Особенности планирования пр-кампаний в интернете #1207285

Артикул: 1207285
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.11.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты планирования пр-кампаний в интернете 6
1.1 Понятие и сущность пр-кампаний в интернете 6
1.2 Сущность планирования пр-кампаний в интернете 10
1.3 Этапы планирования пр-кампаний 14
2 Исследования особенностей планирования пр-кампаний в организации ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» 19
2.1 Характеристика деятельности организации ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» 19
2.2 Анализ целевой аудитории организации ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» 22
2.3 Анализ пр-кампаний организации ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ» 28
3 Программа по улучшению эффективности пр-кампаний ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ». 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

Цель данного исследования – разработать программу по улучшению эффективности пр-кампаний ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ».
Задачи исследования:
 дать понятие и сущность пр-кампаний в интернете;
 определить сущность планирования пр-кампаний в интернете;
 выделить этапы планирования пр-кампаний;
 дать характеристика деятельности организации ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ»
 провести анализ целевой аудитории организации ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ»;
 провести анализ пр-кампаний организации ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ»;
 дать оценку эффективности пр-кампаний организации ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ»;
 разработать программу по улучшению эффективности пр-кампаний ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ».
Предмет исследования – особенности и инструменты пр-кампании организации ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ».
Объект исследования - пр-кампании организации ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ».
Гипотеза курсовой работы может быть сформулирована следующим образом: «Предполагается, что успешное планирование пр-кампаний в интернете требует особого внимания к уникальным характеристикам онлайн-среды, включая динамику социальных медиа, алгоритмы поисковых систем, аудитории интернет-платформ, а также технологические инновации. Гипотеза предполагает, что эффективные стратегии планирования, учитывающие особенности интернет-пространства, способны значительно улучшить результативность пр-кампаний и поддержать достижение поставленных коммуникативных целей.».
Эта гипотеза может быть основана на предположении, что традиционные подходы к PR могут быть неэффективными в онлайн-среде, и для достижения успешных результатов необходимо учитывать специфику интернета.
Методы исследования включают в себя комбинацию теоретических и практических подходов, таких как:
 обзор литературы, а именно проведение обширного обзора литературы по теме, включая академические статьи, книги, научные журналы и публикации по PR и интернет-маркетингу; анализ современных тенденций и научных подходов к планированию пр-кампаний в интернете;
 анализ кейсов, а именно изучение успешных и неудачных кейсов пр-кампаний в интернете, чтобы выделить особенности, которые способствовали или препятствовали их эффективности; оценка стратегий и тактик, использованных в различных кампаниях, и выявление общих закономерностей;
 сравнительный анализ, а именно сравнение различных методов и подходов к планированию PR в интернете; анализ схожих и различных черт в практиках различных компаний или отраслей;
 анализ данных социальных медиа, а именно сбор и анализ данных из социальных медиа для определения трендов, популярных тем и реакции аудитории на пр-кампании; использование инструментов аналитики для оценки влияния кампаний в социальных сетях;
 экспериментальный метод, а именно разработка и проведение эксперимента для оценки эффективности различных стратегий планирования PR-кампаний в интернете.
1. Андросова Л.А., Овчиникова Е.С. Проблема оценки эффективности рекламы // Universum: экономика и юриспруденция. – 2023. – №6 (51). С. 147-149
2. Антипов К.В. Основы рекламы. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2020. – 326 с.
3. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с.
4. Большой экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. — 2-е изд., доп. — М. : Институт новой экономики, 2017. – 315 с.
5. Герасименко В.В. Основы маркетинга / В.В. Герасименко. – М.: ТЕИС, 2019. – 321 с.
6. Голубков Е. П. Основы маркетинга : учебник / Е. П. Голубков. — М. : Финпресс, 2021. — 365 с.
7. Дебелак Д. Планирование в маркетинге / Д. Дебелак. – М.: Астрел, 2021. – 269 с.
8. Девочкина Е.Ф. Методы определения эффективности рекламы. // Актуальные вопросы экономических наук. – 2022. – №25-1. С. 89-96
9. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. - 233 с.
10. Карпова С.В.Международная реклама: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 473 с.
11. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А. В. Катернюк. — Ростов н/Д : Феникс, 2021. — 254 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. – М.:Издательство «Прогресс», 2021, - 315 с.
13. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практической пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 296 с.
14. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : пер. с англ. / Ж.-Ж Ламбен. — СПб. : Питер, 2021. — 715 с.
15. Музыкант В. Л. Реклама: Учебное пособие. М: Армада-пресс, 2021, - 235 с.
16. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина,Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2022. -+ 216 с.
17. Официальный сайт ООО «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – URL: https://www.wildberries.ru/ (дата обращения 05.01.2024)
18. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. — М.: Информационно-внедренческий цент «Маркетинг», 2021. — 125 с.
19. Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. — М. ; Ростов н/Д : ИКЦ МарТ, 2022. — 214 с
20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 560 c.
21. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2017. 488 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности планирования пр-кампаний в интернете
Артикул: 1207285
Дата написания: 20.01.2024
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью (ВО)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 45
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности планирования пр-кампаний в интернете по предмету проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью (во)

Пролистайте "Особенности планирования пр-кампаний в интернете" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.11.2024
Курсовая — Особенности планирования пр-кампаний в интернете — 1
Курсовая — Особенности планирования пр-кампаний в интернете — 2
Курсовая — Особенности планирования пр-кампаний в интернете — 3
Курсовая — Особенности планирования пр-кампаний в интернете — 4
Курсовая — Особенности планирования пр-кампаний в интернете — 5
Курсовая — Особенности планирования пр-кампаний в интернете — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!