224 с.
7. Воспитание и обучение слепого дошкольника. Под ред. Л.И. Солнцевой. - М., 1967. - 66 с.
8. Выгодский Л.С. Основы дефектологии. - М., 1995.- 692 с.
9. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. - СПб., 2002.- 253 с.
10. Денискина В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения (методические рекомендации). - М., 1997. - 21 с.
11. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
12. Зыков С.А. Проблемы сурдопедагогики. Избранные труды. - М., 1997.-265 с.
13. Жихарев А.М. Воспитательная работа в школе-интернате для слепых детей. - М., 2001.- 103 с.
14. Исаев Д.Н. Детская медицинская психология. - М., 2004 .- 410 с.
15. Кантор В.З. , Никитина М.И. Политехнические и социокультурные основы педагогической реабилитации лиц с ненормальным сенсорным развитием. - СПб., 2000.- 241 с.
16. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии.- М., 2005.- 450 с.
17. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. - СПб., 1998.- 240 с.
18. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
19. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
20. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. - М., 2002.- 592 с.
21. Моисеева И.В. Использование методики «Рисунок семьи» для диагностики эмоционального отношения к семье глухих детей младшего школьного возраста. - М., 2003. - 21 с.
22. Назарова Н.М. Специальная психология. - М., 2003.- 362 с.
23. Неут М.Н. Конформизм в процессе социализации неслышащей молодежи.// вестник ТИСБИ.- 2003. № 3. 5 с.
24. Никитина М.М. Сурдопедагогика. - М., 1991.- 472 с.
25. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 2001.- 452 с.
26. Прейслер Г. Несколько замечаний о развитии слепых детей. - СПб., 1995. - 99 с.
27. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
28. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
29. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
30. Прейслер Г. Несколько замечаний о развитии слепых детей. - СПб., 1995. - 99 с.
31. Разумовская Е.Н. Родители и дети: хрестоматия. - М., 2003.- 783 с.
32. Рахманов В.М. Медико-социальные аспекты воспитания и обучения детей с нарушениями слуха. - М., 2001.- 312 с.
33. Речнинская Е.Г. Вопросы сурдопедагогики история и современность. Межвузовский сборник научно-методологичеких работ. - М., 2001.- 632 с.
34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
35. Специальная психология. / Под ред. Шипицыной Л.М.- М., 2003.- 216 с.
36. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
37. Тимуца О.В. Процесс социализации человека-инвалида. - М., 1999.-129 с.
38. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
39. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
40. Щербакова Ю.В. Специальная психология.- М., 2006.- 380 с.
41. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. - СПб., 2003.- 336 с.
42. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. - СПб., 2001. -652 с.
2. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями.- М., 2004.- 363 с.
3. Багрова И.Г. Сурдопедагогика. - М., 2004.- 655 с.
4. Богданова Т. Г., Мазурова Н.В. Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухих младших школьников // Дефектология. - 1998. № 3. 43-45 с.
5. Белопольская Н.Л. Детская психология. - М., 2000.- 287 с.
6. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М., 2002.- 224 с.
7. Воспитание и обучение слепого дошкольника. Под ред. Л.И. Солнцевой. - М., 1967. - 66 с.
8. Выгодский Л.С. Основы дефектологии. - М., 1995.- 692 с.
9. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. - СПб., 2002.- 253 с.
10. Денискина В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения (методические рекомендации). - М., 1997. - 21 с.
11. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
12. Зыков С.А. Проблемы сурдопедагогики. Избранные труды. - М., 1997.-265 с.
13. Жихарев А.М. Воспитательная работа в школе-интернате для слепых детей. - М., 2001.- 103 с.
14. Исаев Д.Н. Детская медицинская психология. - М., 2004 .- 410 с.
15. Кантор В.З. , Никитина М.И. Политехнические и социокультурные основы педагогической реабилитации лиц с ненормальным сенсорным развитием. - СПб., 2000.- 241 с.
16. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии.- М., 2005.- 450 с.
17. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. - СПб., 1998.- 240 с.
18. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
19. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
20. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. - М., 2002.- 592 с.
21. Моисеева И.В. Использование методики «Рисунок семьи» для диагностики эмоционального отношения к семье глухих детей младшего школьного возраста. - М., 2003. - 21 с.
22. Назарова Н.М. Специальная психология. - М., 2003.- 362 с.
23. Неут М.Н. Конформизм в процессе социализации неслышащей молодежи.// вестник ТИСБИ.- 2003. № 3. 5 с.
24. Никитина М.М. Сурдопедагогика. - М., 1991.- 472 с.
25. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 2001.- 452 с.
26. Прейслер Г. Несколько замечаний о развитии слепых детей. - СПб., 1995. - 99 с.
27. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
28. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
29. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
30. Прейслер Г. Несколько замечаний о развитии слепых детей. - СПб., 1995. - 99 с.
31. Разумовская Е.Н. Родители и дети: хрестоматия. - М., 2003.- 783 с.
32. Рахманов В.М. Медико-социальные аспекты воспитания и обучения детей с нарушениями слуха. - М., 2001.- 312 с.
33. Речнинская Е.Г. Вопросы сурдопедагогики история и современность. Межвузовский сборник научно-методологичеких работ. - М., 2001.- 632 с.
34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
35. Специальная психология. / Под ред. Шипицыной Л.М.- М., 2003.- 216 с.
36. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
37. Тимуца О.В. Процесс социализации человека-инвалида. - М., 1999.-129 с.
38. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
39. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
40. Щербакова Ю.В. Специальная психология.- М., 2006.- 380 с.
41. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. - СПб., 2003.- 336 с.
42. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. - СПб., 2001. -652 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности памяти и внимания у детей школьного возраста с сенсорными нарушениями |
Артикул: | 9602036 |
Дата написания: | 30.05.2007 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 99 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности памяти и внимания у детей школьного возраста с сенсорными нарушениями по предмету психология
Пролистайте "Особенности памяти и внимания у детей школьного возраста с сенсорными нарушениями" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ региона Российской Федерации на примере муниципального образования г. Казань
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере МУП «Метроэлектротранс» Менеджмент организации