ВВЕДЕНИЕ 3
1.РОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1. Сущность планирования в туристическом бизнесе 5
1.2. Тактика планирования на предприятиях туристической индустрии 14
1.3. Роль стратегического планирования в туристическом бизнесе 17
2.ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ «ТЕЗ-ТУР» 22
2.1. Общая характеристика туристической фирмы «Тез-Тур» 22
2.2. Анализ планирования деятельности туристической фирмы «Тез-Тур» 26
2.3. Предложения по совершенствованию планирования 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Список использованной литературы 38
Особенности планирования деятельности туристической фирмы. А также похожие готовые работы: страница 8 #1302663
Артикул: 1302663
- Предмет: Экономика туризма
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2010 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 25.05.2023
1 470p.
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент – М.: ЮНИТИ, 2009. – 318 с.
2. Быстров С.А. Менеджмент в туризме. - СПб.: Герда, 2008. – 240 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 274 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Гардарика, 2009. – 294 с.
5. Виханский О. С. Менеджмент. – М.: Высшая школа, 2009. – 371 с.
6. Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 501с.
8. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. – М.: КноРус, 2008. – 192 с.
9. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 200 с.
10. Зорин И. В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 288 с.
11. Ильена Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристической фирмы. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 261 с.
12. Ильенкова С.Д. Менеджмент. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2009. – 277 с.
13. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
14. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 288 с.
15. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. – М; СПб; К.: Вильямс, 2008. – 944 с.
16. Кусков А. С. Туристический бизнес. – М.: Форум, 2008. – 384 с.
17. Максименко Г. Б. Менеджмент. – М.: Дашков и К, 2008. – 364 с.
18. Менеджмент/ под ред. М. М. Максимцова – М.: ЮНИТИ,2009. – 343с.
19.Мескон М. Основы менеджмент. – М.: Дело, 2009. – 650 с.
20. Саак А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
21. Уткин Э. А. Курс менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 448с.
2. Быстров С.А. Менеджмент в туризме. - СПб.: Герда, 2008. – 240 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 274 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Гардарика, 2009. – 294 с.
5. Виханский О. С. Менеджмент. – М.: Высшая школа, 2009. – 371 с.
6. Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 501с.
8. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. – М.: КноРус, 2008. – 192 с.
9. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 200 с.
10. Зорин И. В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 288 с.
11. Ильена Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристической фирмы. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 261 с.
12. Ильенкова С.Д. Менеджмент. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2009. – 277 с.
13. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
14. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 288 с.
15. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. – М; СПб; К.: Вильямс, 2008. – 944 с.
16. Кусков А. С. Туристический бизнес. – М.: Форум, 2008. – 384 с.
17. Максименко Г. Б. Менеджмент. – М.: Дашков и К, 2008. – 364 с.
18. Менеджмент/ под ред. М. М. Максимцова – М.: ЮНИТИ,2009. – 343с.
19.Мескон М. Основы менеджмент. – М.: Дело, 2009. – 650 с.
20. Саак А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
21. Уткин Э. А. Курс менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 448с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности планирования деятельности туристической фирмы |
Артикул: | 1302663 |
Дата написания: | 05.05.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности планирования деятельности туристической фирмы. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету экономика туризма
Пролистайте "Особенности планирования деятельности туристической фирмы. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 21 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Кредитная политика банка и ее совершенствование (на примере ОАО «Сбербанк России»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социально-психологическая и социально-педагогическая помощь приемным семьям